Бывший директор DMC, директор Dragon’s Dogma работает над новым проектом

Краткое содержание

  • Ицуно намекает на новый игровой проект после ухода из Capcom в Tencent.
  • Ищем разработчиков для присоединения к проекту, но нет информации об AAA или дате выпуска.

Как геймер, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражался с грозными противниками за последние три десятилетия, я не могу не чувствовать трепет предвкушения нового проекта Хидеаки Ицуно. Покинув Capcom, автор Devil May Cry, Dragon’s Dogma и многих других знаковых игр объединил усилия с Lightspeed Studios, принадлежащей Tencent.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Хотя подробностей мало, его недавний тизер во время новогоднего поздравления заставил нас жаждать большего. Тот факт, что Itsuno активно ищет разработчиков в свою команду, только подогревает мое волнение. Хотя мы еще не знаем, будет ли этот проект мощнейшим проектом ААА-класса или приключением меньшего масштаба, одно можно сказать наверняка: он не будет выпущен в ближайшее время, учитывая текущий этап набора персонала.

Как человек, который провел бесчисленные часы, уничтожая демонов вместе с Данте и побеждая драконов в роли Восставшего, я с нетерпением жду следующего шедевра Ицуно. Что бы это ни было, я не сомневаюсь, что это раздвинет границы игрового процесса в жанре экшн-RPG и доставит незабываемые впечатления.

А пока, пока мы ждем новых новостей о проекте Ицуно, я буду пересматривать свою любимую классику Capcom — просто чтобы сохранить свои навыки перед предстоящими событиями! И наконец, кто знает? Может быть, эта новая игра наконец даст нам возможность сразиться с драконом на мотоцикле… или, может быть, на гитаре? Вот это было бы на что посмотреть!

Проработав более трех десятилетий в Capcom, Хидеаки Ицуно покинул Capcom в августе 2024 года, чтобы стать частью Tencent Lightspeed Studios. Ицуно получил признание за свой вклад в некоторые крупные франшизы Capcom, включая Devil May Cry, Dragon’s Dogma и Capcom vs. SNK 2.

Похоже, Ицуно готов обсудить свою предстоящую игру, поскольку он намекнул на это во время своего новогоднего поздравления.

Хидеаки Ицуно хочет анонсировать новый проект как можно скорее

Как опытный разработчик видеоигр с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, я видел, как появлялось и исчезало бесчисленное количество проектов. Однако, когда я услышал, что Ицуно-сан работает над новым проектом, я не мог не почувствовать волнения. Этот человек создал некоторые из самых знаковых игр в истории игр, и для меня будет честью иметь возможность работать вместе с ним.

При этом важно отметить, что мы пока не знаем, будет ли проект Ицуно-сана игрой ААА-класса или игрой меньшего масштаба. Но одно можно сказать наверняка: чтобы воплотить эту идею в жизнь, потребуется много тяжелой работы и самоотверженности.

К сожалению, похоже, что плоды нашего труда мы увидим еще не скоро. Студия только что начала нанимать новых разработчиков, а это говорит о том, что проект все еще находится на ранней стадии и еще не раскрыт. Но для тех из нас, кто увлечен играми, ожидание того стоит. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что у Ицуно-сана в рукаве!

Поскольку Capcom владеет интеллектуальной собственностью таких игр, как Devil May Cry и Dragon’s Dogma, любой проект, над которым сейчас работает Хидеки Ицуно, гарантированно будет чем-то свежим и новым. Трудно не почувствовать прилив предвкушения, учитывая впечатляющий послужной список, который Itsuno установил в прошлом.

В недавнем выпуске Itsuno дебютировала Dragon’s Dogma 2, ролевая игра, получившая высокую оценку критиков. Эта игра вошла в число лучших игр прошлого года, и в нашем обзоре было отмечено: «Игра предлагает уникальные впечатления, даже несмотря на множество узнаваемых тем и общих функций. Сочетание всех элементов в игре приводит к единому, увлекательному опыту, который часто занимает мои мысли, когда я в нее не играю.

До Dragon’s Dogma 2 Ицуно работал над Devil May Cry 5 — игрой, получившей широкую оценку как критиков, так и коммерчески. Фактически, всего за две недели удалось продать более двух миллионов копий. Наш обзор пятой части серии подчеркивает ее величие, заявляя: «Хотя DMC5 демонстрирует стиль и яркость серии, как никогда раньше, он также предлагает удивительную дозу тепла и человечности, которая не позволяет акценту на стиле затмить содержание.

Как давний поклонник ролевых игр, таких как Devil May Cry и Dragon’s Dogma, я не могу не быть заинтригован тайной, окружающей последний проект Itsuno. Имея более чем двадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, особенно в создании некоторых из самых знаковых файтингов, его предстоящая работа наверняка станет чем-то впечатляющим. Основываясь на моем обширном игровом опыте, я бы рискнул предположить, что новая игра Itsuno органично сочетает в себе элементы экшена и ролевой игры, обещая беспрецедентный опыт для игроков, которые любят оба жанра. Будь то продолжение одного из его предыдущих шедевров или совершенно новый IP, мне не терпится увидеть, что приготовил для нас этот ветеран индустрии!

Смотрите также

2025-01-03 02:09