
Ключевые выводы
- Хидеаки Ицуно покидает Capcom спустя 30 лет.
- За время работы в Capcom Ицуно работал над множеством игр, включая Devil May Cry и Dragon’s Dogma.
- В следующем месяце он приступит к разработке новой игры, хотя еще неизвестно, станет ли она частью новой студии.
Как геймер с более чем тридцатилетним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что уход Хидеаки Ицуно из Capcom спустя 30 лет — это горько-сладкая новость. С одной стороны, грустно видеть, что такой легендарный разработчик игр покидает компанию, с которой он так долго был тесно связан. С другой стороны, я не могу не волноваться о том, какие новые приключения и эпические сражения может принести его следующий проект!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле трех десятилетий карьеры Хидеаки Ицуно, режиссёр таких хитов, как Devil May Cry, Dragon’s Dogma и многих других игр Capcom, решил расстаться со студией после выпуска Dragon’s Dogma 2, своего последнего творения.
Объявляя о своем прощании с компанией, Ицуно рассказывает, что продолжает работать над разработкой игр и планирует запустить новый проект в сентябре этого года. Он подчеркивает, что это не конец его карьеры, а скорее переход от Capcom по мере того, как он движется вперед, оставляя после себя интеллектуальную собственность, которой он посвятил десятилетия работы.
Легенда Capcom Хидеаки Ицуно уходит из-за успеха Dragon’s Dogma 2
В заявлении, опубликованном в Интернете, Ицуно сообщает, что он покинет Capcom в конце августа 2024 года, что ознаменует окончание его 30-летнего и 5-месячного пребывания в должности. Он выражает искреннюю благодарность за неизменную поддержку игр и персонажей, которыми он руководил в этот период. Он призывает фанатов продолжать поддерживать игры и персонажей Capcom в будущем.
Далее он делится своими планами, заявляя, что с сентября снова погружается в работу. «Именно тогда я начну создавать новую игру в совершенно новом сеттинге», — делится он. «Я стремлюсь создавать увлекательные, эстетически приятные игры, которые оставят неизгладимые впечатления, если не превзойдут те, которые я создавал раньше».
Учитывая его предыдущую работу, довольно сложно ожидать такого же уровня успеха от Ицуно, который проработал три десятилетия в Capcom и руководил такими играми, как Capcom vs. SNK 2, Power Stone 2, обеими играми Dragon’s Dogma, а также несколькими Игры Devil May Cry, включая Devil May Cry 2.
Как страстный геймер, я не могу не задаться вопросом, что же припасет в рукаве загадочный Ицуно. Ходят слухи, что он может заняться независимой разработкой, как и другие ветераны игр до него. Поскольку производство его нового проекта должно начаться в сентябре, очень скоро мы можем услышать интересные новости!
Еще в марте этого же года я с головой погрузился в последний шедевр Ицуно — Dragon’s Dogma 2 от Capcom. Прием был исключительно положительным! Это долгожданное возвращение в эту захватывающую вселенную, спустя полтора десятилетия с тех пор, как оригинальная игра украсила наши экраны в 2012 году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-08-31 16:36