Monster Hunter Wilds следует примеру Dragon’s Dogma 2 в одной механике

Monster Hunter Wilds следует примеру Dragon's Dogma 2 в одной механике

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет охоты на монстров, я могу с уверенностью сказать, что я в восторге от Monster Hunter Wilds. Выросший на оригинальных играх и следящий за развитием серии, интересно видеть, как Capcom постоянно расширяет границы. Система лагерей, вдохновленная Dragon’s Dogma 2, похоже, меняет правила игры в этой франшизе, делая путешествие более эффективным и приятным.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как преданный фанат, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего дополнения к франшизе Monster Hunter — Monster Hunter Wilds! После двух десятилетий захватывающих приключений пришло время для новой главы в любимой серии фэнтезийных ролевых игр от Capcom. Monster Hunter Wilds, анонсированная на церемонии вручения наград Game Awards в прошлом году, уже почти готова, а дата ее выхода запланирована на 2025 год. Мне не терпится отправиться в еще одно эпическое путешествие по этому очаровательному миру!

В прошлом году Capcom вошла в число лучших релизов 2023 года, выпустив ремейк Resident Evil 4, но в 2024 году от разработчика можно ожидать гораздо большего. Выпуск Dragon’s Dogma 2 стала одним из самых ярких событий этого года, и хотя она не была безупречной, она получила большую любовь со стороны многих геймеров. Однако самый большой триумф Capcom пришелся на Gamescom в этом году, где Monster Hunter Wilds стал одним из многих выдающихся моментов. Monster Hunter Wilds, похоже, прокладывает новый захватывающий курс для серии, но в плане лагерей он также может черпать вдохновение из Dragon’s Dogma 2.

Monster Hunter Wilds черпает вдохновение из Dragon’s Dogma 2

Переработка одной из лучших особенностей Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 некоторые поразительные элементы выделяют ее как ролевую игру в жанре фэнтези, в частности, система лагерей. В отличие от своего предшественника, где игрокам приходилось искать гостиницу, чтобы восстановить своего персонажа после утомительного дня путешествия, Dragon’s Dogma 2 предлагает удобство, разбросав по карте несколько кемпингов, которыми игроки могут воспользоваться.

Похоже, что новая версия Monster Hunter Wilds выводит эту концепцию на совершенно новый уровень интереса. В игре вместо того, чтобы постоянно путешествовать между хабами и полем, игроки могут создавать лагеря в качестве своих баз. Мало того, эти кемпинги также могут служить точками быстрого перемещения, делая путешествие более плавным и удобным. Это значительно улучшает механику лагеря в Dragon’s Dogma 2 и потенциально может произвести революцию во всей серии Monster Hunter. Кроме того, после завершения охоты игрокам больше не нужно возвращаться в деревню. Вместо этого они могут пополнять запасы из любого лагеря, в котором они сейчас находятся, что обеспечивает большую гибкость игрового процесса.

На Gamescom выстроилась длинная очередь геймеров, растянувшаяся на десять часов, с нетерпением ожидающих возможности получить живую демонстрацию Monster Hunter Wilds.

В Monster Hunter Wilds игроки особенно ждут аспекта — значительного улучшения внутриигровой среды. Вместо того, чтобы быть просто фоном, эти среды в Monster Hunter Wilds занимают центральное место, и это очевидно в новой системе лагерей, демонстрируя внимание, уделяемое во время разработки. Добавление нескольких кемпингов и возможностей быстрого перемещения делает навигацию в Monster Hunter Wilds значительным шагом вперед для знаменитой серии.

Monster Hunter Wilds с впечатляющим количеством улучшений

Эффективное путешествие создает лучший опыт Monster Hunter

В Monster Hunter Wilds Capcom открывает новые горизонты, вводя различные инновационные функции, и очевидно, что это обогащает серию. Поскольку игры продолжают развиваться беспрецедентными темпами, франшизам важно адаптироваться, и готовность Capcom идти в ногу с изменениями только укрепит игры Monster Hunter в будущем. Циклы дня и ночи, влияющие на поведение монстров, погодные условия, влияющие на бой, и сложный искусственный интеллект для монстров делают Monster Hunter Wilds многообещающей игрой, выпуск которой запланирован на 2025 год.

Эти новые и обновленные функции вместе создают интригующую обстановку для прекрасно оформленной игровой вселенной. Система кемпинга гарантирует, что игроки смогут исследовать каждую локацию с большим удовольствием. Когда мы узнаем больше о Monster Hunter Wilds, нам будет интересно узнать о дальнейшем влиянии Dragon’s Dogma 2.

Смотрите также

2024-09-01 15:04