Как давний фанат Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на создание собственных историй и управление своими компаньонами с точностью до пикселя, я должен признать, что новости об обновленной боевой системе компаньонов в Dragon Age: The Veilguard вызвали у меня некоторую тревогу. . Идея потерять контроль над моими верными союзниками кажется ударом по погружению, которого я ожидал от этой серии.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Всего через несколько месяцев быстро приближается выпуск осенью 2024 года долгожданной фэнтезийной ролевой игры BioWare Dragon Age: The Veilguard. В этой игре представлено несколько модификаций традиционного формата Dragon Age, таких как ограничение контроля игрока над товарищами во время боя. В недавнем разговоре с GamesRadar BioWare поделились причинами обновления боевой системы компаньонов в The Veilguard.
По словам директора игры Коринн Буше, «[The Veilguard]» — это динамичная игра, требующая от игрока большого количества действий в минуту. Предоставление игрокам контроля над своими товарищами не улучшило впечатления, а вместо этого сделало его более сложным из-за требовательного характера игры, которая уже требует мастерства над собственным персонажем.
Помимо технических проблем, BioWare сочла сложной задачей с точки зрения ролевой игры позволить игрокам полностью контролировать товарищей во время сражений. Они считали, что предоставление игрокам полного контроля над товарищами может нарушить эффект погружения.
Как геймер, я могу вам сказать, что разработчики стремились глубоко погрузить нас в игру, дать нам почувствовать, что мы не просто играем за Рука, а по-настоящему становимся им. Мы полностью поглощены этим миром, и каждое наше движение имеет значение. Компаньоны в этой игре — это больше, чем просто искусственный интеллект; у них есть свои личности, мысли и решения. Они не просто следуют нашему примеру, а действуют самостоятельно, заставляя их чувствовать себя настоящими, независимыми персонажами.
В новой версии игроки смогут продолжать влиять на действия своих союзников во время сражений с помощью функции, называемой «колесо действий». Однако стоит отметить, что такое изменение боевой механики может показаться немного необычным тем, кто играл в более ранние игры BioWare.
Она признала, что на первый взгляд боевые модификации игры могут показаться ограничительными, создавая впечатление, будто контроль игрока над своими товарищами уменьшен. Однако в ходе тестирования и отзывов игроков она обнаружила, что эти изменения привели к более высокому уровню вовлеченности среди геймеров, чем раньше.
Осенью 2024 года запланирован выход Dragon Age: Veilguard, хотя Bioware пока не назвала точную дату. Будьте в курсе новейшей части серии Dragon Age, изучая все известные нам подробности о Dragon Age: Veilguard.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-09 18:39