Бионик Бэй Ранний Обзор

Я редко испытываю удовольствие от платформеров, особенно тех, которые имеют двухмерный вид. На самом деле, я часто выражал скепсис по отношению к жанру Metrovania, поскольку считаю, что он иногда жертвует запоминающимся или инновационным игровым процессом ради захватывающих нарративов и потрясающих визуальных эффектов. Однако BioNics Bay, грядущий временной манипулирующий платформер-головоломка, впечатлил меня неожиданным образом: несмотря на то, что это не Metrovania, игра успешно объединила визуально впечатляющие элементы с уникальным повествованием и увлекательным геймплеем даже в своих предварительных стадиях. Это сочетание сделало игру весьма приятной для меня, хотя она ещё не завершена.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Бионик Бей представляет собой необычайно увлекательный и странно захватывающий пазл-платформер, который использует простые, но интеллектуальные средства управления для проверки как ваших когнитивных способностей, так и навыков платформинга на удивительно разнообразных этапах. Большая часть его уникальности исходит от поразительного художественного стиля игры: живописных рукописных ландшафтов, которые передают ощущение величия, искусно манипулируют световыми эффектами и превосходно справляются с визуальным повествованием. Сюжет разворачивается в сказочном мире Бионик Бей.

Похоже, игра BioNica Bay отправляет нас в путешествие вместе с ее анонимным героем — ученым, использующим удивительное телепортационное устройство и генетические модификации для бегства от механизированной биологической планеты. Этот мир одновременно потрясающе красив и тревожно гротескен: сочетание завораживающих пейзажей и индустриальных кошмаров, созданных для того, чтобы уничтожить, расчленить и переработать вас. Несмотря на захватывающие виды на каждой стадии игры, я не могу избавиться от ощущения тошноты каждый раз, когда моего персонажа выбрасывает из скользкой грязной трубы в липкую массу, которая может быть переработанной биомассой других существ или, в худшем случае, горой отходов.

Действительно, я изобразил главного героя пролетающим через тесные и мрачные туннели. Это связано с тем, что Бионик Бей обладает исключительной — и лично предпочитаемой — характеристикой: исключительно плавным и отзывчивым движением и системой физики, способствующей быстрым действиям и общему изобретательному духу игры. Иначе говоря, ваш аватар имеет некую эластичную физиологию: механика прыжка предоставляет увеличенный радиус действия, а

Интуитивное движение и физическая система гармонично дополняют платформинговую составляющую игры, которая использует динамику, физику и другие элементы для обеспечения увлекательного, но требующего усилий опыта, избегая ощущения несправедливой сложности или искусственной трудности. Каждое препятствие в платформинге строится вокруг механики, предоставляющей достаточно возможностей для обучения. Хотя ничего специфически разработанного под платформинг не видно – что я считаю плюсом, так как это улучшает визуальный стиль игры и погружение в неё – после понимания работы механик обычно становится очевидным решение каждой задачи, редко требуя более двух или трех попыток преодоления препятствий.

Среди этих механик особенно привлекательной для меня является безусловно система «poster-changing mechanic». Она позволяет отмечать объекты и мгновенно меняться с ними местами по желанию. Эта хитроумная телепортационная механика изобретательно используется во всех платформенных секциях игры, часто чтобы отклонить смертельный лазер, создать ступеньку или использовать её в различных интересных способах. Это особенность, которая представляет собой увлекательную комбинацию стратегии и быстрых рефлексов: необходимо не только творчески мыслить для максимального использования механики, но и зачастую действовать быстро при обмене местами, так как эффективное применение телепортации обычно означает оказаться под угрозой и переключиться в последний момент перед возможным ущербом.

Несмотря на то что я еще не попробовал эту игру из-за раннего доступа, Bioic Bay планирует предложить онлайн режим с уникальной формой соревновательного многопользовательского режима — скоростным забегом игрок против игрока. Этот аспект игры, сопернический платформерный бег, кажется мне чем-то, что я бы очень хотел попробовать и надеюсь испытать как можно скорее.

Сложно сформировать окончательное мнение о игре до ее полного прохождения. Например, режим мультиплеера требует личного опыта для оценки его качества. Однако мое первоначальное впечатление от BioNic Bay исключительно благоприятно, и я искренне рекомендую попробовать игру на основе своего собственного опыта с ней. Очевидно, почему BioNic Bay завоевала множество наград в независимых играх, как видно из профиля игры в Steam; это игра, которая, по моему мнению, увлечет большинство игроков без значительных жалоб в процессе прохождения.

Игра «Бионик Бэй» планируется к выпуску 17 апреля, но перед этим на странице игры в Steam будет доступна демоверсия. Демо позволит игрокам исследовать некоторые странные свойства этой головоломки-платформера. Рекомендую попробовать и окунуться в этот уникальный мир! Однако учти, что можешь застрять в движущихся механизмах или превратиться в живые куски плоти.

Смотрите также

2025-03-20 22:07