Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что предварительный просмотр Dragon Age: The Veilguard оставил меня полностью очарованным и жаждал большего! Замысловатое повествование, привлекательные персонажи и высокий уровень свободы действий игрока напоминали золотой век игр Bioware.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После семи часов игры в Dragon Age: The Veilguard я твердо убежден, что Bioware возвращается. Потрясающая графика, продуманное развитие событий, запоминающиеся спутники и самые захватывающие бои во франшизе на сегодняшний день делают ожидание возвращения назад поистине мучительным.

За последние десять лет BioWare столкнулась с трудностями после того, как их важные проекты, такие как Anthem и Mass Effect: Andromeda, получили неоднозначные отзывы. Следовательно, фанаты стали более сдержанными в ожидании новых игр этой студии.

Вскоре после выхода первого кинематографического трейлера стало очевидно, что у людей сложилось твердое мнение о Dragon Age: The Veilguard. Первоначально были высказаны быстрые оценки по поводу визуальных эффектов и тона игры, но в последующие месяцы эти резкие мнения начали смягчаться.

Получив от Bioware продленное время игры, я имел удовольствие провести около семи часов за Dragon Age: The Veilguard. Мой опыт не только устранил все сохраняющиеся неопределенности, но и укрепил мою убежденность в том, что эта новая часть превзойдет предыдущие достижения франшизы и потенциально поднимет планку для разработчика еще выше.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Поднимая завесу

За время игры в предварительную версию Dragon Age: Veilguard я столкнулся с пятью разнообразными миссиями продолжительностью от 30 минут до полных двух часов. Эти независимые разделы привели меня к тому, где заканчивается первый акт игры. Количество дополнительных миссий на данный момент остается нераскрытым.

Как геймер, мне подарили множество готовых персонажей, каждый из которых представлял разные классы, соответствующие моему стилю игры для конкретных миссий. Эта установка гарантировала, что я оптимально прокачан и экипирован, даже несмотря на то, что я пропустил значительную часть игрового контента.

К счастью, когда дело дошло до разработки The Veilguard, у меня была возможность создать уникального персонажа самостоятельно. Это позволило мне свободно экспериментировать с инструментами создания персонажей и полностью погрузиться в увлекательный набор новых предысторий.

Без каких-либо колебаний я могу с уверенностью утверждать, что этот конкретный создатель персонажей выделяется как самый обширный для Dragon Age, так и среди предложений Bioware. Уровень гибкости, предоставляемый для настройки вашего персонажа-ладьи, поистине поразителен.

Здесь вы найдете широкий выбор: от многочисленных оттенков кожи, регулируемых черт лица до впечатляющих 88 различных вариантов причесок. Если вы обеспокоены тем, что длинные прически не перейдут из «Инквизиции», не волнуйтесь, они тоже включены.

В этой игре вы найдете множество инструментов для создания уникального персонажа для каждого прохождения. Если вы склонны придерживаться знакомого внешнего вида, вы можете сохранить предпочитаемые стили в качестве шаблонов. Хотя визуальный аспект вашего персонажа имеет значение для многих игроков, именно последующие этапы создания персонажа существенно повлияют на ваш опыт в новом Dragon Age.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Немного предыстории

Как и в прошлых приключениях Dragon Age, вы, как игрок, можете отправиться в это путешествие, выбрав расу своего персонажа из четырех различных вариантов: люди, эльфы, гномы или могучие кунари.

В отличие от предыдущих версий, Veilguard не имеет расовых особенностей, таких как различное сопротивление урону. Может показаться, что это умаляет уникальные характеристики рас Тедаса, но на самом деле это устраняет любые недостатки при выборе любой расы, предлагая более универсальный игровой процесс.

В нашей серии вы снова встретите знакомые типы классов, такие как Маг, Воин и Разбойник. Каждый класс предоставляет уникальный игровой процесс, в который мы углубимся позже. Раса и класс вашего персонажа влияют на его предысторию, но The Veilguard привносит элемент, который будет иметь решающее значение в формировании вашего персонажа — этот аспект будет иметь наибольшее значение на протяжении всего процесса.

У Ладьи, которой вы сейчас владеете, интригующее прошлое, большая часть которого вращается вокруг группы, к которой она принадлежит. Эта фракция играет значительную роль в ее истории, а также в контексте вселенной игры. Всего таких фракций шесть, каждая из которых по-своему влияет на мир и повествование.

