Четырнадцать лет не мог пройти Скайрим, а вот Авойд за уикенд пролетел как по маслу, благодаря его небольшим участкам для исследования и жестким боевым сценам.

Как специальный геймер RPG, у меня довольно много незаконченных квестов, спрятанных в моей игровой библиотеке (и да, они были полностью разграблены за предметы). Я должен признать, что, несмотря на легендарный статус Скайрима и бесконечные переиздания, мне никогда не удавалось достичь его конца. Казалось, каждое новое приключение, казалось, вырвалось в течение нескольких часов. Учитывая сходство между признанием, я готовился к другому раннему выходу. Мальчик, я был неправ! К моему удивлению, я обнаружил, что заканчиваю его в течение длинных выходных, заполненных пиццей. Это оказалось неожиданно очаровательным путешествием, которое держало меня зацепленным до самого конца.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я не ожидал, что игра запускает мои инстинктивные боевые рефлексы. Когда я играю в Skyrim, который я всегда придерживался его оригинальной версии, он напоминает мне о том, чтобы вращаться вокруг врагов, осторожно ударяя их мечом, пока они не активируют Killcam. Несмотря на то, что RPG обычно обладают слоем абстракции в их бою, многочисленные битвы в этой игре казались однообразными и похожими на утомительные дела. Тем не менее, Awowed, возвращение Obsidian Entertainment в режим полного RPG от первого лица, предлагает более компактный и сфокусированный опыт (около 30 часов) и гораздо более привлекателен, чем Skyrim.

Меч встретился с черепом

Я люблю интенсивный, тактильный боевой опыт, и когда мне нужен пикат, я часто обращаюсь к таким играм, как ниндзя Gaiden 2 Black, Devil May Cry 5 или Metal Gear Resing Revengeance. Хотя системы Avowed могут не предлагать такого же уровня глубины, битвы от первого лица в нем обладают твердым, весомым ощущением-ему удается интегрировать острые ощущения от моих любимых боевиков в захватывающую обстановку RPG. Блокирование заряда Xaurip с помощью щита или выполнения цепочки атаки с двойными мечами чувствует себя удовлетворительно тактильным, как и вызывая метель и замораживание врагов, прежде чем завершить их с точным выстрелом из пистолета.

Вы можете заметить, что некоторые примеры включают в себя быструю последовательность атак, что связано с уникальной системой двуручных передач в Ableed. Эта функция позволяет оборудовать любой элемент одной рукой, будь то щит или оружие. Более того, с помощью одной кнопки нажимает, вы можете переключаться между двумя элементами, эффективно заставляя двуручную оружие устаревшим. Я предпочитаю этот универсальный стиль обмена оружием, поскольку он позволяет постоянно регулировать в бою, очень похожие на некоторые из моих любимых игр для персонажей, которые способствуют мгновенным изменениям оружия. Основной удар заставит врагов весело упасть, и полученное зрелище довольно забавно.

Когда я вращаю свой постоянно поднимающийся щит своим бодрящим парированием, последние моменты игры разворачиваются с пистолетом и книжкой заклинаний в качестве моего выбора оружия, дополненные двойными лезвиями, которые выставляют как огонь, так и на льду, когда мы приближаемся. Уникальное оборудование может быть адаптировано к определенным признакам, а также в равной степени улучшая борьбу и разведку. Мой пистолет с заряженным молнией может ошеломить врагов на расстоянии, позволяя моим союзникам наносить разрушительные удары, или он может активировать электрические дверные выключатели издалека, как пульт дистанционного управления. Действие всегда быстро развивается и интенсивное.

Приключения на пути

Avowed имеет дополнительный слой сложности в своем аспекте исследования, усиливая погружение с точки зрения от первого лица. Обнаружение древних дверей, укрепленных специфическими устройствами, может спровоцировать ощущение, напоминающую легенду о Зельде: Дыхание дикой природы. Поскольку камера сосредоточена более тесно, она подчеркивает древность, странность и загадку, окружающие живые земли, когда я углубился глубже.

Когда я вхожу глубже в этот игровой мир, я наткнулся на скрытые головоломки и творческие битвы с врагами, замаскированными под приключения по боковым приключениям, но не официально зарегистрированный в моем журнале. Недавно я наткнулся на забытое хранилище, и теперь я прохожу свои заметки, чтобы взломать кодовую последовательность, которая откроет его. Эта игра удивляет меня неожиданными квестами, которые разворачиваются органически, заставляя каждый шаг чувствовать себя приключением.

Как и то, как формальные побочные квесты иногда можно решать из последовательности, вы можете найти ситуации, прежде чем они будут официально назначены. Например, вы можете подобрать украденные товары, прежде чем им поручено выздоровление. Или, может быть, вы сталкиваетесь с тайной группой, которая планирует начать атаку на невинных людей, и раскрытие их сюжета может произойти, прежде чем вы полностью поймут, почему они были враждебными к вашему расследованию своих взрывчатых веществ. Тем не менее, задачи все еще выполняются эффективно и готовы к отчетности.

В общепризнанных бои не регенерируют. Каждый бой уникален и стратегически расположен, чтобы предложить новый взгляд на окружающую среду или побудить вас изучить новую тактику для боя от первого лица. Например, аванпост, расположенный на скале, дает возможность постучать к врагам, отправляя их, падая в воду внизу. И наоборот, шаткий подвесной мост может создать узкий отрывок, который обычно не видно в других стычках (если вы не нацелитесь на издалека, смех-хэкл).

Примечательно, что признание не только признает и вознаграждает значительные детали в грандиозном масштабе, но также ценит и чествует незначительные аспекты. Постоянно споткнуться на основные интересные моменты может стать однообразным. Тем не менее, поиск скрытой точки зрения, где вы можете углубиться в свои божественные воспоминания о древних эпох с помощью диалога или визуальных романов, или даже случайно исследуя тенистый угол, чтобы раскрыть маленький сундук с сокровищами, одинаково интригует. Обсидиан последовательно зажигает мое любопытство, как почти каждый необычный уголок карты наградами наградами.

Хотя это не безупречно и может не совпадать непосредственно с другими игровыми гигантами, он обладает уникальными качествами, которые делают его проблемой. Он разделяет сходство со многими играми, но сохраняет свою особую идентичность. Игра, признанная, не научила меня оценить Skyrim. Вместо этого это показало мне, что хорошо желать чего -то уникального и другого.

Смотрите также

2025-02-18 18:40