
Как фанат, следящий за блестящей карьерой Хидеаки Ицуно на протяжении более трех десятилетий, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, когда он отправляется в новое путешествие за пределами Capcom. Его вклад в развитие игр, особенно в области приключенческих игр, таких как Devil May Cry и Dragon’s Dogma, можно назвать поистине легендарным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНа протяжении почти трех десятилетий Хидеаки Ицуно последовательно создавал популярные игры под эгидой издательства Capcom, включая несколько игр Devil May Cry и обе версии Dragon’s Dogma. Однако он уходит из компании, чтобы разрабатывать новые игры в новой обстановке.
Ранее сегодня в твите было объявлено, что давний директор DMC (Devil May Cry) планирует покинуть Capcom после почти 31 года работы в августе 2024 года. В своем сообщении Ицуно выразил благодарность за поддержку, полученную на протяжении многих лет для игр и персонажей, которыми он управлял, и призвал фанатов продолжать поддерживать будущие игры Capcom.
Начиная с сентября, я, страстный геймер и разработчик, отправляюсь в захватывающее путешествие, чтобы создать новую игру на неизведанных территориях. Моя цель — сочинять увлекательные истории, которые не только соответствуют, но и превосходят веселье и красоту моих предыдущих творений. Подробности предстоящего проекта, его жанр или причины этого нового предприятия еще не раскрыты, но будьте уверены: какой бы шедевр я ни готовил в следующий раз, стоит обратить на него внимание.
В конце 1990-х Ицуно начал режиссировать один из менее запоминающихся файтингов, например, Power Stone. Позже он взял на себя управление самой обсуждаемой игрой модной серии слэшеров — Devil May Cry 2, которая в тот момент переживала непростой процесс разработки.
После этого Ицуно курировал каждую часть впечатляющей серии (за исключением перезагрузки по мотивам «Теории ниндзя»), начиная с Devil May Cry 5 в 2019 году. Он также руководил разработкой ролевой игры Dragon’s Dogma, игры, которая завоевала популярность благодаря своей забавной физике. и уникальная способность, позволяющая игрокам взбираться на больших монстров, прежде чем атаковать их глаза. Его последним проектом в компании стала Dragon’s Dogma 2 в этом году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-08-31 14:39