BioWare сокращает штат до менее 100 сотрудников

2021 год стал непростым началом для BioWare, поскольку многие не до конца осознают трудности, с которыми столкнулись эти легендарные разработчики ролевых игр в настоящий момент.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Два дня назад глава студии Гэри Маккей поделился блогом, в котором подробно описал будущие стратегии BioWare. Некоторые энтузиасты сочли язык неясным, по-видимому, наполненным тонкими фразами, призванными смягчить контекст.

Как сообщает The Verge, ситуация для канадского гиганта приближается к критической отметке.

На данный момент ходят слухи, что в студии насчитывается всего около сотни активно работающих сотрудников, что составляет менее половины от числа сотрудников BioWare, о котором сообщалось ранее на 2023 год.

Значительное сокращение рабочей силы влечет за собой как увольнения, так и организационные изменения, в результате чего такие опытные специалисты, как Трик Уикс, ведущий сценарист Dragon Age, увольняются со своих должностей.

Что происходит в BioWare?

Сокращение численности персонала в BioWare свидетельствует о том, что руководители EA ставят перед собой высокие цели и предпочитают браться за менее рискованные проекты.

В октябре 2024 года BioWare представила «Dragon Age: The Veilguard». Эта игра представляла собой восхитительное изменение тона по сравнению с предыдущими релизами, поскольку она приняла несколько причудливый подход к фэнтези, который оказался прекрасно подходящим для ее повествования.

Хотя игра получила в целом положительную оценку в 80 из 100 по совокупным отзывам OpenCritic, некоторые энтузиасты выразили обеспокоенность по поводу структуры и сюжета игры.

Независимо от того, были ли фанаты слишком восторженными или критики слишком щедрыми в своих оценках, вот факт: согласно предварительным результатам EA за третий квартал 2025 года, игра привлекла 1,5 миллиона игроков за этот период. Однако эта цифра оказалась ниже первоначальных прогнозов компании примерно на 50%.

После продажи Dragon Age: The Veilguard несколько членов команды BioWare были первоначально переведены на другие проекты Electronic Arts (EA) на временной основе, а впоследствии эти назначения стали постоянными.

Основная команда, отвечающая за разработку компании, в настоящее время сосредоточена на создании предстоящей игры Mass Effect. По мере продвижения производства может появиться возможность для присоединения большего количества членов команды.

Как энтузиаст, я нахожу это тревожным, когда инвесторам отправляется постоянный поток извинений, игнорируя потенциальное качество или долгосрочное развитие игры. Эта повторяющаяся модель сигнализирует о потенциальной проблеме, требующей внимания.

В начале финансового года издатели склонны обещать инвесторам завышенные доходы, а затем остаток года извиняться за убытки и вносить коррективы посредством масштабных сокращений рабочих мест и отмен игровых проектов.

Этот подход эффективен для достижения быстрой отдачи, однако важно отметить, что инвесторы могут быстро избавиться от своих акций, как только обнаружат другую привлекательную инвестиционную возможность. Однако именно разработчикам придется иметь дело с последствиями.

Смотрите также

2025-02-01 04:38