Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 должно стать стандартом

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 должно стать стандартом

Мне очень нравится увлекаться видеоиграми, поскольку они переносят нас в необычные и интригующие миры. Недостатки быстрого перемещения по этим тщательно созданным средам с помощью карт и загроможденных интерфейсов могут весьма разочаровывать. Например, кто на самом деле постоянно бегает в реальной жизни? Dragon’s Dogma 2 во всем своем великолепии подтверждает это. Его основная цель — полностью погрузить вас в свой мир, позволяя вам вблизи рассмотреть каждую пещеру, дерево, гоблина и светящееся насекомое и, в конечном итоге, заставив вас почувствовать себя важной частью его богатой истории. Следовательно, игра предлагает ограниченные возможности быстрого перемещения, накладывает большой лимит веса, который заставляет вас идти медленно, как черепаха, и имеет изнурительную систему выносливости.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 — лучшее

Если вы с этим не знакомы, позвольте мне объяснить, что Dragon’s Dogma 2 предлагает три способа быстрого перемещения. Первый вариант — сесть в повозку с быками и заснуть. По-видимому, это мгновенно телепортирует вас из одного места в другое. Однако есть некоторые условия. Сначала вы должны найти и позвонить в колокольчик тележки с быками, чтобы заказать поездку. К сожалению, существует 90% вероятность того, что тележка будет атакована и уничтожена во время транспортировки, что вынудит вас продолжать идти пешком до конца пути.

Другой вариант — использовать Ferrystone для мгновенного перемещения к любым ранее активированным порткристаллам. Тем не менее, Ferrystones могут быть довольно дорогими и редкими, что делает их идеальными только для срочных или важных поездок.

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 должно стать стандартом

Многих людей, которым неприятны длительные, отслаивающие кожу анимации в Red Dead Redemption 2, может сбить с толку перспектива ограниченных возможностей быстрого перемещения в Dragon’s Dogma 2. Удивительно, но я не только ценю эту функцию, но и выступаю за то, чтобы она стала нормой в играх с открытым миром в будущем.

Почему люди быстро путешествуют

Быстрое путешествие служит исключительно для удобства и комфорта игроков. Это мало или совсем не способствует развитию повествования или расширению мира. В современных играх с более быстрой загрузкой быстрое путешествие превратилось в востребованную и ожидаемую функцию. Таким образом, когда выходят такие игры, как Dragon’s Dogma 2, игроки разочаровываются, если они не могут мгновенно вернуться в знакомые места, не столкнувшись с проблемами, такими как битва с Грифоном, который по пути разрушил их предыдущее средство передвижения.

Среди первоначальных руководств, которые я подготовил для Dragon’s Dogma 2 после ее выпуска, была часть, посвященная скудным альтернативам быстрого перемещения в игре. Эта тема вызвала значительный ажиотаж в день запуска. Следует признать, что не все игроки разделяют энтузиазм по поводу быстрых путешествий. Тем не менее, понятно, почему другие считают его незаменимым. По правде говоря, многие игры, особенно игры Ubisoft, подвергались критике из-за тусклого открытого мира, который не увлекал игроков и не вызывал у них желания перемещаться из одного места в другое. Без веских причин, мотивирующих путешествие, оно может превратиться в монотонный переход между экранами загрузки.

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 должно стать стандартом

В этих играх вы погружаетесь в огромные миры, полные развлечений, призванных заинтересовать вас, путешествуя по лесам, полям, городам и многому другому. Однако я считаю, что для некоторых игроков этот подход потерпел неудачу. Игры с открытым миром подвергались критике за поверхностное содержание, из-за чего многие чувствовали разочарование, сталкиваясь с утомительными побочными квестами и тусклой средой. Следовательно, столкнувшись с неинтересным миром, игрокам остается сосредоточиться на единственном источнике удовольствия: основной сюжетной линии. Самый эффективный способ пройти через это? Широко используйте быстрое путешествие.

