Dragon Age 2 опередил свое время

Dragon Age 2 опередил свое время

Dragon Age 2 опередил свое время


После небольшого перерыва в моем стремлении пройти все игры Dragon Age перед выходом Dragon Age: The Veilguard в октябре я снова в строю и готов к работе! Мой прогресс был на мгновение остановлен, когда я обнаружил, что неоднократно не могу победить Архидемона в Dragon Age: Origins – очевидно, я был не так умен, как думал, потому что не понимал, что эти баллисты были здесь, чтобы помочь мне. Но не бойтесь, ведь я уже победил в первой игре и теперь с головой ныряю во вторую!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Изначально я не возлагал особых надежд на эту игру. Многие хвалят Origins или Inquisition, и лишь немногие признают Dragon Age 2 своей любимой игрой. Ее часто считают белой вороной в семье, критикуют за то, что она является тусклым продолжением легендарной игры, или затмевают более продвинутую третью часть с открытым миром. Однако, поиграв в Origins и часть Inquisition в прошлом году, я чувствую себя обязанным поделиться своим личным мнением: на данный момент Dragon Age 2 — мой предпочтительный выбор среди трех.

Оказывается, это не такое популярное мнение, как я думал – top-mob.com Главный редактор Стейси Хенли также
лирика о том, что вторая игра лучшая
.

Как откровенный фанат, я должен признать, что мое первоначальное впечатление от Inquisition было менее чем благоприятным из-за ее открытого мира и повторяющихся квестов, оставляющих у меня чувство некоторой неудовлетворенности. Тем не менее, общепринятое мнение среди фанатов советует дать ему шанс и сосредоточиться на основном игровом процессе, чтобы изменить свое мнение. Тем не менее, на данный момент то короткое время, которое я провел за игрой в Dragon Age 2, произвело на меня самое неизгладимое впечатление.

Первый Dragon Age для консолей

1. Очарование Dragon Age: Origins значительно тускнеет, если не играть на ПК, но из-за ее сломанного состояния это все, что мне удалось сделать. К сожалению, вместо этого мне пришлось довольствоваться игрой на консоли, что было не идеально, поскольку это было похоже на смягченную версию запланированного опыта. Однако переход к игре в Dragon Age 2 на консоли стал освежающим изменением. Продолжение развивается намного лучше и кажется более адаптированным к платформе, благодаря чему создается впечатление, что я не механически запускаю атаки, а больше активно участвую в бою в реальном времени.

Хотя фанаты, возможно, поначалу сочли ее менее привлекательной из-за ее отхода от обычного тактического боя, более ориентированный на действие стиль боя в этой игре освежает меня, как консольного игрока, и служит отходом от сложной адаптации уникального боя в Origins. стиль на консолях. Это не просто визуально улучшено; он предлагает улучшенные игровые возможности, которые я нахожу более удовлетворительными.

Киркволл в Dragon Age 2 кажется гораздо более интимным

Частая жалоба на продолжение заключается в том, что оно в основном ограничивает вас городом Киркуолл, местом, заполненным повторяющимися подземельями. Однако, как и Стейси, я очарован Киркуоллом. Отчасти это связано с тем, что все действие происходит именно там.

По мере того, как вы проводите больше времени в городе, он начинает ощущаться менее чуждым и больше походить на место, которое я знаю. Это происходит не потому, что все области выглядят и ощущаются одинаково, а скорее потому, что это развивает чувство знакомства, которое дает ощущение комфорта. И, как и дом, этот город имеет свой неповторимый характер. Каждый район кажется отдельным от других, что демонстрирует четкие различия между социальными классами и этническими группами. Доки не похожи на Дарктаун, который не похож на Хайтаун. Это почти как если бы я снова играл в Knights of the Old Republic, где первый мир Тарис демонстрирует классовую сегрегацию аналогичным образом.

Вместо того, чтобы прыгать между многочисленными городами или путешествовать по бесконечным пустым ландшафтам, как в Origins и Inquisition соответственно, Dragon Age 2 предлагает целенаправленный опыт, сосредотачиваясь вокруг одинокого города, изобилующего скрытыми тайнами и захватывающими интригами. В то время как эти игры представляют широкую, но поверхностную перспективу, Dragon Age 2 глубоко углубляется в суть своего сеттинга.

Veilguard до того, как он стал Veilguard

Вполне возможно, что на мою точку зрения могут повлиять ожидания, основанные на том, что мы ожидаем от предстоящей части. Как отмечает Стейси, Dragon Age: The Veilguard, похоже, имеет некоторое сходство с тем, во что мог бы превратиться Dragon Age 2, если бы у него было больше времени на разработку. Эта игра, похоже, отдает предпочтение боевым действиям, отражающим Dragon Age 2. Она отказывается от обширного игрового процесса Inquisition с открытым миром и вместо этого концентрируется на более жестком фокусе, характерном для первых игр. Более того, акцент на городе Минратос предполагает, что он может быть столь же детально детализирован, как и Киркуолл.

Возможно, я больше всего предпочитаю Dragon Age 2 из-за его сходства с тем, к чему, по моему мнению, движется серия, но я не могу не задаться вопросом, не ошибочно ли мое предположение, основанное на этом сходстве. Возможно, The Veilguard так похожа на Dragon Age 2, потому что вторая игра была самой дальновидной и самой пророческой из серии с точки зрения предвосхищения того, что геймеры предпочтут после многих лет игр класса «АА», стремящихся стать крупнее и реалистичнее.

Возможно, это намек на то, во что мог бы превратиться Dragon Age до того, как причуда открытого мира заставила Инквизицию сбиться с пути. Альтернативно, он мог бы послужить образцом, поскольку был исключительным. Независимо от причины, он остается моим лучшим выбором.

Смотрите также

2024-08-21 01:04