BioWare поделилась 10 минутами игрового процесса класса Воин в Dragon Age: The Veilguard

BioWare поделилась 10 минутами игрового процесса класса Воин в Dragon Age: The Veilguard

Как опытный воин, сражавшийся со своей долей порождений тьмы и драконов, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Age: The Veilguard действительно превзошла саму себя благодаря своей сложной боевой системе. Способность проводить мощные атаки с посохом, высвобождая магическую волну разрушения? Был там, сделал это… в меньшем масштабе, заметьте. Но добавление дальних атак, блоков и стратегий управления компаньонами — это просто пирог!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вейлгард. Эта разбивка представлена ​​в виде 10-минутной видеодемонстрации и подробной письменной статьи.

Обзор включает в себя обзор дерева навыков, инвентаря, рун и способностей компаньонов, а также демонстрацию боевого игрового процесса и способностей воина.

Сегодняшнее обновление предназначено специально для воинов, а обзоры разбойников и магов появятся позже.

В официальном блоге видео разделены на четыре отдельных раздела. Однако для вашего удобства мы объединили все кадры игрового процесса из этих частей в одно видео, которое вы сможете найти ниже.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что Dragon Age: The Veilguard дебютирует 31 октября и будет доступен на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, включая Steam и Epic. Если вы пропустили анонс, у вас есть шанс увидеть трейлер даты релиза!

Привет всем!

После презентации летнего релиза в июне мы были в восторге от всего положительного шума вокруг игры и внимательно следили за вашими отзывами о том, что вы хотели бы сделать. см. дальше. Наш первоначальный трейлер дал представление о прологе и ранних стадиях игры, но теперь мы стремимся углубиться в более продвинутую боевую механику. Сегодня давайте изучим сложную боевую систему в нашей игре и обсудим, как можно развивать таких персонажей, как Ладья и его товарищи, чтобы противостоять вызовам Тедаса, используя сложные функции ролевой игры.

В этой статье и сопутствующем видеоконтенте Сначала мы сосредоточимся на одном из трех основных классов, доступных при создании персонажа-ладьи: храбром воине. А пока мы углубимся в класс Воина, но будьте уверены, у нас есть интересная информация о классах Разбойник и Маг до их официального релиза.

Подготовка к битве

При выборе Воина стиль боя вращается вокруг боя на ближней дистанции и защиты. Навыки, черты, руны и способности можно настроить так, чтобы они наилучшим образом соответствовали стилю игры данного типа. В комплектации будут слоты для способностей, доступ к которым осуществляется через колесо способностей. Выбор способностей из множества имеющихся в арсенале для использования в бою — это стратегический выбор, который делается для каждой встречи, и их можно менять в любое время, кроме боя. Для большей глубины можно использовать до трех рун. Руны обеспечивают разнообразный контроль, полезность или дополнительный урон в сочетании с вашей сборкой. Во время боя все три руны можно переключать и активировать.

В этой игре каждый класс персонажей обладает уникальными навыками, которые можно адаптировать, распределяя очки навыков. Например, у Воина могут быть способности, наносящие урон от огня. Игроки могут разрабатывать стратегию развития своего персонажа на основе этих навыков, при этом каждое вложенное очко навыков будет направлено на улучшение или соответствие выбранному билду. Дизайн игры направлен на оптимизацию основных атрибутов персонажа (ладьи и способностей) на каждом уровне.

Как геймер, я рад, что в конечном итоге разблокирую специализации в этой игре, которые включают в себя мощные адаптированные способности. по каждой специализации. Каждая специализация также будет предлагать уникальную ультимативную способность (более подробная информация появится в ближайшее время), соответствующую ее теме. Например, если я специализируюсь на Чемпионе Серых Стражей, я получу доступ к разрушительному Огню Стража, навыку, который вызывает шквал огненных ударов, воспламеняющих врагов, как трут, что делает его идеальным выбором для уничтожения порождений тьмы, знакомого враг фанатов Dragon Age. Поэтому обязательно изучите все приведенные ниже области специализации (примечание: незначительные спойлеры по игровому процессу) и следите за обновлениями, чтобы узнать больше о прогрессе позже.

Области специализации «Ладьи-воина»

  • Жнец — Станьте клинком ночи. Украдите жизнь и рискните смертью, чтобы получить невероятные, противоестественные способности.
  • Убийца — бросайтесь в бой. Используйте массивное, карающее оружие и бросайтесь на врагов, чтобы нанести сокрушительные удары.
  • Чемпион . Будьте щитом. Не обращайте внимания на урон, призывая врагов праведным огнем.

Области специализации разбойной ладьи

  • Дуэлянт . Достаньте сталь. Парируйте и уклоняйтесь от врагов, чтобы набирать силу с каждым ударом.
  • Диверсант . Подготовьте почву. Используйте взрывчатку и турели, которые опустошают врагов, а затем уничтожайте их стрелами.
  • Veil Ranger — Охотьтесь на врага. Убивайте врагов издалека, используя артефакты, заряжающие стрелы опасной и мощной магией.

Области специализации ладьи-мага

  • Призыватель смерти — Объятия тьмы. Вытягивайте жизнь из врагов и применяйте заклинания, которые корчатся с сущностью самой смерти.
  • Evoker — вызовите пустоту. Заморозьте врагов на месте, а затем призовите глубочайший холод, чтобы разорвать их на части.
  • Spellblade – Будь грозой. Используйте мощные заклинания для ближнего боя, наполненного яростью молнии.

