Обзор раннего доступа к Штормгейту

Будучи фанатиком стратегических игр в реальном времени, я с головой погрузился в Stormgate, свежеиспеченного конкурента, обещающего переопределить жанр. Мои ожидания от создателей, отточивших свое мастерство на франшизах Starcraft и Warcraft, были заоблачными, и, должен сказать, они не разочаровали… в основном!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор раннего доступа к Штормгейту

Как ярый поклонник стратегических игр, особенно Starcraft и Warcraft, я только что погрузился в Stormgate — свежую, конкурентную стратегию в реальном времени, доступную теперь в раннем доступе. Удивительно, но скоро он будет открыт для всех желающих! Созданная преданными фанатами, которые успешно профинансировали проект через Kickstarter, эта игра подает большие надежды, несмотря на некоторые незначительные недостатки. В нынешнем состоянии раннего доступа я с оптимизмом смотрю на ее будущее и с нетерпением жду ее развития.

Stormgate, стратегическая игра в реальном времени, разворачивается в эксклюзивной научно-фантастической вселенной, сочетающей темы космического господства с последствиями опустошенной Земли.

Обзор раннего доступа к Штормгейту

Как геймер, я по-настоящему поражен тем фактом, что Stormgate на стадии раннего доступа предлагает полноценную однопользовательскую кампанию, дополненную кинематографическими роликами. Что делает это еще более поразительным, так это то, что игра намерена стать бесплатной позже в этом месяце, что, скажем прямо, обычно не является нормой для игр такого типа. Как правило, бесплатные игры, за исключением MMO, меньше ориентированы на однопользовательские аспекты. Но вот мы здесь: Штормгейт противостоит этой тенденции!

Признаюсь, я должен признаться, что повествование и сеттинг игры меня не очаровали; многое из этого казалось обычным, напоминающим типичную научную фантастику Blizzard. Мир Штормгейта, в частности, казалось, следовал знакомым шаблонам, и это было наиболее заметно в его человеческой фракции, которая оказалась именно такой, как я ожидал, учитывая общее описание сеттинга.

В «Адском воинстве Штормгейта» сеттинг стал особенно интригующим, поскольку представил жуткий, демонический поворот концепции инопланетного вторжения. Мое внимание привлек не только дизайн персонажей этой фракции, но и управление ими в игровом процессе невероятно приятно.

Обзор раннего доступа к Штормгейту

Как геймер, я сталкиваюсь с тем фактом, что, хотя Stormgate может похвастаться визуально привлекательными юнитами, похоже, ему сложно обеспечить визуальную четкость. Определить роль или возможности подразделения просто по его внешнему виду довольно сложно, из-за чего строительство армии может превратиться в упражнение методом проб и ошибок. К сожалению, «Штормгейт» не справляется с объяснением характеристик и целей отряда. Вместо того, чтобы предлагать простую страницу статистики с легко читаемыми цифрами, Штормгейт выбирает расплывчатую терминологию, такую ​​​​как «Броня: Средняя, ​​Урон: Низкий» для описания статистики юнитов. Это может затруднить понимание игровой механики, чем должно быть.

Я ненавижу это. Просто скажите мне, какие номера у моих подразделений, чтобы я мог сравнить их с другими.

К счастью, вам не нужно глубоко вникать в историю или кампанию Stormgate, поскольку игра в первую очередь ориентирована на мультиплеер. Действительно, это общий аспект стратегий в реальном времени (RTS), которые часто способствуют развитию сложной стратегической динамики и духа соперничества между игроками. Чтобы облегчить это, Stormgate предоставляет опцию «быстрой игры», упрощающую использование.

Я рад сообщить, что, хотя не каждая часть истории глубоко захватила мое внимание, было ясно, что каждая фракция была тщательно создана с учетом как стратегических соображений (мета), так и игрового процесса.

Обзор раннего доступа к Штормгейту

Stormgate может похвастаться тремя совершенно разными фракциями, и этот факт действительно оправдан кропотливой работой разработчиков над созданием игрового процесса и опыта, заметно отличающихся для каждой из них.

Если вы используете традиционную тактику стратегии в реальном времени (RTS) в своей человеческой фракции, и Инферналы, и Ангелы призваны изменить эту механику и держать вас в напряжении во время игры. Фракция Ангелов может похвастаться мощными отдельными отрядами (которые, как я обнаружил, могут бороться даже с людьми), но они строят впечатляющие структуры, используя особую систему снабжения, основанную на энергии. С другой стороны, Адское Воинство специализируется на массовом производстве быстрых юнитов для быстрого расширения и агрессивных атак, хотя за это приходится платить медленным строительством зданий и использованием расходуемых войск.

В моем игровом приключении, позвольте мне сказать вам, каждая фракция в этой игре сталкивается со своим набором испытаний. Например, понимание механики покрова Адского Воинства было настоящей поездкой на американских горках во время моего первого игрового процесса с ними. Не поймите меня неправильно; Мне нравится осваивать новую стратегию, но я обнаружил, что то, как Штормгейт представляет эти фракции, далеко не идеально.

Среди всех фракций, Адское Воинство, кажется, имеет самый изобретательный дизайн. Я полностью очарован его особенностями: испорченная карта с помощью Shroud повышает здоровье ваших войск, которое со временем восстанавливается. Более того, импы (конструкторы) приносятся в жертву для возведения зданий, которые быстро производят юниты из пополняющегося резервного запаса. Наконец, победа над врагами призывает расходуемых миньонов-солдат.

Мой подход к этой фракции (хотя он часто терпит неудачу) предполагает быстрое создание бесов и командных центров, расширение карты и сбор всех доступных ресурсов для создания огромной армии, известной как Адское Воинство. Эту стратегию я предпочитаю, и, судя по подбору игроков, она нравится и всем остальным.

Обзор раннего доступа к Штормгейту

Действительно, очень жаль, что две другие группы кажутся менее привлекательными по сравнению с ними. Создается впечатление, что большая часть дизайнерских усилий и творчества в игре была сосредоточена на Адском Воинстве. Их юниты визуально привлекательны, их механика интригует и доставляет удовольствие, и в настоящее время они пользуются широкой популярностью среди игроков. Честно говоря, я считаю, что другие фракции нуждаются в существенной переработке, особенно ангельский легион, который я считаю эстетически менее привлекательным из трех. Пока не появятся новые фракции, которые пробуждают наше воображение так же сильно, как это делает Адское Воинство, вы, вероятно, столкнетесь со многими матчами, в которых игроки выбирают одну и ту же фракцию.

В целом Stormgate выглядит увлекательной игрой, которая все еще требует некоторых улучшений перед выходом из раннего доступа. Подача информации в игре, будь то визуально или с помощью обучающих ресурсов, нуждается в доработке. Кроме того, он выиграет от более характерного и увлекательного дизайна своих фракций, причем Адское Воинство является наиболее интригующим среди трех довольно ничем не примечательных.

Плюсы:

  • Механика RTS, разработанная поклонниками жанра
  • Создан с нуля для многопользовательской игры, как соревновательной, так и совместной.
  • Хорошее распространение уникальных механик среди игровых фракций и достойная кривая обучения.

Минусы:

  • Плохое представление информации, как с помощью визуальных эффектов, так и доступных учебных пособий.
  • Две из трех фракций не производят впечатления, что приводит к некоторым скучным моделям, знаниям и множеству зеркальных совпадений.

Смотрите также

2024-08-06 04:41