Как человек, прошедший через американские горки игр BioWare, я могу с уверенностью сказать, что студия действительно овладела искусством боевой механики. От захватывающих сражений в Dragon Age: The Veilguard до захватывающих воздушных сражений в Anthem — их последовательность действий просто затягивает.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди аспектов, которыми я восхищаюсь в Dragon Age: Veilguard и Anthem, есть один общий фаворит — исключительная боевая система. К сожалению, мне не довелось поиграть в Mass Effect: Andromeda, но и фанаты, и критики сходятся во мнении, что в этой области она преуспела. Во всех последних проектах BioWare бои кажутся невероятно интересными.
BioWare стала действительно хороша в бою
Проходя по сложным уровням The Veilguard, я иногда чувствую себя немного скучно. Но как только появляется противник, все становится кристально ясно. Пометка врагов определенными условиями и последующий их взрыв дает чувство выполненного долга, объединение способностей товарищей по команде для более эффективных ударов доставляет удовольствие, а использование моего ультимейта, чтобы стереть с лица земли любого на моем пути, — это не что иное, как захватывающий силовой опыт.
После того, как борьба прекращается, я снова чувствую себя совершенно незаинтересованным. К десятому часу в игре появилось несколько довольно интересных персонажей, но Эммриха и Тааша недостаточно, чтобы сделать миссию моей команды, решающую вопрос жизни и смерти, увлекательной. Я чувствую себя ограниченным в своих возможностях влиять на своего персонажа, Рука, что разочаровывает, учитывая, что это предположительно ролевая игра. Каждая миссия кажется чрезмерно структурированной, из-за чего игра кажется удушающей.
Несмотря на то, что я все еще получаю удовольствие, это не такой уж ужасный опыт, потому что сражения делают все интереснее, когда вы выходите на арену. Это напоминает мне Anthem, игру, которая, как ни удивительно, понравилась мне немного больше, чем Veilguard.
В Anthem был отличный геймплей со скучной структурой
Игра была удивительно похожа на симулятор с участием Железного Человека, и после менее приятной игры, в которой Тони Старк был играбельным персонажем годом позже, я еще больше поражен достижениями BioWare. Парить в небе было захватывающе, скользить над водой было волнующе, а возможность уклоняться от врагов со всех сторон открывала невероятные возможности для интерактивного игрового процесса.
Кроме того, мне понравились и другие аспекты Anthem. Регулярные визиты в центральный город были весьма интересными, несмотря на то (или, возможно, потому, что) BioWare решила представить эти районы от первого лица. К сожалению, дизайн и повествование игры оказались неудовлетворительными, что привело к чрезмерно повторяющемуся одиночному опыту и болтливому стилю, который сделал многопользовательский режим менее увлекательным.
Как преданный фанат, я должен признать, что и Anthem, и Dragon Age: The Veilguard имеют действительно блестящие боевые системы, но я жажду более привлекательного дизайна уровней, дополняющего их. В случае с Anthem из-за обширных карт миссии часто кажутся общими, а не адаптированными, в то время как линейные уровни The Veilguard, похоже, ограничивают потенциал разнообразных прохождений, как будто они могут разворачиваться только одним заранее определенным образом.
Сильные стороны BioWare изменились
Исторически BioWare демонстрировала сильные навыки в разработке ролевых игр (RPG), хотя их боевая механика в целом скорее удовлетворительна, чем исключительна. Например, Mass Effect предлагал приличный опыт стрельбы от третьего лица, а боевая система в Knights of the Old Republic представляла собой необычное сочетание механики реального времени и паузы. В «Нефритовой империи» последовательность действий была работоспособной, но ей не хватало оригинальности.
ИМХО, Neverwinter Nights не был особенно хорош ни по одной из сторон уравнения.
Вы терпите обычные конфликты, потому что персонажи и сюжет захватывают. Однако со временем возможности компании изменились. Это уже не рассказчик высшего уровня; ее последние проекты по уровню повествования превзошли таких гигантов индустрии, как Obsidian, Larian, CD Projekt Red, ZA/UM и других. Тем не менее, он преуспел в сфере экшена до такой степени, что теперь меня привлекают его игры в первую очередь из-за боя, а не из-за какого-либо другого аспекта.
Если BioWare сейчас сосредоточилась на этом стиле, давайте примем его полностью. Давайте доработаем эту фантастическую боевую механику и включим ее в уровни, которые кажутся специально созданными для одиночной игры. Позвольте мне исследовать обширную нелинейную среду, наполненную захватывающими скрытыми сокровищами и структурами, оптимизированными для многоуровневого вертикального боя. Создайте арены, способствующие более динамичному движению, как в God of War Ragnarok. Включайте в каждый бой разнообразные реактивные элементы, чтобы я мог шокировать врагов в воде или мазать их токсичным илом из бочки.
Bioware, похоже, отошла от своих корней превосходства, однако этот сдвиг привел к открытию новых талантов. Вместо того, чтобы создавать еще одну обычную ролевую игру с исключительной боевой механикой, сосредоточьтесь на создании увлекательной игры в жанре экшн.
Смотрите также
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все квесты в Dragon’s Dogma 2 (полный список миссий)
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
2024-12-17 00:04