Основы боя

Давайте теперь углубимся в основные аспекты нашей боевой системы. Основными действиями, общими для всех трех классов персонажей, являются прыжок, уклонение, легкий удар и тяжелый удар, которые можно легко комбинировать. Интересно, что Рук обладает уникальной способностью уклоняться даже во время продолжающейся атаки, что делает бой более плавным. Должны ли мы сейчас расставить приоритеты в получении или нанесении урона? Легкие удары наносят быстрый вред, но вызывают незначительное шатание; более тяжелые удары медленнее и вызывают большее потрясение вашего противника. Когда накапливается достаточное количество шатания, противник становится более восприимчивым ко всему входящему урону, что позволяет Руку выполнить тейкдаун.

Каждую атаку (легкую или тяжелую) можно усилить, удерживая кнопку, в результате чего более сильная форма удара. Например, заряженная тяжелая атака может включать использование посоха и высвобождение волны мощной магической энергии. Кроме того, атаки можно наносить во время бега и/или прыжка, что повышает сложность и плавность боя.

Кроме того, каждый класс предлагает различные атаки, охватывающие разные расстояния, защитные маневры, такие как блоки или парирование, когда правильно рассчитанное время с использованием конкретного оружия и возможность диктовать боевую тактику своим товарищам. Каждый класс также оснащен двумя уникальными конфигурациями оружия, позволяющими быстро переключаться во время боя. Этот переключатель существенно меняет доступные наборы приемов и стратегии.

1. Интенсивные атаки разрушают Бронированный щит (обозначенный желтой полосой) быстрее, в то время как дальние атаки разрушают Щит-щит (обозначенный синей полосой) быстрее. Кроме того, каждый удар по противнику заполняет шкалу шатания (показана лиловой полоской). Заполнив Колесо способностей, вы получаете шанс нанести дополнительный урон и совершить эксклюзивные тейкдауны.

Как игрок, я ценю удобство Колеса способностей во время напряженных сражений. Это дает мне мгновенную паузу, позволяющую точно манипулировать способностями Рука и моих союзников. Именно здесь элементы тактической ролевой игры действительно проявляются. С помощью Колеса способностей я могу стратегически назначать компаньонов для сосредоточения внимания на определенных врагах индивидуально или вместе.

Баффы, ослабления и контроль толпы

Некоторые способности накладывают положительные или отрицательные эффекты, чтобы помочь. ты в бою. Например, у Даврина есть способность «Героический удар», которая накладывает на врагов дебафф «Подавление». Это увеличит шатание врагов и облегчит Руку выполнение тейкдауна. Существуют также способности по области действия, которые помогут группе победить большие группы врагов. Контроль на поле боя — ключевой момент в Dragon Age: The Veilguard. Игрокам придется подумать, какие усиления/дебаффы или способности контроля толпы лучше всего подойдут для каждой ситуации.  

Как геймер, погруженный в этот увлекательный мир, я понял, что мои способности зависят от трех основных ресурсов: маны, импульса и ярости. Суть наших классов заключается в способности накапливать эти ресурсы, в первую очередь путем нанесения урона с помощью наших основных атак.

Бойцы, участвующие в бою, вооруженные мечом и щитом, приобретут навык «Залп броском щита». Когда вы выполняете тяжелую атаку после ответного броска щита, щит отскакивает, одновременно поражая нескольких противников. Эта последовательность может повторяться до трех раз, нанося значительный урон в круглой области вокруг Рука. Этот маневр особенно эффективен против больших групп и удаленных противников. Чтобы справиться с врагами издалека, рассмотрите возможность использования навыка Даврина «Смерть сверху», который призывает Ассана, его грифона, для нападения на врагов. Кроме того, способность «Абордажное копье» позволяет вам приближать противников для более простой победы. Выбирая атаки, адаптированные к типу врага и сценарию, вы можете эффективно уничтожать противников, особенно на более высоких уровнях сложности.

Праймеры, детонаторы и ультимейты

Несколько навыков часто включают синхронизацию эффектов, действуют как праймеры или триггеры. В умелом сочетании с вашими товарищами эти синхронизированные навыки могут вызвать разрушительные комбинированные атаки. Вы можете подготовить эти комбинации навыков с помощью Колеса способностей.

Наконец, у вас есть мой последний прием: высшая способность класса Ладьи. Нанесение урона противникам увеличивает мою максимальную шкалу. Важно отметить, что в небольших сражениях этот показатель не будет полностью заполнен, поскольку они стратегически разработаны для уничтожения большой части поля битвы или вместо этого уничтожения самых сложных боссов.

Как опытный игрок с десятилетиями опыта Имея за плечами опыт, я искренне ценю игры, которые предлагают богатый, настраиваемый боевой опыт. Поиграв в бесчисленное количество игр, в которых такие функции либо отсутствовали, либо были плохо реализованы, я могу с уверенностью сказать, что эта игра выводит ее на новый уровень. Возможность комбинировать различные варианты и адаптировать боевой опыт в соответствии со своим стилем игры не только увлекательна, но и невероятно полезна.

Смотрите также

2024-08-24 19:57