Катаклизмо — недавно обновленная стратегическая игра в реальном времени (RTS) с элементами защиты башни, которая напоминает They Are Billions. В ней игроки должны защищать свою базу и ресурсы от волн ужасных монстров. Обновление 1.0 значительно улучшило первоначальную основу Cataclismo, воплотив видение разработчиков и удовлетворив ожидания своих последователей из раннего доступа. Эта игра выделяется своими исключительно уникальными механизмами строительства базы, что делает ее одной из лучших игр жанра защиты башни.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Если вы следите за TryHardGuides некоторое время, то знаете, что я освещал запуск Cataclismo в раннем доступе. Мое первоначальное впечатление от Cataclismo было очень положительным: мне показалось, что игра обладает великолепной механикой, потрясающим сеттингом и чрезвычайно весела для прохождения. Конечно же, были области, которые я отметил как требующие доработки до полного выхода из раннего доступа. Я рад сообщить, что несмотря на то, что хотелось бы увидеть некоторые из этих аспектов более развитыми, игра по существу улучшила каждый свой недостаток, о котором я говорил.
Если вы новичок в ‘Cataclismo’, сравнение с They Are Billion в вводном абзаце должно дать ясное представление об игровом процессе. Если же нет, позвольте объяснить: Cataclismo — это игра о сборе ресурсов и защите башни, где ваши базы периодически подвергаются осаде от огромных волн врагов. Ваша задача состоит в строительстве защитных сооружений и отправке войск для борьбы с ними.
Особенность Cataclismo состоит в уникальных строительных механиках. Воспринимайте игру как систему сборки Lego: практически все построенное можно складывать друг на друга, и вам предоставлены основные квадратные элементы вместе с лестницами, пандусами и т.д. Вам предлагается создавать очень высокие сооружения. Определенные отряды получают бонусы за атаку с высоты, а чем выше каменная конструкция, тем она сильнее; монолиты из камня являются ключом к победе. Сочетайте эту механику со вспомогательными структурами, такими как усилители боеприпасов на определенной площади или парапеты для увеличения дальности стрельбы, и вас ждет игра, которая может быть столь же сложной, сколь и освобождающей благодаря своим строительным механикам.
В Катаклизме практически нет границ в конструкциях, которые вы можете создать благодаря креативности вашего ума. Механика игры позволяет строить поистине великолепные замки и города. Всегда обидно, когда мои творения преждевременно разрушаются, не давая им шанса полностью расцвести.
Идея высоты и строительства вверх не просто присутствует в механике игры, но также умело отражается в мире-построении и дизайне карты. Cataclismo рассказывает историю катастрофы, которая породила красивый, но смертельный туман по всему миру. Туман витает в низких местах карт, создавая непреодолимые зоны без возможности постройки, откуда появляются враги для атаки. Игра полностью посвящена высоте и освещению высоких конструкций с помощью возвышенного рельефа и устранению тьмы при помощи факелов и маяков. Это делает основной механизм строительства игры интуитивно ощущаемым как часть самого мира и все становится немного более понятным.
Этот механик уже был прочным при запуске игры в раннем доступе и стал только лучше по мере дальнейшего развития проекта. В версии 1.0 игры Cataclismo улучшил механизмы строительства с добавлением дополнительных блоков поддержки и механики для взаимодействия. Мой личный фаворит — определенные здания, усиливающие войска, такие как здание поддержки огненных стрел, которое не только усиливает защитные постройки, но делает их более погружающими.
Добавление зданий для телепортации, ранее доступных только спонсорам, делает исследование более безопасным и акцентированным механиком, с чем я часто борюсь в подобных играх. Однако во время недавних игровых сеансов Катаклизма я все еще очень сильно тусил, опасаясь отправлять свои войска слишком далеко от моих надежных высоких стен. Что, конечно же, всегда приводило к моему уничтожению.
Проще говоря, эта игра предлагает новую функцию под названием «Система наград», где вы можете выбрать свои призы после успешного прохождения волны. Эта система также вводит захватывающий элемент в стиле roguelike в бесконечный игровой режим игры.
То, за что я критиковал Cataclismo в версии раннего доступа, было недостатком разнообразия юнитов. И если каким-то образом мне удалось полностью их пропустить во время моего обширного прохождения на ранней стадии (как и в первом обзоре, так и в часы свободного времени), то определенно можно сказать, что версия для релиза устранила эту проблему за счет включения нескольких новых войск, а также способов модификации существующих. Несмотря на это, хотя разнообразие оценено по достоинству, мне хотелось бы увидеть еще большее творчество разработчиков в виде дальнейшего расширения списка юнитов. Возможно, мы увидим это в будущих обновлениях.
Помимо расширенного состава войск, в Cataclismo также были добавлены несколько новых зданий. Я бы хотел увидеть дополнительные возможности кастомизации или варианты таких зданий, как дома, но это скорее мечтательный запрос, чем серьезная критика.
Наконец-то баги, с которыми я столкнулся во время раннего доступа к ‘Катаклизму’, особенно довольно серьезное падение частоты кадров в бесконечном режиме игры по непонятной причине, похоже, больше не присутствуют в финальной версии игры. Вместе с другими улучшениями ‘Катаклизма’, кажется, были исправлены, отполированы и улучшены многие проблемы баланса, производительности и общие ошибки после официального запуска.
Последнее слово
Катаклизмо — это превосходный игра-башня обороны, сочетающий классические элементы защиты от волн с невероятно уникальной механикой строительства. Запуск игры 1.0 был значительным улучшением по сравнению со всем, что я критиковал в версии раннего доступа, оправдав мои ожидания и впечатлив меня во второй раз.
TryHardGuides предоставили предварительную версию игры Cataclismo для ПК. Подробности о популярных и ожидаемых играх смотрите на нашей странице обзоров игр! ‘Cataclismo’ доступна в Steam.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
2025-03-18 18:25