Основные моменты
- Башня Бога
Замысловатый сюжет и загадочная обстановка башни делают ее одной из лучших когда-либо созданных манхвы. - Хедон, администратор 1-го этажа, играет загадочную роль в выборе избранных постоянных клиентов для Башни.
- Внешний мир, Нерегулярные войска и вершина Башни таят в себе тайные и интригующие элементы, ожидающие раскрытия.
Я глубоко погрузился в историю этой интригующей Башни и позвольте мне сказать вам, что это мир, полный загадок и чудес! Как человек, выросший на рассказах об отважных душах, рискнувших погрузиться в его глубины, меня всегда пленяли истории тех, кто достиг его высот.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРабота SIU, известная как «Башня Бога», получила широкое признание благодаря своему сложному повествованию, но аудиторию очаровывает прежде всего загадка, окружающая массивную башню. История сосредоточена на Бааме и множестве очаровательных персонажей, которые стремятся подняться на Башню в надежде, что их самые сокровенные желания исполнятся после достижения вершины.
Как опытный исследователь интригующих миров, я имел удовольствие глубоко погрузиться в загадочную Башню, колоссальное сооружение, которое в равной степени вызвало у меня благоговение и недоумение. В игре более сотни этажей, и каждый уровень добавляет еще один слой к богатому гобелену этого увлекательного повествования. Тем не менее, несмотря на богатство знаний и интриг, которые я раскрыл, все еще существует бесчисленное множество тайн, которые остаются окутанными тьмой и ждут, чтобы их разгадали немногие смелые и бесстрашные. Вот лишь некоторые из загадок, которые продолжают ускользать от меня:
Следующие заголовки содержат спойлеры как к манхве «Башня Бога», так и к аниме.
5. Цель Хедона
Администратор, непохожий на других
- Местоположение: 1-й этаж.
На каждом уровне Башни есть менеджер, отвечающий за надзор за происходящим. Обычно эти менеджеры ограничены своим этажом и не могут получить доступ к другим, поскольку это выходит за рамки их полномочий. Однако существует исключение в виде Headon. Он выполняет две роли: одну — менеджера своего уровня, а другую — рекрутера, который определяет подходящих кандидатов для Башни, называемых «Регулярными». Чтобы эффективно выполнять эту роль, ему предоставлена возможность телепортироваться во внешние и средние части других этажей.
Он продемонстрировал явную предвзятость по отношению к Рэйчел и вступает в сговор с Ю Хан Соном, директором испытаний на 2-м этаже, чтобы помочь ей подняться на Башню. Причины его действий практически неизвестны, но говорят, что он злится на Баама. Несмотря на то, что Администраторы не могут этого сделать, он может быть заинтересован в устранении Баама, несмотря на то, что сыграл свою роль в том, чтобы помочь ему пройти испытание, которое в первую очередь позволило ему попасть в Башню.
4 Мастерская
Ответственный за все творения в Башне
- Местоположение: 30-й этаж, Архимед.
Мастерская, возглавляемая ее командой, создает подавляющее большинство изобретений, найденных в Башне. В этот разнообразный набор творений входят живое оружие, колоссальные сосуды, зверолюди и тюрьмы. Основанная Великим Отцом Максетом, проживающим в Башне, говорят, что это существо существует и за ее стенами, и истоки его основания остаются загадкой для всех. Мастерская служит продолжением этой загадки как внутри, так и за пределами Башни.
У Мак Бет есть видение «Мастерской»: разгадать тайны, структуру и логику каждого творения в мире. Он утверждает, что, расшифровав эти тайны, он сможет воспроизвести все существующее и тем самым взять на себя роль божества-творца. Это занятие охватывает смежную область.
На каждом этаже есть мастерская, но основных офисов всего семь. Самый выдающийся из них расположен на 30-м этаже и известен тем, что каждые полвека проводится «Битва мастерских».
3 Внешний мир
Что происходит за пределами Башни?
- Местоположение: за пределами Башни.
За пределами Башни простирается незнакомый и обширный мир, окутанный тайной. Общеизвестно только то, что это происхождение нерегулярных формирований. Неуловимое вещество под названием Шинсу, ответственное за внутреннюю атмосферу внутри Башни, не присутствует за пределами ее стен. Следовательно, те, кто обитает во внешнем мире, дышат простым старым воздухом. Жители Тауэра, в том числе и сами нерегулярные формирования, не знают о каких-либо способах покинуть ее пределы. Среди них ходят слухи, что По Бидау Густанг может найти решение. На сегодняшний день Арлин Грейс — единственный подтвержденный человек, покинувший Башню, и она сделала это с останками своей умершей дочери.
Судя по рассказанным историям, она могла уйти с помощью божества, управляющего внешним миром, потребовав принести в жертву своего ребенка. Руки внутри Башни созданы по образцу оружия, пришедшего извне, которое Захард и его команда принесли с собой при входе.
2. Вершина башни
Свет в конце туннеля
- Местоположение: 135-й этаж.
Как геймер, я слышал от всего игрового сообщества, что армии Захарда удалось захватить контроль до 134-го этажа этой легендарной башни. Но вот что-то интригующее; Ходят слухи, что существует 135-й этаж, скрытый от нынешнего Лорда Башни или кого-либо еще, если уж на то пошло. Говорят, что этот этаж охраняет чрезвычайно могущественное существо, из-за чего Захарду или любому другому игроку практически невозможно выйти за пределы текущего предела.
Вершина Башни остается загадкой, но ходят слухи, что те, кто доберется до нее, исполнят свои желания божественным существом. Кроме того, с вершины открывается беспрепятственный вид на настоящее небо, позволяющее любоваться звездами. Эта перспектива особенно привлекательна для Рэйчел.
1. Личность Фантаминиума
Ходячая тайна
- Местоположение: неизвестно.
Я встретил этого могущественного персонажа по имени Фантаминиум в нашей любимой игре про лазание по башне. Он получает торт как персонаж номер один в рейтинге с непревзойденной силой. Будучи нерегулярным редактором реальности, его способности необычны. Тем не менее, его окружает тайна – он скрывает от всех свою личность и намерения. Ходят слухи, что он вошел в Башню, чтобы проникнуть во дворец и уничтожить высокопоставленных членов семьи Захард. Выполнив свою миссию, он бесследно исчез.
Он поднялся до самого высокого ранга в Башне, оставив большинство зрителей мертвыми или психически неуравновешенными от ужаса. Следовательно, в открытом доступе о нем существует скудная информация. Его уникальное оружие и боевые приемы были беспрецедентны в стенах Башни. Уничижительные взгляды на нерегулярных членов как на нарушителей спокойствия возникли после впечатляющей демонстрации силы Фантаминиума.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-21 16:04
