Level Zero: обзор раннего доступа к извлечению

Как опытный геймер, увлекающийся как шутерами от первого лица, так и хоррорами, я должен признать, что Level Zero: Extraction возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Идея объединения шутеров с асимметричным хоррором настолько же освежающая, насколько и устрашающая, и разработчики явно черпали вдохновение из такой классики, как «Чужой» и «Нечто».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Level Zero: обзор раннего доступа к извлечению

В мире игр-шутеров от первого лица (FPS) есть особая категория, известная как «Стрелялки по добыче», которая весьма специализирована, но привлекает значительное количество поклонников. Основными особенностями этих игр являются:

Если концепция включения ужасающего аспекта в это напряжение кажется вам привлекательной, это говорит о том, что вы уловили мыслительный процесс создателей при разработке Level Zero: Extraction.

Level Zero: обзор раннего доступа к извлечению

Level Zero: Извлечение — шутер с асимметричным поворотом

Сразу скажу, что на концептуальном уровне я люблю Level Zero: Extraction.

Если мои первоначальные замечания не прояснили ситуацию, я считаю, что напряженная атмосфера шутера по эвакуации прекрасно подходит для включения обычных элементов ужасов. Тревога по поводу возможной потери ваших вещей может привести к тому, что даже самые незначительные звуки, такие как оседание здания или далекие шаги, вызовут озноб по спине и заставят вас замереть от страха.

С точки зрения создания атмосферы, Level Zero: Extraction превосходен в этом аспекте. Для персонажа, будь то человек или наемник, игровая среда спроектирована так, чтобы сбивать с толку и затруднять навигацию. Окружающие шумы эффективно используются для создания чувства беспокойства, позволяя легко поверить, что инопланетянин или другой игрок находится поблизости, или даже скрыть свое присутствие. Дизайн карты намеренно тесный, что усиливает ощущение клаустрофобии, а свет часто мерцает или полностью гаснет, погружая вас во тьму, усиливая чувство уязвимости. Во время прохождения за Мерка я часто оказывался зажатым в углу и осторожно и медленно передвигался по карте.

Level Zero: обзор раннего доступа к извлечению

Level Zero: Extraction черпает значительное влияние из таких фильмов, как «Чужой» и «Нечто», дизайн карт которого напоминает последний, а дизайн монстров, вдохновленный первым. Поначалу я не был полностью очарован визуально, но когда я узнал классические элементы ужасов, которые она имитировала, мой интерес к игре постепенно возрос.

Еще один аспект, который мне нравится в Level Zero: Extraction, заключается в том, что он предлагает возможность зарабатывать деньги для инвестиций в Mercs, играя за инопланетян. Эта функция помогает избежать затруднительных ситуаций, обычно возникающих в шутерах по эвакуации, когда многочисленные неудачные забеги могут истощить ваши средства и оставить вас без снаряжения, что затрудняет продвижение.

К сожалению, хотя я ценю многие аспекты Level Zero: Extraction, в текущей версии раннего доступа есть множество проблем, которые требуют разрешения, прежде чем ее можно будет опубликовать.

Наемники имеют два типа оружия: огнестрельное оружие, которое можно использовать против других игроков, врагов и инопланетян, но оказывать на них ограниченное воздействие; и Свет, мощный инструмент в инвентаре игрока-человека, который наносит значительный урон инопланетянам, оставляя их серьезно ранеными или мертвыми при правильном использовании. Инопланетяне уязвимы для фонариков, вспышек и источников света, генерируемых окружающей средой.

Level Zero: обзор раннего доступа к извлечению

Похоже, что поддержание баланса является проблемой для Level Zero: Extraction, что негативно влияет на предполагаемую атмосферу ужаса. Когда вы осознаете, насколько легко становится уничтожать инопланетян, страх рассеивается, и большинство игроков вместо этого будут агрессивно приближаться и атаковать инопланетян, как только они увидят.

Инопланетянам приходится тщательно беречь свое здоровье и энергию из-за урона, который они получают от источников света, и длительных периодов восстановления между атаками. В результате они часто прибегают к стратегии, напоминающей затяжной конфликт, постепенно изматывая игроков-людей, прежде чем нанести удар по победе. Эта тактика сложна, потому что люди часто входят в игру с лечебными предметами, а инопланетян быстро уничтожают фонариками. Чтобы противостоять этому, инопланетяне должны принять подход «углового лагеря», быстро атакуя плевками, а затем отступая, чтобы перезарядить свою энергию. Задача становится еще более сложной для инопланетян, когда игроки-люди объединяются в группы по три и более человек.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что встречал в видеоиграх множество инопланетных видов, но ни один из них не оставил меня в таком восторге и озадачении, как в этом конкретном матче. Их манера игры настолько похожа на человечность, что трудно не посмеяться над их тактикой. Понятно, что они были запрограммированы на наши грязные приемы – финты, фланги, блефы – и тем не менее, им не хватает какого-либо подобия реальной угрозы или фактора страха. Я иду к ним с фонариком, чувствуя себя более уверенно, чем когда-либо прежде. За все годы игры я никогда не чувствовал себя настолько не запуганным инопланетной расой. Это доказывает, что даже в самых дальних уголках космоса можно найти следы человечества.

Level Zero: обзор раннего доступа к извлечению

С самого начала Level Zero: Extraction стало обычным явлением появление «меты», когда и игроки, и инопланетяне располагаются в точках выхода, чтобы совершать легкие убийства ближе к концу каждого захода. Такое поведение особенно распространено среди игроков, которые используют оружие с высоким уроном, чтобы уничтожать других игроков, у которых недостаточно снаряжения, грабят их имущество, а затем бросают его.

На данном этапе Level Zero: Extraction все еще находится в раннем доступе. Несмотря на это, я сохраняю оптимизм по поводу того, что это может оказаться исключительной игрой, учитывая ее интригующую концепцию. Однако, чтобы достичь величия, необходимо сосредоточиться на улучшении баланса и пересмотре стратегий как для пришельцев, так и для игроков во время игры. В настоящее время игра может разочаровывать в своих худших проявлениях и не особенно пугать даже в своих лучших проявлениях.

Плюсы:

  • Крутая концепция, сочетающая шутеры с ассиметричными хоррорами.
  • Отличные визуальные эффекты и атмосфера

Минусы:

  • Плохой баланс, который часто может сделать игру разочаровывающей и сильно испортить задуманный ужас.

Смотрите также

2024-08-14 14:37