BioWare тихо увольняет ключевых членов команды Dragon Age, рассказывая о следующем Mass Effect

BioWare, известная своими ролевыми играми, такими как Dragon Age: The Veilguard, переживает изменения. Некоторые ключевые члены команды расстаются с компанией в рамках усилий по преобразованию в более оптимизированную и гибкую студию, продолжая работу над следующим проектом Mass Effect. Среди тех, кто уходит, старший системный дизайнер Мишель Фламм, продюсер Джен Шевери, редактор Карин Уэст-Уикс, ведущий писатель Трик Уикс и нарративный дизайнер Райан Кормье. Все они выразили намерение искать новые возможности в других местах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, Джордж Маккей, генеральный менеджер BioWare, намекнул на некоторые существенные изменения в своем недавнем блоге о будущем студии. Хотя он и упомянул, что они «переосмысливают» свой рабочий процесс между проектами и подбирают персонал из других команд EA, у которых есть подходящие для них вакансии, это косвенно указывает на потенциальную реструктуризацию или увольнения в BioWare.

Сегодняшнее обновление от Маккея смотрит в будущее и закладывает основу для нового этапа в повествовании BioWare. Как он упомянул еще в августе 2023 года, они адаптируют свой процесс разработки игр, чтобы соответствовать требованиям своих будущих проектов и поддерживать высочайшие стандарты качества.

В августе 2023 года Маккей заявил, что BioWare намерена сократить около 50 должностей в рамках реструктуризации, направленной на приведение команды в соответствие с меняющимися требованиями студии.

BioWare переживает дальнейшую реструктуризацию после завершения масштабного проекта RPG. По словам Маккея, ключевая команда, состоящая из ветеранов трилогии Mass Effect, включая Майка Гэмбла, Престона Ватаманюка, Дерека Уоттса и Пэрриша Лея, в настоящее время разрабатывает Mass Effect 5 (или как бы она в конечном итоге ни называлась). Другие члены команды были переведены на другие проекты EA. Примечательно, что те, кого перевели, могут столкнуться с сокращением, если не смогут найти подходящие роли в компании.

В соответствии с нашей непоколебимой преданностью инновациям на протяжении всего процесса создания и распространения Mass Effect, мы решили глубоко погрузиться в поиск оптимального опыта для наших фанатов. Эта пауза между фазами разработки дает нам возможность пересмотреть наши методы в BioWare. (Маккей, в сообщении блога этой недели)

На данном этапе нашего прогресса нам не нужна помощь всей студии. Вместо этого мы используем исключительные таланты, которые есть у нас здесь, в BioWare. За последние несколько месяцев мы активно подбирали многих членов нашей команды на открытые должности в EA, которые хорошо соответствуют их навыкам.

Члены команды Ian Games поинтересовались увольнениями и удержаниями в связи с недавними изменениями в BioWare и EA (названия компаний). Представитель компании отказался предоставить конкретные цифры, но заявил, что в настоящее время в студии достаточно сотрудников на соответствующих должностях для работы над Mass Effect, что подразумевает, что некоторые люди могли потерять работу.

Как преданный фанат, я с сожалением признаю, что продажи Dragon Age: The Veilguard не оправдали ожиданий Electronic Arts (EA). В последнем отчетном финансовом квартале ролевая игра привлекла около 1,5 миллионов игроков, что является значительным падением почти на 50% по сравнению с тем, что ожидала компания. Последнее обновление игры, похоже, подразумевает, что дальнейших обновлений не будет, хотя уход игрового директора Коринн Буше из BioWare в начале этого месяца, которая заявила, что ее уход был добровольным, оставляет место для спекуляций о будущем игры.

Проще говоря, последняя игра Dragon Age имела сложный процесс разработки, более сложный, чем обычно для блокбастерных RPG. Первоначально задуманная в 2015 году как небольшой, сюжетно-ориентированный проект под названием «Joplin», планы изменились, когда EA и BioWare решили превратить ее в игру-сервис, используя код из Anthem, их провальной игры о мехкостюме. Однако, когда Anthem не показала хороших результатов, они отказались от многопользовательских аспектов нового проекта Dragon Age. Это решение последовало за примерно 10 годами изменений и пересмотров, и некоторые ключевые члены команды ушли в этот период. Первоначальный руководитель Joplin, Майк Лэйдлоу, теперь является основателем и директором Yellow Brick Games.

Логично, что EA и BioWare будут стремиться предотвратить подобные обстоятельства в будущем, учитывая их прошлый опыт. Несмотря на то, что EA недавно заработала миллиарды долларов и кажется прибыльной, для студий не редкость сокращать персонал после выпуска крупной игры, даже когда продажи идут хорошо. Я верю Маккею, когда он говорит, что были предприняты попытки найти вакансии для пострадавших сотрудников в других местах. Однако, если вы собираетесь уволить группу людей, было бы разумно сообщить об этом открыто.

Смотрите также

2025-01-30 15:55