Как заядлый поклонник Dragon’s Dogma 2, я не могу не восхищаться разнообразием захватывающих дух локаций, которые может предложить игра. От огненных вулканических островов до спокойных эльфийских рощ – каждое направление обещает свое неповторимое очарование и испытания. Однако среди всех этих чудесных мест два выделяются как обязательные к посещению: Вермунд и Батталь. Эти яркие центры власти и торговли служат не только сердцем страны, но и ключевыми элементами увлекательного повествования игры.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Как страстный поклонник этой захватывающей вселенной, я бы описал ее так: эти две территории, хотя и совершенно разные, имеют сложную историю, которая их отличает. Знакомство с их историями не помешает вашему прогрессу в игре, но изучение их богатой предыстории даст ценную информацию о том, как этот увлекательный мир стал таким, каким мы его знаем сегодня.
Цикл Дракона
Выбор драконом Воскресшего восходит к временам, когда память людей была туманной, еще до Вермунда и Баттала. В какой-то момент истории возник Воскресший необычайной силы; никто не мог сравниться с ним, это был Ротаис.
Будучи зверотреном, родом из региона Баттала, Ротаис мог отправиться на север, что привело к основанию Вермунда.
В его эпоху процесс разворачивался аналогично тому, как это происходило в оригинальной игре Dragon’s Dogma. Следовательно, после гибели дракона, Ротаис вступил в битву с бывшим Восставшим. В конце концов, после победы он претендовал на титул сенешаля.
В этой роли, по опыту прошлых игроков, вы найдете ее на удивление спокойной, поскольку ваша основная задача — незаметно передвигаться, не взаимодействуя с какими-либо объектами или персонажами. Однако Ротаис, наделенный впечатляющей силой воли, сумел материализоваться в физическом мире, жадно ища новые испытания.
Основание Вермунда
В королевстве Ротаис, которому не было равных, он быстро собрал армию и основал город, в котором его будут называть Совраном. Это был Вермунд, земля, пропитанная почтением к Восставшим, их приказы были почти священны; Вермундцы, по сути, повторяли роль пешек.
Ненасытное стремление Ротаса к власти заставляло его вести беспощадные войны, и он правил безраздельно благодаря мощи своего грозного союзника Талоса, колоссального камня, находящегося под его командованием. С беспрецедентной ловкостью Талос пересекал огромные пространства и разрушал любой город, который осмелился бросить им вызов.
Проще говоря, вполне вероятно, что Талос на самом деле был основной фигурой Ротаиса или его самой значимой пешкой. Эта гипотеза может объяснить, почему вы можете командовать им в мире Unmoored.
Конфликт между Вермундом и Батталом
Из-за ограничений Рассола, не позволяющих людям покидать континент, Ротаис мог расширять свои территории только за счет связанных земель. Столкновение его войск с войсками Баттала было лишь вопросом времени. Несмотря на то, что ни одно королевство не могло противостоять силе Ротаиса, его Пешек и колоссальной фигуры Талоса.
Основываясь на конечном результате Ротаиса, при рассмотрении ситуации можно предположить, что Следопыт сыграл роль в его гибели.
Принято считать, что в прошлом Следопыты отправляли Арисенов сражаться с Ротаисами за право стать Сенешалем. Если бы Восставшие объединили свои силы с Батталом во время этих конфликтов, они могли бы увеличить шансы королевства на победу.
Как геймер, я мог бы представить это так: «Возможно, я, Следопыт, приковал Ротаиса к его трону Сенешаля, сделав его неподвижным и неспособным больше взаимодействовать с миром. С моей способностью манипулировать реальностью это не является невозможным для мне убрать Ротаиса со сцены. Может быть, я подождал, чтобы увидеть, смогут ли люди в этой стране справиться с ситуацией самостоятельно, прежде чем вмешиваться напрямую».
Вермунд и Батталь после войны
Я помню, как после того, как хаос утих, каждое королевство заботилось о своих подданных в соответствии со своими уникальными взглядами, и у них были свои собственные интерпретации истории Ротаиса и его Пешек. Я считал Ротаиса благородным человеком, основавшим наш город, а Пешки верно служили своему законному монарху.
Батталу пришлось рассказать другую историю, поскольку для них Ротаис был Безумным Совраном, кровожадным завоевателем, который почти уничтожил их всех. В свою очередь, они рассматривали пешек как инструменты массового уничтожения и не могли задавать вопросы своим хозяевам, когда их просили творить немыслимые ужасы.
В ходе событий это переросло в расовые предубеждения, присущие каждой земле: Баттал затаил враждебность по отношению к пешкам с одной стороны, а Вермунд несправедливо относился к Бистрену с другой. Точка зрения Вермунда на Беатрена могла быть реакцией на пренебрежение Баттала к пешкам, поскольку Вермунд высоко уважал их, считая священными.
В Вермунде сопротивление Бистрену было настолько сильным, что люди решили считать своего отца-основателя, Ротаиса, человеком, несмотря на то, что на самом деле он был Беатреном. Это изменение восприятия не влияет на то, как они взаимодействуют с игроком, если они решат быть Беатреном.
В игре вы столкнетесь с предвзятым отношением к определенным группам, таким как Beastren, в различных побочных квестах, в том числе в Вермунде и Баттале. Развязка сюжетной линии Вильгельмины проливает свет на жестокое обращение с ними, а обычная прогулка по Батталу даст понять, что ваши Пешки подвергаются преследованиям из-за своей принадлежности.
Вермунд и Батталь сегодня
Несмотря на продолжающуюся политическую вражду, обе сферы продолжают диалог, торговлю и стратегическое планирование. Это сотрудничество имеет решающее значение, поскольку повествование сосредоточено вокруг королевы-регента Вермунда Дизы и главного ученого Баттала, объединяющих усилия в их стремлении снять проклятие Дракона.
Как страстный поклонник интригующего мира Вермунда, я могу понять, почему Диса может показаться некоторым враждебной из-за ее желания свергнуть правление Восставших. Однако я считаю, что ее намерения небезосновательны. Мысль о передаче бразды правления нашей любимой страной бессердечному человеку кажется мне опрометчивым решением. Удивительно, но один из самых приятных финалов игры разворачивается, когда сын Дисы принимает мантию Соврана.
Благодаря моему четкому пониманию динамики пешек, я нашел способ использовать их потенциал в свою пользу. Учитывая ужасные последствия, когда эти невинные существа попадают под власть злобных Восставших, обладание контролем над ними окажется неоценимым для будущих столкновений. В результате я создал необычный артефакт под названием «Путь Богов».
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-05 19:33