Что происходит, когда продолжение вашей любимой игры заканчивается?

Что происходит, когда продолжение вашей любимой игры заканчивается?

Основные моменты

  • Dragon Age: Origins — одна из моих любимых игр всех времен.
  • Dragon Age 2 хорош, местами даже интересен.
  • Dragon Age: Inquisition напоминает мне протыкание иголками больших пальцев и глаз.

Как геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, Dragon Age: Origins занимает особое место в моем сердце. Богатое повествование и привлекательные персонажи привлекли меня, как никакая другая игра до нее. Тем не менее, Dragon Age 2 была просто хороша, а Dragon Age: Inquisition больше похожа на рутинную работу, чем на приятное занятие.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время мне трудно получать удовольствие, моя дорогая публика. Вместо того, чтобы заняться огромной кучей ожидаемых игр 2024 года, ожидающих меня, я обнаружил, что путешествую во времени, чтобы завершить Dragon Age: Inquisition — игру, которая до этого ускользала от меня дважды. В этом обходе я больше втягиваюсь в повествование (продвигаюсь достаточно далеко, чтобы взять на себя роль Инквизитора), но каждый механик раздражает и, похоже, намерен помешать моему прогрессу.

У меня есть веская мотивация для участия в Dragon Age: Inquisition. Учитывая мои профессиональные обязательства и мои глубокие инвестиции в серию Dragon Age, которая охватывает более десяти лет, мне очень важно познакомиться с предстоящим релизом Dragon Age: The Veilguard. Мне не только придется сообщить об этом, но я очень хочу открыть следующую главу в жизни любимых персонажей, таких как Варрик и Солас, а также разгадать более широкую историю Тедаса. Точно так же, как нельзя пропустить развязку захватывающих моментов в «Возвращении джедая», не увидев «Империя наносит ответный удар», я не могу позволить себе пропустить эту часть саги Dragon Age.

Что происходит, когда продолжение вашей любимой игры заканчивается?

Для тех, кто не знаком с обширными работами Бена Следжа об «Инквизиции», вот краткое изложение: я подробно рассмотрел эту тему в своих предыдущих работах, но предоставлю краткий обзор для новых читателей.

Открытые миры в Dragon Age: Inquisition кажутся вполне обычными, а большинство квестов кажутся незначительными по сравнению с другими сильными сторонами игры. Несмотря на отличную проработку персонажей и увлекательные диалоги от BioWare, эти аспекты омрачаются обилием бессмысленных заданий. Хотя этой игре уже десять лет, The Witcher 3 за полгода сумел преуспеть в дизайне открытого мира и увлекательных побочных квестах. В фэнтезийной ролевой игре CD Projekt Red я постоянно отвлекался на интригующие дополнительные действия вместо того, чтобы сосредоточиться на основной миссии. Однако в Dragon Age: Inquisition сложно даже определить главную цель, не говоря уже о том, чтобы обнаружить что-нибудь примечательное во время путешествия.

«Я предпочитаю не сосредотачиваться на сборе предметов коллекционирования во время игры исключительно ради продвижения сюжета. Вместо этого дайте мне убедительные стимулы копать глубже и находить спрятанные сокровища».

О бое напишу в другой раз. Будь готов.

Как справиться с разочаровывающими сиквелами?

Что происходит, когда продолжение вашей любимой игры заканчивается?

Dragon Age: Origins занимает особое место в моем сердце среди видеоигр. Повествования были захватывающими, персонажи – даже те, которые изображали ведьм и убийц – были для меня тщательно проработаны и интересны. Решения, которые я принял, имели серьезные последствия, которые заставили меня пошатнуться. Мое знакомство с BioWare началось с этой игры, и ее еще предстоит превзойти (я с нетерпением жду возможности сыграть в Mass Effect). Dragon Age 2 имела свои достоинства, но не достигла высот первой части. Если бы я играл в «Инквизицию», когда она была первоначально выпущена, это могло бы удержать меня от продолжения серии.

Поэтому я обратился к сотрудникам top-mob.com, чтобы узнать, как они справились с разочаровывающими продолжениями. Такие игры, как Final Fantasy 2, Dead Rising 4, Dead Space 3, Tony Hawk’s Pro Skater 5, Mass Effect: Andromeda, Crash of the Titans и Angel of Darkness, были восприняты как личное разочарование. Как мои коллеги справились с играми из любимой серии, имеющими разочаровывающие продолжения? Это зависит.

Что происходит, когда продолжение вашей любимой игры заканчивается?

Как заядлый геймер, в последнее время я снова начал играть в некоторые из моих самых любимых старых игр. Это игры, которые принесли мне огромную радость во время моих первых прохождений. Некоторые коллеги предложили дождаться обновлений и модов для более поздних выпусков, но для некоторых игр, таких как Crash of the Titans, похоже, серия подошла к концу. Главный редактор Стейси Хенли, по сути, оставила надежду на появление новых выпусков серии Tony Hawk’s Pro Skater, сосредоточившись вместо этого на классике.

Как преданный поклонник Angel of Darkness и Dragon Age, меня привлекли уникальные аспекты этих игр, несмотря на некоторые сомнения по поводу некоторых разработок. В «Ангеле тьмы» я оценил свежие открытия, но остался желать возвращения в форму. Точно так же Dragon Age вызывает приятные воспоминания о своих ранних частях, однако последние части отклонились настолько существенно, что кажутся почти не связанными с игровым процессом.

Что делать с Dragon Age

Что происходит, когда продолжение вашей любимой игры заканчивается?

Будучи геймером, погруженным в Dragon Age: Inquisition, я столкнулся с некоторыми по-настоящему трогательными моментами, которые меня тронули. Неожиданный припев актеров после опустошения Хейвена был особенно душераздирающим и застал меня врасплох. Я ценю глубину моего персонажа как Инквизитора, позволяющую мне принимать решения относительно заключенных моего суда. Взвешивание последствий каждого выбора добавляет еще больше сложности, что удерживает меня вовлечённости.

Развитие персонажей BioWare остается впечатляющим, а сюжетная линия меня зацепила, несмотря на то, что она удручающе скудна в деталях. Однако мои проблемы в основном связаны с монотонным контрольным списком задач в обширном, но скучном открытом мире. К сожалению, эти утомительные миссии составляют большую часть игрового процесса.

Я полон решимости двигаться вперед и завершить эту игру. По моим оценкам, я прошёл половину пути, поэтому, если я буду сосредоточен на основном повествовании, я смогу насладиться лучшими частями, отбросив при этом ненужные отвлекающие факторы. Я могу упустить из виду некоторые фантастические побочные квесты, но это жертва, на которую я готов пойти, чтобы дойти до конца. Оказавшись там, я буду готов к The Veilguard. Мы надеемся, что это откроет новые горизонты и отойдет от дизайнерских решений Инквизиции.

Смотрите также

2024-07-07 19:04