Бывшие разработчики Dragon Age недовольны предложением генерального директора EA о том, что The Veilguard должен иметь функции онлайн-сервисов: «Я бы, наверное, ушел»

Во время недавней финансовой телефонной конференции генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон высказал необычную критику Dragon Age: The Veilguard. Он предположил, что игра могла столкнуться с трудностями из-за отсутствия элементов живого сервиса.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Несмотря на то, что The Veilguard не оправдал ожиданий, неправильно приписывать его низкие показатели тому, что он не похож на Fortnite. Главные проблемы, похоже, — это плохое повествование, непоследовательный темп и неинтересные компаньоны. Некоторые бывшие разработчики Dragon Age считают, что включение функций онлайн-сервисов было не лучшим решением для этой игры.

Проще говоря, Майк Лэйдлоу, бывший креативный директор Dragon Age, выразил (через Eurogamer), что он не является высокопоставленным руководителем. Но если бы кто-то предложил превратить эту успешную однопользовательскую интеллектуальную собственность (ИС) в многопользовательскую игру, изменив ее основные элементы — аспекты, которые сделали ее популярной, — он, скорее всего, рассмотрит возможность ухода с этой работы или предпримет аналогичные действия.

Я хотел бы уточнить, что The Veilguard не обязательно планировалась как эксклюзивная многопользовательская игра; скорее, она планировалась как однопользовательская игра с элементами живого сервиса. Более того, предположение о том, что вы можете уйти с работы вскоре после того, как ветераны BioWare были уволены EA, кажется немного бестактным. Наконец, изменение основного дизайна игры исключительно для того, чтобы угодить наибольшему потенциальному рынку, не является здоровым подходом для создания приятной и высококачественной игры.

Дэвид Гейдер, еще один опытный участник BioWare, поделился своими мыслями о будущих начинаниях EA, предложив им не фокусироваться исключительно на живых сервисах. По его словам, «EA (если вы слушаете): у вас есть IP, которую многие люди обожают. На пике своего развития она была достаточно успешной, чтобы вы были довольны, верно? Возьмите пример с Larian Studios и инвестируйте больше в то, в чем она преуспела больше всего, когда продажи были самыми высокими. Фанаты все еще присутствуют и жаждут.

Кроме того, Гейдер отмечает, что оценки The Veilguard внутри компании могли быть завышены. Это говорит о том, что заявление Electronic Arts о том, что игра не оправдала ожиданий, могло быть результатом слишком оптимистичных целей, а не проблем с самой игрой.

Как преданный фанат Dragon Age, я хочу прояснить ситуацию: мы, игровое сообщество, не обладаем теми магическими цифрами, которые EA, похоже, хранит в тайне. По правде говоря, мы слышим только то, чем они решают поделиться, — и в этом случае их молчание говорит само за себя. Они стремились к впечатляющим цифрам, чтобы объявить о возвращении серии после десяти долгих лет, но, похоже, они не совсем попали в цель.

Теперь, означает ли это, что Dragon Age обречен? Что ж, это зависит от того, как вы измеряете успех. Будущее Dragon Age на данный момент кажется неопределенным, и хотя некоторые предполагают, что дух Dragon Age может выдержать усилия фанатов, несправедливо с нашей стороны полагаться исключительно на эти творения, чтобы наслаждаться любимой и устоявшейся серией, такой как Dragon Age. Мы заслуживаем большего, чем просто контент, созданный фанатами; мы заслуживаем настоящего.

Смотрите также

2025-02-06 20:17