Crimson Desert напоминает Dragon’s Dogma 2 в сочетании с развязностью действий одинокого героя The Witcher 3.

Crimson Desert напоминает Dragon’s Dogma 2 в сочетании с развязностью действий одинокого героя The Witcher 3.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Crimson Desert меня совершенно поразил. Жесткий реализм игры и жестокие бои наводят на меня тоску по тем временам, когда игры были больше посвящены выживанию, чем удержанию за руки.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


1. Кровь на снегу не просто красная — она густая, липкая, черная, оставляющая неизгладимый след, растекаясь по моей броне.

На Gamescom 2024 у меня был 45-минутный практический опыт игры Клиффа, благодаря которому я вошел в его жизнь в особенно трудный момент. Тем не менее, напряженные, комбо-ориентированные рукопашные бои, тщательно проработанные замороженные средневековые пейзажи, а также множество высоких зверей и злодеев, ожидающих победы – все эти элементы заставили меня с нетерпением добавить предстоящее приключенческое приключение Pearl Abyss с открытым миром. в мой список желаний Steam, прежде чем вы успеете моргнуть.

Чертовски хорошее время

Crimson Desert напоминает Dragon’s Dogma 2 в сочетании с развязностью действий одинокого героя The Witcher 3.

Застряв среди двух враждующих группировок, мое исследование Багровой пустыни начинается с того, что Клифф жаждет отомстить за убийство мирных Седогривов жестоким кланом Черного Медведя. Судя по контексту, его глубокий шотландский акцент рисует их как нечто похожее на древние пиктские племена из Восточной и Северной Шотландии, но на этот раз здесь гораздо больше фехтования и конфликтов.

Здесь я знакомлюсь с динамичной механикой рукопашного боя, которая составляет большую часть моего предварительного просмотра. В бою в Багровой пустыне все дело в кнопках на бампере: L1 позволяет мне парировать, а удар R1 наносит удар за мощным ударом моим основным оружием (в данном случае мечом). У Клиффа также есть разрушительная специальная атака, которую можно провести, одновременно удерживая R1 и R2, и вскоре становится второй натурой ошеломлять врагов быстрым ударом ноги в лицо, прежде чем сбросить их со скалы. 

Однако приятный, динамичный бой внезапно неожиданно закончился, поскольку я обнаружил, что в моем предварительном просмотре это было всего лишь начальное руководство по игровому процессу. Едва я успел вспомнить сложные комбинационные приемы, напечатанные на соседней карте, как меня перевели в основную зону, где я мог выбрать одну из трех сложных битв с боссами и участвовать в ней до конца сеанса. Хотя я считаю себя компетентным в играх от третьего лица, Crimson Desert оказалась чем-то большим, чем просто сходством с Assassin’s Creed Valhalla с темноволосым Геральтом из Ривии.

Выступить против Стаглорда, человека в тяжелой броне, с большими оленьими рогами и еще большим щитом, — это унизительный опыт — не в последнюю очередь потому, что я предупреждаю, что он является боссом «среднего уровня» с точки зрения сложности. и, следовательно, это хороший вариант, чтобы пойти против первого. Первое, что я делаю после появления в логове Стаглорда? Разумеется, переберите его вещи, включая случайный меч, который я только что нашел там. Но когда я открываю меню, чтобы проверить его статистику, меня прерывает кинематографическое представление так называемого Стаглорда. 

Crimson Desert напоминает Dragon’s Dogma 2 в сочетании с развязностью действий одинокого героя The Witcher 3.

11 раз за 30 минут мое падение повторилось – причем не единожды, а последовательно. Первоначально я не был уверен в ошибке своей стратегии. Несколькими минутами ранее я быстро уничтожил бесчисленное количество рейдеров «Черного Медведя», используя те же самые комбинированные атаки. Однако вскоре я оказался в затруднительном положении, путешествуя по предательским водам, напоминающим сложные битвы с боссами в таких играх, как Dark Souls или Elden Ring. Я лихорадочно метался по экрану, пытаясь расшифровать схему атаки Стаглорда.

Я слишком поздно осознал свою ошибку. Тот случайно выбранный меч, который я экипировал ранее, может похвастаться силой атаки примерно 13. Однако меч, которым я должен был владеть все это время, имеет значительно более высокую силу атаки – колоссальные 47!

Когда во мне пульсирует электризующий прилив адреналина, я снова бросаюсь к Стаглорду. К моему удивлению, случайные укусы, которые мне удается то тут, то там, начинают причинять реальный вред. Я парирую, контратакую, наношу сокрушительный удар ногой в грудь, и как только я готов разбить вторую полоску здоровья, мой экран мерцает. Оказывается, это был всего лишь конец моего пробного запуска, и я только недавно начал понимать механику Crimson Desert.

Несмотря на ее сложный характер, я почувствовал себя погруженным и очарованным во время моего краткого опыта работы с одной из самых удивительно ужасных игр-боевиков, с которыми я когда-либо сталкивался. Управление камерой и комбо-последовательности временами могут быть ошеломляющими, но они не умаляют Crimson Desert, игры, которая кажется многообещающей для любого энтузиаста фэнтезийных приключений в открытом мире. Несколько советов: старайтесь не брать в руки оружие, не зная, для чего оно предназначено!

Смотрите также

2024-08-21 19:42