Как заядлый фанат, я бы сказал, что для меня это восхитительная смесь старых фаворитов и захватывающих новинок! Серые Стражи и Антиванские Вороны, персонажи, которые я полюбил за эти годы, до сих пор стоят на своем месте. Но есть и свежая порция интригующих новинок, таких как некромантический Дозор Скорби и старательные Veil Jumpers, которые привлекли мое внимание и возбудили мое любопытство!

В предыдущих играх вы получали незначительные пассивные преимущества от выбранной вами расы. Однако в Veilguard эти льготы предоставляются выбранной вами фракцией. Эти привлекательные бонусы проявляются в увеличении целевого урона против конкретных врагов из-за продолжающихся конфликтов, а также в других соображениях, которые кажутся более стратегическими и хорошо спланированными, чем базовое сопротивление определенным типам урона.

Ативанские Вороны тайно обладают скрытыми отсеками, которые позволяют им носить с собой дополнительное зелье. Примечательно, что увеличение производства ресурсов для Теневых Драконов было поразительным. Кроме того, наличие ладьи во фракции ускорит рост вашей репутации среди них.

Учитывая все эти аспекты, стоит тщательно изучить каждый из них, независимо от того, стремитесь ли вы к оптимальной игре или погружаетесь в ролевую игру. Каждый персонаж-компаньон в этой игре связан с определенной фракцией, и выбор одного из них предоставит вам эксклюзивное взаимодействие с членами вашей Veilguard и другими персонажами на протяжении всей игры.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

От нуля до ста

Dragon Age: The Veilguard погружает вас непосредственно в историю и игровой процесс, обеспечивая мгновенное погружение. Краткое изложение Варрика познакомит вас с последними событиями, предшествовавшими игре, и вы сразу же познакомитесь с незнакомым городом Минратос. Здесь вы получите непосредственную встречу с Руком для правильного представления.

Не раскрывая слишком много подробностей, ваше преследование приведет вас к Соласу (или Ужасному Волку, если хотите), который пытается провести ритуал, который может привести к катастрофе для Тедаса. В разгар этого ритуала разворачивается эпическая последовательность действий, в которой Минратос сотрясается от демонов и дикой магии, охваченный нарастающими магическими энергиями.

Приступая к новому прохождению Dragon Age: Inquisition, я часто сталкиваюсь с одной проблемой: чтобы все стало интересным, требуется довольно много времени. Без первоначального повышения уровня для доступа к полному набору способностей бой может показаться довольно рутинным, особенно для часто критикуемого класса Воина.

Мне доставляет радость сообщить, что в Dragon Age: The Veilguard таких проблем вообще нет, как я обнаружил, когда выбрал персонажа-Воина специально для проверки каких-либо сбоев в начале игры. К моему большому удовольствию, все прошло гладко!

Зайдя в игру, вы сразу же окунаетесь в динамичные и насыщенные сражениями Veilguard. С самого начала вы познакомитесь с механикой, требующей быстрых действий и быстрой реакции, что с самого начала задает динамичный, реактивный стиль игры.

Как геймер, я могу сказать вам, что каждый класс персонажей теперь оснащен встроенной механикой уклонения и парирования, без необходимости дополнительных очков навыков или практики. Как будто они взяли страницу прямо из учебника серии Arkham, давая нам полезные индикаторы, позволяющие точно рассчитать время этих защитных ходов.

Вместо того, чтобы нажимать определенную кнопку, чтобы активировать оружие, теперь у вас есть возможность выбирать между легкими и тяжелыми ударами, что позволяет вам разрабатывать сложные последовательности комбо. Более того, каждый класс предлагает различные варианты атак дальнего боя, поэтому вы больше не ограничены одним стилем игры.

Вместо того, чтобы придерживаться стиля классической ролевой игры (CRPG), который использовался в более ранних играх Dragon Age, это изменение предлагает боевую систему, которая доставляет удовольствие с самого начала, и это удовольствие растет по мере того, как вы приобретаете больше навыков на протяжении всего вашего путешествия. Когда эти навыки добавляются в вашу коллекцию, общий опыт становится еще более увлекательным.

Помимо присущих вам боевых приемов, вы также можете разблокировать более стильные способности, которые задействуют ресурс вашего основного класса. Воины накапливают ярость, атакуя врагов, разбойники накапливают импульс, уклоняясь от урона, и теряют его при его получении, маги сохраняют ману, которая естественным образом восстанавливается с течением времени.

