Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»

Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что ожидание Dragon Age: The Veilguard ощутимо и вполне заслужено. Будучи свидетелем эволюции игр BioWare, я могу с уверенностью утверждать, что их фанаты, несомненно, примут это новое дополнение к серии Dragon Age.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам генерального директора EA Эндрю Уилсона, похоже, что BioWare возвращается к своим корням с предстоящим запуском Dragon Age: The Veilguard. Он выразил восхищение отзывами компании и считает, что у нее есть большие шансы выделиться благодаря относительно редкой конкуренции в этой области.

Во время обсуждения квартальных доходов EA Уилсон обратился к инвесторам и рассказал о некоторых проблемах, с которыми BioWare столкнулась в последнее время, и которые были отмечены разочаровывающим результатом Anthem — многопользовательской игры, которую Уилсон охарактеризовал как нечто «резко отличающееся» от типичной продукции BioWare. После Anthem Уилсон отметил, что внутри BioWare произошла значительная трансформация, в результате которой они вернулись к своему традиционному стилю игр и снова использовали свои основные сильные стороны.

Как заядлый геймер, я в восторге от того, в каком направлении движется BioWare со своим последним проектом Dragon Age: The Veilguard. Они возвращаются к своим корням, концентрируясь на тех элементах, которые сделали их любимой студией и брендом среди геймеров. Мы говорим об захватывающих мирах, наполненных деталями, глубоких персонажах, историях, которые затрагивают самые струны вашего сердца, а также о дружбе и отношениях, которые действительно имеют значение в игровом процессе. Все дело в том, чтобы вернуться к тому, что сделало BioWare великой, дать им время преуспеть в своем фирменном стиле во вселенной Dragon Age, и именно это, я считаю, делает Dragon Age: The Veilguard таким многообещающим.

BioWare сплотилась вокруг того, что сделало BioWare любимой студией фанатов и любимым брендом фанатов, а также типами игр, которые они делают…

Замечания Уилсона возникают на фоне, казалось бы, сложной динамики между EA и BioWare, где на протяжении многих лет шептались, намекая на напряженность, особенно в отношении ожиданий, что BioWare повторит прибыльность таких режимов, как Ultimate Team. Однако важно отметить, что BioWare утверждает, что EA всегда поддерживала студию. Наша статья рассказывает о препятствиях, с которыми BioWare пришлось столкнуться за последнее десятилетие, чтобы завершить игру Dragon Age: The Veilguard.

Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»Босс EA говорит, что BioWare вернулась к своим сильным сторонам с Dragon Age, и прогнозирует «потенциал прорыва», отчасти благодаря «ограниченной конкуренции»

Поскольку мы ожидаем выхода The Veilguard, Уилсон высоко оценил ее положительные отзывы и предсказал, что она может оказать существенное влияние благодаря преданной фанатской базе BioWare и менее загруженному графику выпуска таких игр, как эта. Он отметил, что рынок игр такого типа относительно скуден из-за некоторых изменений в отрасли в целом, возможно, намекая на то, что Ubisoft откладывает выпуск Assassin’s Creed Shadows до 2025 года.

Что касается других новостей, Electronic Arts (EA) объявила о выдающихся доходах за второй квартал, и около 15 миллионов новых игроков присоединились к The Sims 4 в течение 2024 года. Кроме того, EA сообщила, что у них нет планов по созданию Apex Legends 2. С другой стороны, Dragon Age: The Veilguard дебютирует 31 октября.

Смотрите также

2024-10-30 01:56