Dragon’s Dogma 2 заботится об открытом мире

Основная история Dragon’s Dogma 2 оставляет желать лучшего. Тем не менее, ее побочный контент выделяется, выделяя ее среди игр со схожим стилем игрового процесса, таких как Soulslikes. Хотя некоторые утверждают, что повествование Skyrim не является его сильной стороной, его обычно славят своим захватывающим открытым миром, а не темой «избранного».

Возможно, Capcom посчитала, что сюжет в Dragon’s Dogma не очень силен или что игроков он не привлек в первую очередь. Чтобы компенсировать это, они уделили большое внимание тому, чтобы сделать путешествие между основными миссиями увлекательным. Например, путь от Мелве, первоначального поселения, до Вернворта, первого крупного города, обычно занимает всего 5–10 минут, в зависимости от того, сколько железной руды вы несете.

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 должно стать стандартом

Вместо того, чтобы потратить всего час или около того на главный путь, вы можете отклониться от курса и обнаружить чудеса в Dragon’s Dogma 2. В моем первом прохождении я потратил значительное количество времени — около двух часов — на путь из Мелве. в Вернворт. К моменту моего прибытия у меня была впечатляющая коллекция снаряжения, содержащая десятки тысяч золота, и я почти достиг максимального уровня для своего первого Призвания. Создатели игры вложили много усилий в создание богатого мира, который кажется живым и значимым, а не просто фоном для вашего путешествия. Они хотят, чтобы вы по-настоящему ощутили этот мир, исследовали каждый дюйм, а не просто переходили из одного пункта назначения в другой.

Отсутствие быстрого путешествия означает, что вы действительно путешествуете

Если бы в Dragon’s Dogma 2 было доступно быстрое путешествие, чувство удивления и открытий могло бы уменьшиться. Необходимость преодолевать большие расстояния вручную стимулирует любопытство к необъятности мира, а также острые ощущения от достижения новых мест и раскрытия скрытых секретов. Кроме того, облегчение и удовлетворение, возникающие от возвращения домой после долгого путешествия, будут потеряны из-за удобства мгновенного путешествия.

Возможно, величайшая награда за отказ от быстрого перемещения — это последний момент облегчения, когда вы благополучно возвращаетесь, оставив лишь остатки здоровья. Если бы вы могли быстро уйти от опасности или когда ваши запасы целебных средств закончились, вы бы упустили волнующее напряжение, связанное с принятием решения, исследовать ли потенциально прибыльную пещеру или продолжить путешествие домой.

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 должно стать стандартом

Путешествуйте творчески

Вместо того, чтобы широко использовать быстрое перемещение, рассмотрите возможность его ограничения или даже полного удаления во время разработки игры. Это может вдохновить создателей на создание более интересных и интригующих аспектов, которые игроки смогут обнаружить, исследуя игровой мир. Убрав возможность быстрого перемещения из одного места в другое, разработчики вынуждены больше думать о том, что они включают в игровую среду.

Кроме того, включение быстрой транспортировки в увлекательной манере, подобной Dragon’s Dogma 2 с ее останавливаемыми повозками, добавляет ощущение непредсказуемости в игровой процесс, из-за чего даже обычное ожидание на экране загрузки кажется захватывающим и опасным. Ограничивая простоту знакомой механики, разработчики вынуждены проявлять творческий подход и предлагать игрокам что-то свежее и удивительное.

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 должно стать стандартом

Если вы подумывали отказаться от Dragon’s Dogma 2 из-за отсутствия быстрого перемещения или уже отложили его, подумайте вместо этого о сути самого путешествия. Красота заключается в исследовании новых земель, отправке в приключения со своими спутниками, преодолении трудностей и обнаружении спрятанных сокровищ. А когда день закончится, вы можете с нетерпением ждать возвращения домой, чтобы отдохнуть и поразмышлять не о следующем задании, а о том, куда вас приведут ваши дальнейшие путешествия.

Смотрите также

2024-04-08 20:14