Crimson Desert похожа на God of War и Dragon’s Dogma Had a Baby | геймском 2024

Crimson Desert похожа на God of War и Dragon's Dogma Had a Baby | геймском 2024

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что Crimson Desert вызвала у меня интерес, как никакая другая ролевая игра в жанре фэнтези за последнее время. Сражения с боссами напоминают эпические бои гладиаторов из мифов и легенд, а их физическая реальность и зрелищность сродни битвам Незнакомца с божествами в God of War или самим Кратосом.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


В мире Crimson Dessert лидеры — поистине внушительные фигуры. Чтобы дать вам представление: когда Стаглорд, грозный правитель, схватил меня за лодыжку и швырнул в стену, ощущение было такое, будто мощные удары Незнакомца отправили Кратоса в полет сквозь деревья и горы в God of War. Этот жестокий, почти божественный уровень физической реальности делает сражения в Багровой Пустыне невероятно эпическими — это те сражения, которые были переданы как мифические гладиаторские бои.

На часовой демонстрации игрового процесса во время gamescom 2024 у меня была возможность сразиться с тремя разными боссами, каждый из которых демонстрирует уникальные аспекты боевого стиля этой фэнтезийной ролевой игры. Первым был ранее упомянутый Стаглорд, который мог показаться прямолинейным (хотя это преуменьшает его высокий, варварский рост). Он беспощадный нападающий, мчащийся по полю боя, как скоростной поезд, способный доставить мощный суплекс по прибытии в пункт назначения. Однако, несмотря на свою огромную силу и способность отбрасывать вас в сторону, как бейсбольный мяч, он остается человеком. Я держался от него на безопасном расстоянии, быстро выпуская взрывные стрелы, чтобы нарушить ритм его атаки и создать возможность вонзить меч ему в спину.

Короче говоря, битва за Стаглорда — довольно серьезное испытание. В отличие от других игр этого жанра, Crimson Desert не чурается требовать усилий для достижения успеха. На протяжении всей длительной схватки я сталкиваюсь с тонкостями боевой системы. Поскольку здесь нет функции фиксации, я должен внимательно следить за положением моего персонажа и местом приземления его меча. Быстрый бросок заставляет меня выполнить внезапный удар ногой, который застает моего противника врасплох, в то время как одновременное нажатие кнопок легкой и тяжелой атаки наносит широкий эффектный удар, который значительно истощает счетчик здоровья Стаглорда. Этот боевой процесс быстрый, но насыщенный и предлагает волнующие впечатления. Однако легко увлечься – вскоре я обнаруживаю, что мне нужно часто и навязчиво потреблять восстанавливающие продукты, чтобы держать свое здоровье под контролем.

Crimson Desert даже отдаленно не похожа на соул, но она не боится заставить вас усердно работать ради победы.

Победив Стаглорда, я приобретаю его мощный меч и щит и отправляюсь в бой, вступая в бой. К сожалению, демоверсия развивается быстро, лишая меня возможности насладиться игровым процессом без босса, вместо этого перенося меня в холодный ландшафт. В этом сеттинге мой суровый персонаж ищет пропавших детей, которых, похоже, принесли в жертву горному божеству. К моему удивлению, это божество — не кто иной, как Белый Рог — огромное животное с рогами, напоминающее заснеженное чудовище. Это грозное существо прыгает, как дикий бронзовый мустанг, и его нападающие атаки вызывают появление миниатюрных лавин, которые временно обездвиживают меня. К счастью, после нескольких ударов, пока его шерсть не стала алой, мне удается забраться ему на спину на втором этапе битвы, где я продолжаю атаковать его шею. Эта встреча напомнила мне о моих прошлых встречах с колоссальными зверями, например, в Dragon’s Dogma 2 в этом году.

В каждой встрече с боссом есть три индикатора здоровья, и по мере их истощения бой становится все более напряженным. Тем не менее, бои между Стаглордом и Белым Рогом напоминают многие другие битвы с боссами в ролевых играх: враг становится все более возбужденным и начинает проводить более сильные атаки. Тем не менее, моя битва против Королевы Каменного Краба в Багровой Пустыне продемонстрировала их стремление создавать выдающиеся моменты, используя вместо этого уникальную механику.

Королевский каменный краб невероятно велик и доминирует на экране. В отличие от других врагов, вы не сможете победить его, атакуя его ноги. Вместо этого битва приобретает характер головоломки, напоминающей Shadow of the Colossus. Чтобы победить краба, я забрался на его каменистый панцирь и ухватился за травянистый «мех». Я подтянулся к трем скальным образованиям, используя специальный удар, чтобы разбить каждую и выявить уязвимые места, которые я проткнул мечом. Каждая рана вызывала выброс воды, который подбрасывал меня в воздух. Оттуда я мог спуститься вниз, как Линк из «Легенды о Зельде», планируя свой следующий шаг. Теперь мне нужно разрушить керамическую корону на вершине горы панциря краба — задачу, которую, как сказал мне сотрудник Pearl Abyss, можно выполнить, раскачавшись из паутины и столкнувшись с короной на высокой скорости, как в случае с Человеком-пауком. . Все это довольно странно, но весело!

По моему опыту, 60-минутное прохождение не дало мне достаточно времени, чтобы бросить вызов всем четырем боссам, представленным в демоверсии. Однако видеопрохождение позволило взглянуть на то, что я пропустил — загадочного Рид Дьявола. Этот своеобразный персонаж обладает сверхъестественной способностью создавать двойников, которых можно победить, разрушив тотемы, построенные во время боя. Среди трех боссов, с которыми я сражался, все четыре намекают на Багровую пустыню, которая может похвастаться множеством оригинальных, единственных в своем роде центральных сражений. Если все они настолько очаровательны, то в руках Pearl Abyss может оказаться поистине уникальный драгоценный камень.

Как фанат, я в равной степени очарован основной механикой ее боевой системы. Это правда, она придерживается основ фэнтезийных ролевых игр – стрельбы из лука, фехтования и ударов щитами – но в ней есть что-то освежающе интенсивное. Эффект кажется искренним, и намек на сложную систему комбо меня заинтриговал.

Мне бы хотелось увидеть больше, чтобы судить, являются ли элементы приключений в Crimson Desert такими же впечатляющими, как и битвы с боссами. Ограниченный диалог и история, предлагаемые для каждого босса, не намекают ни на что похожее на «Ведьмак 3», но если его сценарий окажется неудовлетворительным, акцент на исследованиях и дизайне мира может компенсировать это. Будем надеяться, что Pearl Abyss вскоре продемонстрирует это, поскольку сочетание мощи God of War и творческого чутья Dragon’s Dogma вызвало у меня искренний восторг от Crimson Desert.

Смотрите также

2024-08-22 21:13