BioWare объясняет, почему Dragon Age: Veilguard не даст вам особого контроля над товарищами в бою

BioWare объясняет, почему Dragon Age: Veilguard не даст вам особого контроля над товарищами в бою

Как давний фанат Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на создание собственных историй и управление своими компаньонами с точностью до пикселя, я должен признать, что новости об обновленной боевой системе компаньонов в Dragon Age: The Veilguard вызвали у меня некоторую тревогу. . Идея потерять контроль над моими верными союзниками кажется ударом по погружению, которого я ожидал от этой серии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Всего через несколько месяцев быстро приближается выпуск осенью 2024 года долгожданной фэнтезийной ролевой игры BioWare Dragon Age: The Veilguard. В этой игре представлено несколько модификаций традиционного формата Dragon Age, таких как ограничение контроля игрока над товарищами во время боя. В недавнем разговоре с GamesRadar BioWare поделились причинами обновления боевой системы компаньонов в The Veilguard.

По словам директора игры Коринн Буше, «[The Veilguard]» — это динамичная игра, требующая от игрока большого количества действий в минуту. Предоставление игрокам контроля над своими товарищами не улучшило впечатления, а вместо этого сделало его более сложным из-за требовательного характера игры, которая уже требует мастерства над собственным персонажем.

Помимо технических проблем, BioWare сочла сложной задачей с точки зрения ролевой игры позволить игрокам полностью контролировать товарищей во время сражений. Они считали, что предоставление игрокам полного контроля над товарищами может нарушить эффект погружения.

Как геймер, я могу вам сказать, что разработчики стремились глубоко погрузить нас в игру, дать нам почувствовать, что мы не просто играем за Рука, а по-настоящему становимся им. Мы полностью поглощены этим миром, и каждое наше движение имеет значение. Компаньоны в этой игре — это больше, чем просто искусственный интеллект; у них есть свои личности, мысли и решения. Они не просто следуют нашему примеру, а действуют самостоятельно, заставляя их чувствовать себя настоящими, независимыми персонажами.

В новой версии игроки смогут продолжать влиять на действия своих союзников во время сражений с помощью функции, называемой «колесо действий». Однако стоит отметить, что такое изменение боевой механики может показаться немного необычным тем, кто играл в более ранние игры BioWare.

Она признала, что на первый взгляд боевые модификации игры могут показаться ограничительными, создавая впечатление, будто контроль игрока над своими товарищами уменьшен. Однако в ходе тестирования и отзывов игроков она обнаружила, что эти изменения привели к более высокому уровню вовлеченности среди геймеров, чем раньше.

Осенью 2024 года запланирован выход Dragon Age: Veilguard, хотя Bioware пока не назвала точную дату. Будьте в курсе новейшей части серии Dragon Age, изучая все известные нам подробности о Dragon Age: Veilguard.

Смотрите также

2024-08-09 18:39