Режиссер Dragon Age говорит, что «Свобода» — это следующий рубеж Графика

Режиссер Dragon Age говорит, что «Свобода» — это следующий рубеж Графика

Как опытный геймер, который видел эволюцию игр от пикселей к фотореализму, я нахожу идеи Джона Элпера о будущем игр особенно поучительными. Его взгляд на достижение баланса между свободой игрока и авторским контентом глубоко перекликается с моим игровым опытом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Страж Завесы называет это «свободой», и он, кажется, первый, кто по-настоящему осознал ее значение.

Заглядывая в будущее игр через 25 лет, Элпер выразил Eurogamer свое мнение о том, что «ключ заключается в достижении гармонии между автономией игрока и заранее установленным игровым контентом». Ему удалось достичь уникального баланса в дискуссии, которого не удалось достичь многим другим. Обсуждая концепцию свободы в играх, люди часто заходят слишком далеко, создавая сценарии, которые большинству не нужны. Недавняя демонстрация искусственного интеллекта Ubisoft, в которой игроки взаимодействуют с неигровыми персонажами в режиме реального времени, является иллюстрацией — лично я предпочитаю не вступать в разговор через экран телевизора.

Разработчики игр всегда будут продвигать игры больше, чем игроков

Режиссер Dragon Age говорит, что «Свобода» — это следующий рубеж Графика

Эндшпиль — предположил, что будущее кино может включать создание высокореалистичных цифровых версий людей и использование их в фильмах, например, создание автопортрета-аватара с искусственным интеллектом в романтической комедии, созданной искусственным интеллектом, с Мэрилин Монро. Это было бы похоже на воплощение вашей фантазии в жизнь, но он предупреждает, что это может быть переходом границы во что-то неуместное или эксплуататорское. Грубо говоря, это не просто идея фильма; это выход за рамки этичного и уместного.

По сути, многие люди предпочитают оставаться на месте и наслаждаться досугом, а не выходить на улицу и заниматься различными видами деятельности. Однако для того, чтобы их выбор имел значение, должны быть причины или последствия, связанные с ним. Это означает, что ограничения на принятие решений имеют важное значение. Например, если будущее игр предоставляет неограниченную свободу, что мешает вам сыграть в Red Dead Redemption 2 и использовать ИИ для создания зелья лечения туберкулеза? Чтобы придать смысл и структуру повествованиям, необходима заранее определенная сюжетная линия, цель и руководство. Без этих элементов повествованию вообще трудно существовать.

Элпер справится с этой задачей более активно, чем многие другие. BioWare известна своим влиянием на игры через интерактивные истории, которые позволяют игрокам делать выбор, который существенно влияет на их персонажей, реакцию игрового мира и направление повествования. Хотя BioWare часто ассоциируется со спорным трехсторонним решением финала Mass Effect 3, BioWare обычно создавала захватывающие миры, используя эту систему, основанную на выборе, подкрепленную высококачественным сценарием независимо от выбранного пути. Теперь, десять лет спустя, перед ними стоит задача воссоздать этот стиль еще раз.

Имеет ли Dragon Age: The Veilguard достаточно модернизацию?

Режиссер Dragon Age говорит, что «Свобода» — это следующий рубеж Графика

В Dragon Age была некоторая негативная реакция в прессе из-за повторного введения старой диалоговой системы, известной как диалоговое колесо. Эта система имеет тенденцию уделять особое внимание исправлению личности вашего персонажа на ранних этапах и многократному выбору одной и той же опции на протяжении всего игрового процесса. Колесо иногда может уменьшить тонкость, ограничивая количество ответов, отдавая предпочтение последовательному набору вариантов, а не способствуя более глубокому и открытому диалогу.

Элпер и его команда решают загадку достижения идеального баланса между количеством свободы, которую желают и требуют современные геймеры, и той гибкостью, которую игровой дизайн BioWare может обеспечить без потери эффективности. В наши дни фанаты более требовательны и ожидают частых изменений, а также того, что каждое решение будет иметь большое значение, возможно, под влиянием постоянных обновлений Baldur’s Gate 3. Элпер признает, что достижение этого баланса — это не проблема, с которой он ожидает столкнуться в следующую четверть века, а скорее проблема, с которой он имеет дело сейчас, и надеется, что со временем она станет менее сложной.

Заманчиво думать о будущем игр как о безграничных возможностях, где вы можете делать все, что захотите, в своей собственной истории в качестве своего персонажа, с настройкой каждой мельчайшей детали всех мыслимых вещей, но это уже существует — это называется чистый лист бумаги. Бери ручку и играй, детка! Если вы хотите, чтобы видеоигра была создана кем-то, кто умеет делать видеоигры, в них должно быть что-то неподвижное. Я рад, что Элпер это понял, и его ответ успокоил мое беспокойство по поводу того, что The Veilguard слишком угождает фанатам, больше, чем любой настоящий промо-ролик самого Dragon Age.

Смотрите также

2024-09-15 19:05