Сначала я был напуган, обнаружив, что в игре Dragon Age: The Veilguard можно одновременно использовать только три основных навыка. Однако, изучив деревья навыков, я обнаружил, что они значительно более обширны по сравнению с предыдущими частями серии.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Вместо того, чтобы предоставлять только базовые навыки и несколько улучшений для них, каждый класс предлагает гибкую и взаимосвязанную систему развития навыков с различными ветвями. Эта система не только улучшает такие аспекты, как урон, защита и производство ресурсов, но также улучшает ваше стандартное оружие до такой степени, что даже обычные атаки сами по себе кажутся мощными способностями.

Вот предложение для перефразирования на естественном и легко читаемом языке:

Достаточное продвижение по дереву навыков позволит вам получить доступ к мощным специализациям, адаптированным для вашего класса, каждая из которых имеет особую тему, связанную с фракциями в Dragon Age: The Veilguard. Эти специализации придают вашей ладье уникальный талант на поле боя и часто связаны с конкретными типами урона и упором на элементы.

Специализация Воина-Жнеца — предпочтительный метод боя среди Скорбного Дозора, характеризующийся некротическим уроном и способностями, позволяющими вызывать призрачную косу, чтобы кромсать противников. Кроме того, он значительно увеличивает силу вашего броска щита, что делает его невероятно мощным.

К счастью, если выбранный вами маршрут не соответствует вашим требованиям, вы всегда можете в любой момент бесплатно внести изменения или перенастроить его. Это дает вам возможность экспериментировать с различными конфигурациями, пока не найдете ту, которая идеально соответствует вашим предпочтениям. В моем случае мне не нужно было пользоваться этой функцией.

Даже когда я сталкивался с высокоуровневыми врагами, которые сопротивлялись моему естественному некротическому урону, я мог растопить их своими махинациями в стиле Капитана Америки благодаря тщательному прохождению по Дереву навыков. Вам понадобится мощная сборка, подобная этой, если вы хотите ответить на ужасающие новые угрозы, представленные в Dragon Age: The Veilguard.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Мир, который вы захотите спасти

Предупреждение: в начале первого действия ваши попытки остановить ритуал Соласа приведут к серьезным последствиям. Разрушив Барьер, отделяющий Тедас от хаотической магии Тени, два злых эльфийских божества освобождаются, и вам предстоит снова их сдерживать.

Вы будете находиться в уединенной части Завесы, называемой Маяк, и будете служить вашей базой на протяжении всей игры. Это пространство позволит вам и персонажам, которых вы приобретете по пути, планировать свои путешествия. Маяк подключен к лабиринтной сети под названием «Перекресток», которая обеспечивает доступ к регионам Тедаса, о которых ранее упоминалось лишь во фрагментах знаний.

В Dragon Age: Veilguard, в отличие от своих предшественников, похоже, изначально в игре не будет открытых миров, что может привести к предположению о более линейном прохождении. Однако по мере прохождения игры вы обнаружите, что можете быстро путешествовать по недавно исследованным локациям, предоставляя некоторую степень свободы в вашем путешествии.

В этой игре каждый регион уникально выделяется среди других. Например, очаровательный пышный Арлатанский лес и пустынные, разрушенные болота Хоссберг. По мере продвижения по основной истории вы будете исследовать эти разнообразные области. Однако вы всегда можете вернуться в любой регион, когда захотите выполнить многочисленные побочные квесты, с которыми вы столкнетесь на своем пути.

В этой игре структура отличается от строго линейного пути и, в отличие от более ранних версий с обширными открытыми мирами, локации кажутся более тщательно спланированными и целенаправленными. Действительно, дизайн мира Dragon Age: The Veilguard кажется тщательно продуманным. Более того, персонажи, с которыми я общался во время предварительного просмотра, могли быть одними из лучших в сериале.

Проверка стража вуали

Как и многие игры Bioware, новейшая игра Dragon Age процветает благодаря ярким компаньонам. Хотя такие персонажи, как Лэйс Хардинг, уже завоевавшие популярность среди фанатов, возвращаются, я уверен, что появятся новые фавориты, как только более широкое игровое сообщество получит шанс поиграть.

Во время исследования у меня была возможность работать вместе со всеми семью членами основной команды, известной как Veilguard. Они являются бесценным активом в бою, оказывая решающую помощь и нанося серьезные удары.

