Чем механика восхождения в Dragon’s Dogma 2 сравнима с механикой лазания в Zelda: TOTK

Чем механика восхождения в Dragon's Dogma 2 сравнима с механикой лазания в Zelda: TOTK

Основные моменты

  • В играх с открытым миром перемещение имеет решающее значение, и Dragon’s Dogma 2 предлагает уникальную механику движения.
  • В игре игроки могут ходить или ездить на повозке, но в остальном навигация ограничена.
  • Механика лазания в игре используется для борьбы с большими монстрами, что добавляет кинематографичности.

В игре с открытым миром возможность эффективно передвигаться является решающим элементом. Это может означать езду на лошади, вождение автомобиля, управление самолетом или даже акробатические занятия, такие как паркур на крышах или раскачивание на зданиях. Учитывая огромные размеры игр с открытым миром, важно предоставлять пользователям интуитивно понятные и увлекательные способы путешествия. Хотя в Dragon’s Dogma 2 нет каких-либо отдельных режимов перемещения, подобных этим, она все же предлагает уникальные способы передвижения.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Исследуя обширный открытый мир в «Dragon’s Dogma 2», у игроков есть только два варианта передвижения. Первый предполагает путешествие пешком, а второй предполагает поездку на повозке, запряженной волами, чтобы добраться до места назначения. Учитывая, что Capcom уделяет особое внимание захватывающему и динамичному игровому процессу в «Dragon’s Dogma 2», они стремятся не дать игрокам проскочить мимо этих впечатлений. Однако разработчики заботливо предоставили игрокам приятные варианты передвижения. Можно провести интригующую параллель между этой системой и игрой Nintendo «Zelda: Tears of the Kingdom».

Сравнение механики скалолазания Dragon’s Dogma 2 и Zelda: Tears of the Kingdom’s Climbing

Zelda: Tears of the Kingdom предлагает полную свободу передвижения

The Legend of Zelda: Breath of the Wild считается одной из самых революционных видеоигр с открытым миром всех времен, и ее механика лазания сыграла в этом немаловажную роль. Прекрасно сочетаясь с ориентированным на игроков подходом Breath of the Wild к формуле открытого мира, эта механика восхождения позволяла игрокам масштабировать практически все на карте: от гор до зданий, деревьев и башен. То есть до тех пор, пока у игрока было достаточно выносливости и, в некоторых случаях, подходящего снаряжения.

В предыдущих видеоиграх игроки пользовались значительной степенью свободы, но ничто не могло сравниться с безграничной свободой, предлагаемой в «Zelda: Tears of the Kingdom». Хотя некоторые районы были недоступны, вера в то, что они могут добраться до них, создавала чувство освобождения. Удивительно, но этой игре удалось превзойти эти ожидания.

В «Слезах королевства» скалолазание по-прежнему оставалось неотъемлемой частью игрового процесса. Однако на этот раз игрокам была предоставлена ​​возможность улучшить свои навыки скалолазания с помощью различных способностей Зонаи. Например, они могли строить лестницы на лету с помощью Ultrahand.

Dragon’s Dogma 2 сочетает механику лазания с монстрами

В Dragon’s Dogma 2 механика восхождения напоминает Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom: игроки наблюдают, как их счетчик выносливости уменьшается при наборе высоты. Однако ключевое различие заключается в том, как используется эта механика. В то время как в приключениях Zelda скалолазание является основным средством передвижения в открытом мире, в Dragon’s Dogma 2 оно используется исключительно в боевых целях.

В Dragon’s Dogma 2 лазание в основном используется во время напряженных сражений с большими монстрами и боссами. Игроки не могут просто случайно лазить по скалам или использовать заклинания, как в других играх. Вместо этого они могут масштабировать этих существ, предоставляя возможность атаковать сверху и нанести урон зверю внизу. В то время как механика восхождения в Zelda полезна для исследования, в Dragon’s Dogma 2 она более драматична и приводит к захватывающим моментам, таким как выживание, пока грифон улетает вместе с вами, или героический выход после того, как огр подбросил его в воздух.

Смотрите также

2024-03-29 14:36