Как большой поклонник Alan Wake и его расширения Night Springs, я очень рад увидеть это прохождение третьего эпизода Time Breaker. Этот эпизод предлагает уникальный поворот: мы играем за Шона Эшмора, одетого как шериф Тимоти Брейкер, в видеоигре Time Breaker, режиссером которой является сам Сэм Лейк.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом выпуске я отправлю вас в путешествие по захватывающей заключительной главе дополнения Night Springs от Алана Уэйка под названием «Time Breaker».
Эпизод 3: Разрушитель времени – Прохождение
В третьей части расширения Night Springs я вступаю в роль шерифа Тимоти Брейкера, персонажа, которого ранее оживил Шон Эшмор в основной истории Alan Wake 2. Тем не менее, в этом эпизоде есть интригующий поворот: Шон Эшмор надевает костюм шерифа и целится из винтовки для съемок вымышленной видеоигры Time Breaker. Режиссером, курирующим постановку, является не кто иной, как Сэм Лейк.
Поговорите с директором
После первой сцены, где вы берете на себя командование Шоном Эшмором, отправляйтесь на разговор к Сэму Лейку, директору игры. Задавайте любые актуальные вопросы, которые могут вам понадобиться, чтобы получить представление о характере Шона Эшмора и центральных темах игры.
Идите в Зеленую комнату
Чтобы добраться до Зеленой комнаты, начните с ходьбы по коридору, который ответвляется налево в конце съемочной площадки. Пройдите до последней комнаты, которую вы встретите в этом коридоре. Продвигаясь по коридору, будьте готовы к громкому стуку и зловещему звуку. Войдя в Зеленую комнату, вы обнаружите разбросанный повсюду сценарий и безвольное тело двойника актера у стены.
Я займусь сценарием и внимательно осмотрю покойного, чтобы забрать PRS. Однажды в дверях появляется Джесси Фейден, дружелюбный знакомый. Пока мы разговаривали, я внезапно перенесся в тихий лес.
Исследуйте лес
В лесу, после того как вы начали идти по тропе, продолжайте идти и впереди вас встретит деревянный мост. Этот мост — ваши ворота в два разных направления: одно ведет к ручью, а другое поворачивает влево к трейлеру. Чтобы исследовать трейлер, сначала поднимитесь по лестнице, расположенной с левой стороны. Добравшись до вершины, войдите в трейлер и найдите телевизор. Продолжайте искать в задней комнате этого трейлера, пока не найдете энергетический узел.
К сожалению, Энергетического узла нет с вами в трейлере. Вместо этого, выйдя из трейлера, внимательно прислушайтесь к подсказкам от спрятанного Шона, которые показывают, что он спрятал энергетический узел возле ручья. Чтобы найти его, следуйте по альтернативному пути, ведущему к ручью. Перейдя ручей, продолжайте идти по выбранному пути, пока не встретите развилку. Вир вышел на перекресток, чтобы успешно обнаружить энергетический узел.
Подойдите к энергетическому узлу и вступите с ним в контакт, чтобы перезарядить свой PRS, используя его силу. Продолжайте идти по тропе, и вскоре вы услышите выстрелы вдалеке. Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите еще одно упавшее тело, идентифицированное как Шон. Продолжайте идти дальше и победите теневое существо, чтобы вернуться в трейлер.
Как геймер, когда я доберусь до трейлера, я использую свой полностью заряженный сканер паранормальной реальности (PRS) на экране телевизора. Затем я участвую в захватывающем взаимодействии с телевизором, чтобы успешно покинуть лесную реальность.
Найдите выход из отеля
Выйдя из Лесной Реальности, я окажусь в Отеле. Покинув свою комнату, я встречаю теневого монстра в вестибюле впереди. Передо мной расходятся три отдельных коридора, и для этого конкретного предприятия я выберу исследовать любой из них. Пройдя через двери, я в конце концов вернусь в вестибюль, но впечатления будут изменены в новые временные рамки.
В этом сценарии
Чтобы найти нужные коридоры, проверьте время, отображаемое над ними. Как только вы определите правильные, приступайте к их рассмотрению. Вы встретите кофейню с надписью «9 часов». Достигнув этого места, найдите поблизости энергетический узел, чтобы перезарядить свой PRS. После зарядки продолжайте идти по коридору с табличкой «12 часов», где вы найдете вестибюль с телевизором.
Прежде чем включить телевизор, уничтожьте всех теневых существ. Выполнив это задание, воспользуйтесь телевизором, чтобы активировать его, а затем воспользуйтесь им, чтобы покинуть Hotel Reality.
Штаб-квартира РЭЦ
Когда вы перенесетесь в штаб-квартиру Ripple Effect Corporation (REC), компании, создавшей видеоигру Multiverse, окажетесь в реальности, ожившей с экрана. Начало этого нового мира представлено в формате комикса. Перемещайтесь по сюжетной линии, нажимая на кнопки, чтобы перевернуть страницу и продолжить путешествие.
Как только вы закончите просматривать каждую страницу, вы восстановите контроль над Шоном Эшмором. Однако на этот раз вы увидите 2D-перспективу с боковой прокруткой. Ваша цель — победить последовательные волны призрачных существ, чтобы получить Энергетический узел. В общей сложности будет пять различных волн. Победите их всех, и Энергетический Узел материализуется. Подойдите к нему, чтобы перезарядить PRS, а затем используйте его на своем телевизоре, чтобы вырваться из этой Реальности.
Сразитесь с Повелителем многих миров
Как страстный исследователь реальности REC, я не могу не испытывать трепет при мысли о том, чтобы выбраться за ее пределы. Это путешествие приведет меня на край Мультивселенной, где я встречу ДВЕРЬ, загадочного Повелителя многих миров. Продолжая идти вперед, вдалеке манит Энергетический Узел. По пути я встречу нескольких теневых монстров. Преодолеть этих противников необходимо, прежде чем приближаться к энергетическому узлу для зарядки моего PRS.
Как геймер, я буду идти вперед, готовясь к надвигающимся впереди теневым зверям. Пройдя мимо них, моя цель — активировать телевизор, лежащий передо мной. Взаимодействие с этим экраном перенесет меня в старую видеоигру для DOS. Здесь каждый выбор, который я делаю во время диалогов, определяет направление истории. Однако независимо от того, какой путь я выберу, игра неизбежно заканчивается тем, что я открываю Дверь.
Как только я открою дверь, развернется финальная заставка, завершающая сюжетную линию Time Breaker в Alan Wake 2 для меня как игрока.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-11 17:50