Основные моменты
- Бой в Dragon Age: The Veilguard динамичен и совершает больше действий в минуту.
- Подтверждено, что тактическая камера исчезнет, поскольку она создает много дополнительной работы для разработчиков.
- Несмотря на удаление тактической камеры, Veilguard по-прежнему обладает большой тактической глубиной в бою.
Как опытный геймер Dragon Age с более чем десятилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние новости о Dragon Age: The Veilguard вызывают у меня одновременно волнение и тревогу. С одной стороны, более динамичный бой и сосредоточенность на контроле Рука интригуют, особенно после знакомства с ролевыми играми, такими как God of War и Horizon Zero Dawn. Это новый вызов, который я готов принять, при условии, что он не потеряет стратегическую глубину, которая так долго определяла эту серию.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ожидалось, что в серии Dragon Age The Veilguard будет больше ориентирована на действие, чем на свои корни в компьютерных ролевых играх, таких как Baldur’s Gate и Jade Empire. По мере развития серии бои в Dragon Age становятся все более динамичными с каждым новым выпуском. Veilguard явно следует пути ролевой игры, включая в свою боевую систему такие элементы, как прицеливание, парирование и более плавное движение.
Учитывая развитие боевого стиля The Veilguard, это, вероятно, было ожидаемо, но статья из журнала Edge Magazine (написанная Фелассаном) официально подтвердила удаление стратегической камеры сериала — одного из оставшихся элементов, связанных с его изометрическим прошлым. Джон Эплер, креативный директор The Veilguard, рассказал, что тактическая камера создает множество проблем при проектировании окружающей среды.
1. Он заявил: «Наши инструкции конкретно касались инквизиции». Он добавил: «Пожалуйста, избегайте споров. Трудности, с которыми мы столкнулись при обеспечении функциональности тактической камеры с многочисленными внутренними настройками, были довольно огромными». (Эта версия пытается упростить и сделать предложения более связными, сохраняя при этом первоначальный смысл.)
Контроль ладьи требует достаточно много усилий
Как заядлый геймер, погрузившийся в мир Dragon Age: The Veilguard, я заметил существенный сдвиг — я больше не имею прямого контроля над своими товарищами во время боя. Эта корректировка, хотя и ожидаемая, не получила всеобщего одобрения из-за стратегического характера, который долгое время определял эту серию. Однако наш игровой директор Коринн Буше пролила свет на причины этого выбора, и интересно понять мыслительный процесс, стоящий за ним.
Для геймера погружение в эту игру похоже на то, что я вступаю в сапоги самого Рука. Я не просто прохожу через этот мир; Я глубоко поглощен, делая каждое движение на счету. Что отличает этот опыт, так это автономия, предоставляемая компаньонам. Они не просто последователи; это отдельные персонажи со своими мыслями и действиями. Конечно, я могу направлять их, но в конечном итоге они принимают собственные решения. У них свои личности и планы, благодаря чему каждое взаимодействие кажется уникальным и органичным. Этот уровень развития персонажей действительно оживляет команду, делая мое игровое путешествие таким образом, что оно кажется по-настоящему захватывающим.
В этом интервью выяснилось, что BioWare подчеркивает автономность спутников игры. Это означает, что вы можете встретить компаньонов, которые не являются частью вашей команды, занятых своими делами, в разных местах разнообразной игры.
Буше признает, что это можно рассматривать как что-то, что «отобрали» у игроков, но она подчеркивает, что игроки будут «более вовлечены, чем когда-либо» из-за того, насколько сложно контролировать Ладью. Буш добавляет, что пауза в бою важна как никогда, добавляя тактическую глубину, даже если тактическая камера отсутствует.
В игре, когда вы на мгновение прекращаете бой, появляется стратегический интерфейс, позволяющий вам выбрать один из пяти назначенных вам навыков и навыков ваших товарищей по команде. Эта система напоминает систему Mass Effect 2, где вы контролировали действия своих товарищей. Быстрый выбор способностей каждого будет иметь жизненно важное значение в боевых ситуациях, когда комбинации имеют значение для прогресса.
Что касается подтвержденной даты запуска Dragon Age: The Veilguard, она пока не определена; однако слухи указывают на потенциальный релиз около 30 октября.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-07 13:34