В стиле игр Dragon Age игроки имеют свободу действовать независимо, но также обладают возможностью приостановить бой в любой момент, чтобы переключиться на стратегическую перспективу. Это позволяет вам точно нацелить способности вашего персонажа на определенных противников, а умело комбинируя эти способности с дебаффами от ваших собственных атак или атак других компаньонов, вы можете нанести врагам взрывной урон.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Хотя у вас больше нет возможности менять компаньонов, как раньше, каждый из них демонстрирует свою индивидуальность на поле битвы и обладает собственным деревом навыков, что позволяет вам настраивать их в соответствии с вашими требованиями. Путешествуя по разным местам, каждый спутник также может похвастаться уникальными навыками мобильности, позволяющими преодолевать различные препятствия и решать сложные головоломки. К счастью, даже если в вашей активной группе нет важного компаньона, Рук может временно вызвать его, чтобы при необходимости одолжить свои навыки.

Помимо сражений и открытий, эти уникальные черты личности этим не ограничиваются. На протяжении всего моего опыта общения со всеми семью компаньонами, только после начального квеста игры я по-настоящему встретил Беллару и Луканиса. Под «должным образом» я имею в виду тщательный и всеобъемлющий подход.

Описание каждого персонажа включало подробное путешествие, наполненное многочисленными сценами и вариантами диалогов, что позволило мне глубоко понять их личности и определить, какие из них лучше всего подойдут моей группе.

Беллара, которую часто можно встретить путешествующей по космосу в поисках древних эльфийских реликвий и инноваций, питает к ним неугасимое очарование. Иногда ее мысли теряются среди звезд, когда разговор отклоняется от этой темы, но эти моменты заканчиваются забавными разговорами, которые мне очень понравились. Поначалу ее жизнерадостное поведение может показаться одномерным, но по мере возникновения сложных моральных дилемм начинают открываться скрытые глубины.

Луканис, опытный убийца, принадлежащий к Антиванским Воронам, к сожалению, оказался хозяином мстительного духа. На начальных этапах игры он, кажется, эффективно управляет своим сопротивляющимся товарищем. Более того, его харизма неоспорима, что делает его потенциально обожаемым игроками, которым нравятся романтические отношения в игре.

Всего за короткое время с ними я быстро полюбил их и надеюсь, что с другими персонажами в игре будут обращаться с такой же нежностью. Несмотря на отсутствие обширного первоначального развития, их живое взаимодействие на протяжении всего игрового пути и битвы с врагами, вероятно, добавят многогранности их личностям.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Выбор, выбор, выбор

Наглядно продемонстрировано, что Dragon Age: Veilguard — The Dragon предоставляет игрокам полную свободу в сражениях, развитии и разговорах с ключевыми персонажами. К счастью, этот подход, ориентированный на игрока, пронизывает всю игру, даже влияя на то, как вы выбираете формирование повествования и диалогов.

После возвращения колеса диалогов Инквизиции каждый разговор или событие предлагает несколько путей для навигации, и этот выбор существенно влияет не только на отношения вашей группы, но и на мир Тедаса в целом.

Ваш выбор во многом определяет дизайн и атмосферу конкретных областей, а также персонажей внутри них. Эта трансформация зависит от того, какие катастрофы вы решите предотвратить, а каким позволите развернуться.

Кроме того, связи с определенными локациями или фракциями внутри Veilguard могут повлиять на некоторых компаньонов, вызывая значительные изменения во всей организации. Даже незначительный случай такого взаимодействия позволяет предположить, что углубление в разные сюжетные линии в будущих прохождениях может привести к существенным различиям и интриге.

Bioware возвращается в форму с Dragon Age: The Veilguard на пути к преодолению десятилетнего спада

Помимо того, что Dragon Age: The Veilguard показался очень захватывающим игровым процессом, протестированная мной пробная версия, похоже, работала исключительно, без каких-либо сбоев или задержек — по крайней мере, на компьютерной системе, к которой мне был предоставлен доступ. Обычно предварительные сборки часто содержат ошибки или недостатки производительности, но в моем случае все прошло гладко.

Проведя семь часов за этой игрой, я полностью убедился, что BioWare задумала нечто исключительное. Хотя в знакомые элементы франшизы были внесены изменения, она не утратила своих корней, и новый подход кажется чрезвычайно многообещающим.

Мне не терпится снова погрузиться в обширную боевую механику и развитие персонажей, а также заново создать своего персонажа-ладью с нуля. Я считаю, что боевые столкновения и развитие персонажей являются абсолютными моментами во время моей игровой сессии.

Хотя я провел много времени с Dragon Age: The Veilguard, я все еще верю, что в ней можно найти еще много интересного. Я с нетерпением жду его официального запуска 31 октября 2024 года, после чего я смогу продолжить свои исследования и раскрыть скрытые глубины, скрывающиеся под ним.

Смотрите также

2024-09-19 18:21