Dragon Age: The Veilguard не позволит вам управлять своими товарищами, потому что вы не можете с этим справиться: «В этой игре гораздо больше действий в минуту»

Dragon Age: The Veilguard не позволит вам управлять своими товарищами, потому что вы не можете с этим справиться: «В этой игре гораздо больше действий в минуту»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в богато переплетенной вселенной BioWare Dragon Age, я должен признать, что новость о том, что Dragon Age: The Veilguard отбирает полный контроль над компаньонами, поначалу вызвала у меня дрожь в игровом позвоночнике. Я привык налаживать связи и отдавать приказы своим верным союзникам в пылу битвы, но слова Корианны Буш возбудили мое любопытство.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как ярый поклонник вселенной Dragon Age, я должен признать, что, хотя «Страж завесы» не дает нам абсолютного контроля над нашими товарищами, BioWare уверяет нас, что это связано с обилием задач, которые предстоит решить, чтобы не утопить нас в слишком много контроля и сложности.

Как заядлый геймер, я недавно поговорил с Корианной Буш из журнала Edge о Dragon Age: The Veilguard, и она пролила некоторый свет на то, почему игра отказывается от системы управления группой, использованной в предыдущих играх. Вместо того, чтобы управлять тремя компаньонами, как раньше, теперь у вас будет только двое. По словам Буша, это изменение направлено на погружение игрока в персонажа Рука. Она хочет, чтобы мы чувствовали себя глубоко укорененными в этом мире и полностью вовлеченными в свои действия. Для достижения этой цели компаньоны теперь будут автономными персонажами, принимающими собственные решения на основе своих уникальных личностей и происхождения. Другими словами, они сами берут на себя ответственность за свою судьбу, что добавляет игровому процессу глубины и реализма.

В отличие от обычной для серии игры, Буш объясняет, что Dragon Age: The Veilguard более насыщена событиями и технически сложна для игроков. Следовательно, когда они попытались дать игрокам контроль и над компаньонами, это не улучшило впечатления, а вместо этого, казалось, сделало его менее приятным из-за высоких требований игры к управлению только одним персонажем.

Буш признает, что идея невозможности контролировать своих компаньонов может поначалу показаться потерей, но, согласно игровому тестированию BioWare, это на самом деле приводит к увеличению вовлеченности игроков.

В бою, хотя вы и не будете полностью командовать персонажами, вы можете влиять на их действия, направляя некоторые их движения. Например, Буш намекает на новое появление мошенницы Лэйс Хардинг, заявляя, что «она демонстрирует ярко выраженную индивидуальность. У нее есть свои собственные склонности: выбирать цели, решать, подойти ли ближе и привлечь внимание или оставаться на расстоянии с помощью дальних атак. Однако вы сможете управлять ее действиями во время боя, активируя ее способности с помощью руля».

Разработчик BioWare делает акцент на тактическом аспекте своей боевой системы, добавляя комбо. Например, один персонаж может использовать заклинание, создающее гравитационное притяжение, другой может замедлять время, и, наконец, вы, игрок, взорвете бомбу по площади действия на скоплении замедленных врагов. Буш описывает этот стратегический уровень в бою как командную встречу, где вы вырабатываете стратегию своего подхода к ситуации на основе доступной информации о столкновении и того, насколько хорошо вы и ваши товарищи можете эффективно работать вместе.

Это, несомненно, большое изменение традиционной формулы Dragon Age, но предположение Буша о том, что это изменение было почти навязано BioWare из-за дополнительной сложности The Veilguard, безусловно, интригует. Добавленная комбо-система также предполагает, что вы не будете чувствовать себя полностью без этого тактического слоя, и если то, что она говорит о тестировании обратной связи, верно, то, возможно, это окажет большее влияние на будущие ролевые игры BioWare.

Смотрите также

2024-08-08 15:09