Кажется, что Пешки в Dragon’s Dogma 2 получили больше автономности, чем их коллеги из первой игры. Хотя они по-прежнему служат товарищами и последователями Восставших, теперь у них есть собственная меньшая воля, которая позволяет им действовать независимо. Это поднимает вопросы о природе пешек и их происхождении.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
В замысловатом гобелене Dragon’s Dogma 2 множество элементов объединяются, образуя захватывающее целое. Однако среди этих различных компонентов нет ни одного более важного, чем загадочные пешки. Верные спутники и загадочные последователи Восставших, они непоколебимо и без колебаний выполняют свою роль, оказывая неоценимую помощь, когда это необходимо.
Давайте исследуем загадку Пешек: что именно они олицетворяют, когда не служат Восставшим? Как же они возникают? Хотя они оказываются незаменимыми, их происхождение остается загадкой даже для них. Итак, давайте углубимся и разгадаем истинную природу этих загадочных существ.
Пешки и их преодоление разлома
В Dragon’s Dogma 2 ваше личное путешествие в качестве Воскресшего разворачивается в основном в землях Вермунда и Баттала, где преимущественно проживают люди и звериные существа соответственно. Однако это не весь мир для ваших спутников, управляемых ИИ, или пешек.
В разных уголках земного шара можно встретить Рифтстоуны. Некоторые из этих Рифтстоунов являются домом для крупных городских территорий, в то время как другие спрятаны в менее населенных местах с меньшим влиянием. Разломные камни служат уникальной цели: они служат порталами для пешек, позволяющих им перемещаться между мирами, вступая в их эфирный порог.
Как поклонник этого интригующего мира, я бы сказал так: эти загадочные Рифтстоуны доступны только Пешкам и Восставшим среди нас. Подавляющее большинство людей по-прежнему не обращают внимания на их существование и волновой эффект, который они создают внутри разломов.
Каждая Пешка, с которой вы сталкиваетесь, является проявлением Воскресшего, происходящего из соответствующих вселенных. Независимо от того, родом ли они из вашего или другого царства, каждая Пешка привязана к Воскресшему.
Pawns как преемник The Arisen
По мере продвижения в игре у вас может возникнуть крепкая связь со своей пешкой. Созданные под вашим контролем в самом начале и сформированные вашим совместным опытом, их существование зависит от вашей доброты. По сути, Пешки представляют собой неотъемлемую часть своих Воскресших.
Как преданный поклонник игры, я бы сказал это так: в увлекательной и интерактивной форме ваши пешки учатся на ваших действиях. Наблюдая за тем, как вы решаете задачи, например, сражаетесь с монстрами или находите спрятанные сокровища, они пытаются имитировать ваше поведение таким образом, чтобы это соответствовало их уникальным чертам. Более того, они могут оказать помощь другим Воскресшим, поделившись знаниями, полученными во время этого опыта. Ваши Пешки – не просто зрители, а активные участники этого увлекательного приключения.
Как преданный поклонник Dragon’s Dogma, я могу вам сказать, что в оригинальной игре вы встречаете молодую женщину по имени Селена. В конце концов вы начинаете понимать, что когда-то она была пешкой, но произошло нечто необычное: после гибели ее собственного Воскресшего их сильная связь привела к тому, что Селена превратилась в человека. Этот феномен повторяется в конце игры, когда ваш Воскресший умирает, а ваша Пешка, теперь пропитанная вашей сущностью, прибывает в Грансис как Человек.
Неясно, происходит ли превращение Пешки в Человека, называемое «Посвящение Духа», с согласия или это автоматический процесс.
В Dragon’s Dogma 2 в истинном финале игры разворачивается интригующий поворот: Ваша пешка развивает собственный разум. Вместо того, чтобы слепо следовать вашим инструкциям, они проявляют свободную волю и принимают решения независимо. Они приписывают эту новообретенную автономию мощному влиянию, которое вы оказали на них как Восставшие, наделив их способностью думать и действовать самостоятельно.
Пешки — люди?
Как любитель интригующих философских вопросов, я размышляю над загадочной природой «Пешек». Хотя они могут физически принимать человеческий или звериный облик, я спрашиваю, обладают ли они той же душой и волей, что и мы, простые люди этого мира?
Как страстный игрок, я бы выразил это так: «Представьте, если бы эти скромные пешки на шахматной доске могли думать и чувствовать самостоятельно. Их существование не ограничивалось бы слепым выполнением приказов. У них была бы индивидуальность, делая каждый ход решение, а не просто послушное действие».
Я бы интригующе перефразировал это так: «Пешки на самом деле не погибают. Пока их Воскресший хранит свое сердце, Пешки продолжают жить среди них. Они могут встретить смерть на поле битвы, быть пожранными Рассолом, или погибнуть в других мирах — ни одно из этих событий не унесет их жизни навсегда. Просто коснитесь Разломного Камня, и они снова появятся рядом с вами».
Огромная сила воли Восставших, подпитывающая их нерушимую жизнь, отличает их от Пешек. Однако важно отметить, что каждый человек в этом мире в той или иной степени обладает силой воли. Замечательная сила Восставших заключается исключительно в их интенсивности, тогда как Пешки кажутся несовершенными в этом аспекте.
В заключительные моменты игры Следопыт показывает, что Пешки возникли из пустоты. Они возникли из небытия специально для удовлетворения потребностей Восставших. Лишенные личных желаний и амбиций, их единственной движущей силой является инстинкт, заложенный в них при творении: служить Воскресшим, что бы ни случилось.
Так что нет, Пешки на самом деле не люди.
Откуда берутся пешки?
Как поклонник интригующих историй, я размышляю о происхождении Pawns. Ответ кроется в загадочном мире, известном как Разлом – пустоте между мирами. Этим загадочным местом управляет Сенешаль или Следопыт. Разумно предположить, что эта область служит бесконечным источником энергии, порождающей Пешек.
В оригинальной «Догме дракона» Сенешаль служил посредником между Восставшим и драконом, действуя от имени высшего божества. Аналогичным образом, Pathfinder, похоже, берет на себя эту роль.
Следопыт играет ключевую роль в существовании Пешек, поскольку они служат Восставшим, но также являются результатом цикла наблюдения Следопыта. По сути, можно утверждать, что Следопыт рождает всех Пешек. Возникает вопрос: именно Восставший в конечном итоге определяет внешний вид своей Пешки при встрече, или Пешка возникает именно в тот момент, когда Следопыт выбирает Воскресшего?
Из этого становится очевидным, что Пешки не происходят из царства Dragon’s Dogma 2 или любого другого мира, если уж на то пошло. Вместо этого они являются сущностями, рожденными в межпространстве и введенными в различные миры для поддержания соответствующих циклов. Это также проливает свет на то, почему им не хватает индивидуальной воли.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-05-05 20:33