В статьях Кодекса Dragon Age: Inquisition есть политика, которой нет в игре

В статьях Кодекса Dragon Age: Inquisition есть политика, которой нет в игре

Основные моменты

  • Dragon Age: Inquisition не устарела так, как предыдущие игры.
  • По мере того, как ставки становились выше, товарищи стали менее увлечены политикой и социальными проблемами, что лишило сериал некоторой остроты.
  • Однако записи кодекса Инквизиции являются редким исключением, привносящим характер и индивидуальность в политику Тедаса.

Как бывалый поклонник Dragon Age, который путешествовал по древним землям Тедаса с самого его зарождения, я должен сказать, что возвращение в Dragon Age: Inquisition похоже на повторное посещение старого друга, который перенес слишком много косметических операций. В нем все еще есть то знакомое очарование, но трудно не заметить филлеры и ботокс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Dragon Age: Inquisition по-прежнему заслуживает того, чтобы вернуться к ней в 2024 году. Изначально это была высокоразвитая ролевая игра (RPG), которая могла похвастаться потрясающей графикой и обширными возможностями. Даже сейчас он сохраняет большую часть своего первоначального очарования, что является частью проблемы. Если бы у него было меньше технических проблем, таких как снижение нервозности и более быстрая загрузка текстур перед началом сцены, он мог бы легко сочетаться с современными играми, а не с теми, которые запущены на PS3 и Xbox 360.

Хотя я могу смириться с этой ситуацией с позитивным настроем, должен признать, что ее написание оставляет желать лучшего. По сравнению с другими элементами он, кажется, плохо состарился. На бумаге персонажи кажутся замечательными, но, похоже, они ни о чем не проявляют искреннего беспокойства. Несмотря на то, что действие происходит на фоне напряженной войны магов и храмовников, большинство ваших товарищей, похоже, безразличны к политике всего этого. Когда заметно отсутствие страсти, мне самому сложно почувствовать сильную реакцию.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что столкновение головами с Вивьен во время моего последнего прохождения было абсолютным кайфом! Это добавило игре интенсивности и реализма, что мне показалось по-настоящему интересным.

В Dragon Age: Inquisition, похоже, заметно не хватает сильных эмоций и яростной энергии, которые характеризовали Dragon Age: Origins и, в частности, Dragon Age 2. Это изменение, вероятно, было неизбежным, поскольку серия перешла от сосредоточения внимания на личных проблемах к решение глобальных, угрожающих миру проблем, охватывающих весь Тедас. Мы больше не оказываемся вовлеченными в мелкие конфликты вроде Собрания земель или дебаты о правах магов внутри одного Круга, который когда-то казался эпицентром нашей вселенной.

Мне особенно нравятся моменты во время «Инквизиции», когда я могу сделать паузу и углубиться в записи кодекса, поскольку они богаты характерами и написаны людьми, которые, кажется, полностью поглощены своими личными проблемами, рассматривая их как самые важные вопросы в мире. Их пыл и предвзятость придают человечность конфликтам, в которых запутался Инквизитор, привнося необходимую дозу аутентичности.

Записи Кодекса Dragon Age — скрытые жемчужины

Как геймер, погруженный в захватывающую вселенную Dragon Age, я всегда находил исключительным то, как знания органично вплетены в игровой мир. Богатая история Тедаса рассказывается не одним голосом, а хором ненадежных рассказчиков, каждый из которых имеет свои собственные предубеждения и точки зрения. Инквизиция поднимает этот подход на новую высоту, поскольку вы натыкаетесь на бесчисленные записки, разбросанные по Скайхолду, написанные учеными, духовенством или обычными людьми, обменивающимися сердечными письмами. Эти записи кодекса, возможно, не раскрывают абсолютную истину, но они представляют нам самое близкое к ней то, что у нас есть.

Мои любимые примеры находятся в Изумрудных могилах. Эти записи рассказывают историю Возвышенного похода против долийских эльфов, как она видится с точки зрения Церкви, которая в первую очередь совершила геноцид. Это одно из самых неприятных ощущений в этой серии, когда вы играете за долийского эльфа, стоящего над могилами своего народа и культуры только для того, чтобы найти записку, которая гласит: «Эльфы были виновны в величайшем грехе, отвернувшись от Создателя». Записка называется «Милосердие Андрасте», потому что они считают тот факт, что любой из вас вообще живет, милосердным.

Во Внутренних землях история о столкновении магов и тамплиеров перекликается со знакомой темой. Здесь можно найти заявления мятежных магов, пугающие послания деревенских жителей о необходимости оставаться в своих домах из-за беспорядков, а также обещания храмовников восстановить порядок любыми необходимыми средствами – Круги. Письмо яркое и увлекательное, отражает искренние чувства по поводу рассматриваемого конфликта. Как и Хоук в Dragon Age 2, маги, храмовники и жители Внутренних земель, которые пишут эти заметки, не могут игнорировать реальность продолжающейся войны.

Что касается Хоук, почему кажется, что она не признает, что Андерс был прав в заключительной сцене предыдущей игры? Это краткое появление было немного неловким.

Поскольку все взаимодействия в этой игре основаны на тексте, они предоставляют широкие возможности для большей творческой свободы. Много раз мне намекали, что мой выбор сделать Алистера королем в Dragon Age: Origins, возможно, не был идеальным для долгосрочной безопасности Ферелдена, о чем свидетельствуют замечания дворян и Церкви. Однако сама игра не вникает в это, представляя Алистера и Анору способными лидерами. Тем не менее, в этих записях мы видим проблески реакции Тедаса на наши решения.

В игре Dragon Age: The Veilguard, созданной BioWare, существует огромное количество конфликтов и решений внутри этих конфликтов. Я надеюсь, что большинство отсылок к прошлым играм ограничены записями кодекса, потому что на данном этапе крайне важно не продолжать иллюзию, что каждый выбор имеет равный вес, если он просто приводит к аналогичному состоянию мира с косметическими вариациями.

Прежде всего, мне бы хотелось, чтобы Страж Вуали мог внушить мне хотя бы часть того дискомфорта, который я испытывал, читая неоднократную ложь о долийцах во время Инквизиции, а мой персонаж служил бы олицетворением того, насколько на самом деле заблуждалась Церковь. Влияние Dragon Age заключается в ее остроте, и авторы лора Инквизиции мастерски уловили эту суть.

Смотрите также

2024-08-13 01:04