Как фанат, следящий за блестящей карьерой Хидеаки Ицуно на протяжении более трех десятилетий, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, когда он отправляется в новое путешествие за пределами Capcom. Его вклад в развитие игр, особенно в области приключенческих игр, таких как Devil May Cry и Dragon’s Dogma, можно назвать поистине легендарным.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
На протяжении почти трех десятилетий Хидеаки Ицуно последовательно создавал популярные игры под эгидой издательства Capcom, включая несколько игр Devil May Cry и обе версии Dragon’s Dogma. Однако он уходит из компании, чтобы разрабатывать новые игры в новой обстановке.
Ранее сегодня в твите было объявлено, что давний директор DMC (Devil May Cry) планирует покинуть Capcom после почти 31 года работы в августе 2024 года. В своем сообщении Ицуно выразил благодарность за поддержку, полученную на протяжении многих лет для игр и персонажей, которыми он управлял, и призвал фанатов продолжать поддерживать будущие игры Capcom.
Начиная с сентября, я, страстный геймер и разработчик, отправляюсь в захватывающее путешествие, чтобы создать новую игру на неизведанных территориях. Моя цель — сочинять увлекательные истории, которые не только соответствуют, но и превосходят веселье и красоту моих предыдущих творений. Подробности предстоящего проекта, его жанр или причины этого нового предприятия еще не раскрыты, но будьте уверены: какой бы шедевр я ни готовил в следующий раз, стоит обратить на него внимание.
В конце 1990-х Ицуно начал режиссировать один из менее запоминающихся файтингов, например, Power Stone. Позже он взял на себя управление самой обсуждаемой игрой модной серии слэшеров — Devil May Cry 2, которая в тот момент переживала непростой процесс разработки.
После этого Ицуно курировал каждую часть впечатляющей серии (за исключением перезагрузки по мотивам «Теории ниндзя»), начиная с Devil May Cry 5 в 2019 году. Он также руководил разработкой ролевой игры Dragon’s Dogma, игры, которая завоевала популярность благодаря своей забавной физике. и уникальная способность, позволяющая игрокам взбираться на больших монстров, прежде чем атаковать их глаза. Его последним проектом в компании стала Dragon’s Dogma 2 в этом году.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-08-31 14:39