Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Capcom действительно превзошла себя с Dragon’s Dogma 2. Однако есть несколько областей, которые они могли бы улучшить, чтобы сделать этот шедевр еще более великолепным.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Игра, последовавшая за Dragon’s Dogma Dark Arisen от Capcom, известная как Dragon’s Dogma 2, несомненно, имела успех, предлагая каждому насладиться насыщенной ролевой игрой. Благодаря использованию RE Engine он может похвастаться улучшенными визуальными эффектами, механикой и другими функциями, подобно тому, как в последнее время он улучшил серию Resident Evil. Переход на REX Engine для будущих игр потенциально может продвинуть эти элементы еще дальше.
Несмотря на то, что в настоящее время игра остается такой, какая она есть, существует множество важных элементов в игровом процессе, настройке и других аспектах Dragon’s Dogma 2, которые нуждаются в значительных изменениях, чтобы обеспечить успех в превосходстве оригинальной версии и Bitterblack. Островное дополнение.
6 новых типов врагов
Dragon’s Dogma 2 состоит из очень небольшого количества типов врагов
Среди поклонников серии Dragon’s Dogma возникли разногласия по поводу ограниченного количества типов врагов в Dragon’s Dogma 2. В игре 2023 года многие враги аналогичны тем, что встречаются в Dragon’s Dogma Dark Arisen, с лишь небольшим количеством новых. дополнения.
В сфере ролевых игр с высоким рейтингом, таких как Elden Ring, было много положительных отзывов, и существенным фактором, способствующим этой похвале, является разнообразный набор врагов. Если DLC Dragon’s Dogma 2 включит в себя новые типы врагов, это не только оправдает ожидания игроков с момента первого анонса игры, но также вдохновит их использовать различные стратегии или классы, чтобы по-разному подходить к ситуациям.
5 возвращающихся профессий DDDA/волшебные кинжалы лучников
Мистический рыцарь был показан в Dragon’s Dogma Dark Arisen
В Dragon’s Dogma 2 появилось несколько интересных новых профессий, таких как Трикстер, Мистический Копьеносец и Воин. Однако очевидно, что фанаты надеялись на большее, особенно в области профессий, поскольку в составе отсутствовал столь любимый Mystic Knight. Это важно, потому что Мистический Рыцарь высоко ценился в оригинальной игре, и, похоже, в этой версии он был заменен Мистическим Копьеносцем.
Поклонники были разочарованы, когда узнали, что Magick Archer возвращается, но на этот раз они могли владеть только волшебным луком, а не кинжалами, как раньше. В отличие от предыдущего, игроки не могли использовать оба одновременно. Профессия «Воин» позволяет игрокам быстро переключаться между доспехами, оружием и профессиями с помощью одной кнопки, но она не соответствует оригинальному опыту «Магический лучник» из-за более низких базовых характеристик.
Если Capcom возродит персонажа Мистического Рыцаря и изменит профессию Магического Лучника, это может значительно улучшить их взаимодействие с игроками на основе их ответов.
4. Корректировка частоты встреч с врагами
Встречи с врагами постоянно происходят сразу после битв с боссами
Обсуждая проблему ограниченного количества типов врагов в предстоящей игре Dragon’s Dogma 2, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу частых столкновений с врагами во время исследования. Нехватка различных врагов более заметна, потому что часто создается ощущение, что игроки и их спутники окружены группами противников, таких как бандиты, гоблины, волки или гарпии, готовые атаковать в любой момент во время путешествия.
Первоначально прерывистое перемещение в оригинальной игре добавляло привлекательный элемент и помогало предотвратить монотонность путешествия. Однако в данном случае это, похоже, вызывает раздражение. В будущих обновлениях DLC разработчики Capcom смогут улучшить игровой процесс, не только создавая новых противников, но и изменяя скорость появления врагов и предоставляя игрокам краткую передышку перед следующим боевым столкновением.
3 Трансмогрификации
Dark Arisen предоставил игрокам возможность носить одежду вместе с броней
Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Dragon’s Dogma 2, я был в восторге от перспективы обширной настройки персонажей, особенно с включением трансмогрификации и разнообразных нарядов. Однако, к моему разочарованию, похоже, что эта функция не будет частью сиквела, как первоначально предполагалось. Несмотря на отсутствие трансмогрификации в оригинальных Dragon’s Dogma и Dark Arisen, у нас, по крайней мере, была возможность носить базовую одежду вместе с выбранными нами комплектами брони.
В классе «Воин» игрокам доступен неограниченный выбор доспехов и оружия. Однако важно отметить, что это не распространяется на трансмогрификацию (сокращенно трансмогрификацию). Включив функцию трансмогрификации, которая позволяет игрокам выбирать любой комплект брони, сохраняя при этом другой внешний вид, мы наконец можем предоставить им желаемую гибкость в настройке персонажа.
2. Уменьшите болтовню пешек
Игроки могут полностью отключить пешек в настройках игры.
В обновленном ИИ Dragon’s Dogma 2, особенно когда дело касается персонажей-пешков, были сделаны значительные улучшения по сравнению с оригинальной игрой. Однако диалог между этими персонажами оказывается чрезмерно частым и повторяющимся. Хотя игроки могут полностью отключить его в настройках, более удобным вариантом было бы уменьшить частоту болтовни пешек.
Хотя у пешек есть несколько разных личностей, что приводит к разным линиям диалога и поведения, иногда вариации могут отсутствовать после повторения одних и тех же строк. Это может варьироваться от пешек, направляющих игроков, предлагающих определенные маршруты к пунктам назначения или просто указывающих на неизведанное место. В DLC или будущем обновлении опция уменьшения болтовни пешек может существенно изменить игровой процесс, предоставив игрокам больше возможностей.
Еще 1 голосовая линия Pawn / Принудительное представление улучшенных пешек
Голосовые реплики пешки могут стать очень повторяющимися
Вместо того, чтобы уменьшать частоту болтовни пешек, рассмотрите возможность увеличения разнообразия, добавив в существующую игру дополнительные голосовые реплики. Это может быть идеальный момент для улучшения текущего контента, особенно для расширения DLC, особенно если задействована новая карта.
Это также положительно повлияет на принудительное введение пешек во время обхода, создав уникальные взаимодействия. Поскольку «Arisen» игроков не может говорить, это препятствует увеличению погружения.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-05 05:04