Адресный разработчик хочет продлить 100 лет

Краткое содержание

  • Долгосрочная цель: Обсидиан имеет 100-летний план, устанавливая реалистичные цели продаж и поддерживая худой студию.
  • Распределение ресурсов: Студия избегает большой прибыли в каждой игре и фокусируется на институциональных знаниях.
  • Реалистичный подход: Обсидиан стремится к легкому успеху, приоритет низким оборотам и ищет устойчивый рост.

В отличие от многих игровых студий, стремящихся получить прибыль и быстро расширяться, обсидиан развлечения — создатели Adawed — не имеют таких целей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На саммите в кости на этой неделе, как сообщил PCGamer, Маркус Морган, вице -президент студии по операциям, и Джастин Брич, вице -президент по развитию, обсуждал будущие амбиции студии.

У Обдиана есть 100-летний план

Лидеры студии стремятся к тому, что компания процветает в течение столетия, и они стремятся достичь этого долговечности за счет разумного прогнозирования доходов, поддержания худой операции и избежать ставок с высокими ставками на огромную прибыль в каждом названии, который они производят.

Несмотря на то, что компании были планы по созданию нескольких зарубежных филиалов, эта идея была в конечном итоге отложена, потому что вместо этого Обсидиан решил придерживаться своего «оптимизированного и хорошо финансируемого» подхода. Студия избегает создания среды, в которой сотрудники чувствуют себя просто компонентами большой системы, которая часто характерна для более крупных студий.

Когда студия решает произвести игру, они часто тратят значительное время, решая, сколько ресурсов выделять, ожидая, что игра будет иметь умеренный успех, вместо того, чтобы стать огромным хитом, как homerun. В отличие от многих других игровых студий, Obsidian ставит более реалистичные цели для своих проектов, поэтому они не чувствуют себя вынужденными забивать Homerun за каждую игру, которую они выпускают.

Morgan и Britch намерены установить глубокое понимание в своей студийной команде, стремясь к одному из самых низких показателей отъезда персонала во всей отрасли, что является сложной, но значительной целью для достижения.

В 2003 году Obsidian Entertainment была создана Feargus Urquhart, Крисом Авеллоне, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом после закрытия студий Black Isle. С тех пор эта студия отвечала за создание нескольких знаковых игр, таких как «Рыцари Звездных войн», «Столпы вечности», «Fallout: New Vegas», среди прочих.

В 2018 году Microsoft полностью приобрела Obsidian Entertainment. Тем не менее, это поглощение не мешало студии создания исключительных игр. С момента объединения усилий с Microsoft, Obsidian запустил игру с приключением к выживанию под названием «Основная» (получение 84% положительного рейтинга от критиков через открытый критик), повествовательная игра с тяжелыми текстами под названием Pentiment (с 86% критиков, рекомендующих ее), и и и и Совсем недавно, Avowed, который в настоящее время имеет «сильный» рейтинг с 85% критиков, выступающих за RPG.

Приятно наблюдать за такой студией видеоигр, как Obsidian, которая, по -видимому, процветает, несмотря на постоянную волну увольнений и закрытия студии в отрасли, в основном из -за нереалистичных требований. Мы надеемся, что другие студии примут внимание более прагматичного подхода Обсидиана к разработке игр.

Игра «Awowed» будет запущена 18 февраля, и ее можно играть на платформах Xbox Series X | S и ПК. Кроме того, игроки, которые подписываются на Game Pass, будут иметь доступ к игре в день ее выпуска.

Смотрите также

2025-02-15 21:11