Dragon Age: The Veilguard раскрывает хитроумное решение сопутствующей проблемы каждой ролевой игры

Dragon Age: The Veilguard раскрывает хитроумное решение сопутствующей проблемы каждой ролевой игры

Как опытный искатель приключений в жанре ролевых игр, который путешествовал по бесчисленным фантастическим мирам и погружался в глубины замысловатых повествований, я должен сказать, что последний тизер BioWare для Dragon Age: The Veilguard пробудил во мне дух исследования и вызвал во мне чувство предвкушения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор Veilguard демонстрирует потрясающие виды новых локаций в более обширной вселенной игры, некоторые из которых ранее упоминались лишь в небольших отрывках. Однако что меня действительно волнует, так это то, как эти области взаимодействуют друг с другом, а также исследовательские возможности спутников игры. Кроме того, BioWare нашла умный способ решить проблему оставления своих персонажей позади, избегая ситуаций, напоминающих RPG-версию «Один дома».

В недавнем сообщении в блоге команды разработчиков EA об «исследовании Тедаса в Dragon Age» они намекают, что давние фанаты ранее слышали слухи об этих конкретных местах в Тедасе. Однако на этот раз игроки наконец-то смогут вникать в них и взаимодействовать с ними в игре. Упомянутые районы: лес Арлатан, водно-болотные угодья Хоссберг, Минратус, Ривен и Тревизо. Эти регионы были продемонстрированы в коротких трейлерах, подчеркивающих их потрясающие пейзажи. На момент написания эти трейлеры недоступны на YouTube, поэтому я удобно встроил их для удобства просмотра.

Отправляясь в эти места, вы наткнетесь на сокровища, загадки и, если прислушаться, предания, раскрывающие скрытые истины и новые методы путешествий по миру, включая быстрые путешествия. На то, как вы взаимодействуете с миром, влияют семь ваших товарищей, чьи исследовательские навыки привносят в Тедас новые измерения. Например, блуждая по Арлатану, Беллара могла обнаружить несколько древних эльфийских артефактов, которые можно было бы повозить. Это согласно объяснению BioWare.

В Veilguard вы можете взять с собой в приключения только двух спутников. Хотя у нас больше персонажей по сравнению с предыдущими играми, ваша группа все равно будет меньше. Однако BioWare уверяет нас, что даже если ваши товарищи вернутся в Маяк, вы сможете использовать Лириумный кинжал, чтобы воспользоваться их исследовательскими способностями.

Как геймер, я ценю игровой дизайн, который избавляет меня от необходимости часто возвращаться в базовый лагерь просто для того, чтобы сменить компаньона для доступа к предметам окружающей среды, что потенциально может исказить мой выбор компаньонов. Это изменение также должно облегчить любое беспокойство по поводу того, что я что-то упускаю из-за моей текущей настройки группы. Вместо того, чтобы заниматься оптимизацией своей команды, я могу просто погрузиться в игровой мир и насладиться им в полной мере. Отличный дизайн!

Мне вспоминается, как Baldur’s Gate 3 в конечном итоге исправил свой инвентарь компаньонов, чтобы позволить игрокам получать доступ и организовывать все сразу, даже для компаньонов, которые не входят в вашу активную группу. Это аналогичная проблема: большой актерский состав и непредсказуемое поведение игроков (то есть того, с кем люди путешествуют), чтобы приспособиться к пользовательскому опыту. Другим примером может быть Genshin Impact, в котором есть десятки персонажей со способностями, которые помогают в исследовании и передвижении, но, к счастью, вы можете менять их, когда захотите. Кинжал швейцарской армии, по сути, является отличным ответом на конструкцию Veilguard. 

Помимо спутников, с которыми вы встретитесь в своем путешествии, вы можете встретить их, самостоятельно исследуя мир. Это придает игре настоящее ощущение. Например, отправляясь в Тревизо, стоит поискать Луканиса, чтобы вместе выпить чашечку кофе.

Смотрите также

2024-09-11 23:09