В предстоящей игре «Mass Effect» может быть полезно подражать инновационному подходу «Dragon Age: The Veilguard», особенно в плане интеграции компаньонов персонажей и их уникальных способностей с исследованием открытого мира. В отличие от своего предшественника «Dragon Age: Inquisition», «Dragon Age: The Veilguard» значительно обновил свой дизайн уровней, смешав сильный акцент на повторном посещении важных локаций с обширными средами, в которые игроки могут погрузиться и исследовать. Это сочетание знакомства и открытия напоминает жанр Metroidvania, предполагая, что эти уровни в «DA: The Veilguard» разработаны так, чтобы предлагать ценность повторной игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо мере того, как новые персонажи присоединяются к группе игрока в Dragon Age: The Veilguard, ранее недоступные области становятся доступными для исследования благодаря уникальным способностям каждого члена. Это не только улучшает дизайн уровней игры, но и дает каждому компаньону особую роль и чувство индивидуальности, выходящие за рамки простого следования за игроком. Такой подход может быть полезен для следующей серии Mass Effect, поскольку он сочетает этот инновационный стиль с устоявшейся системой диалогов, тем самым добавляя слои к товарищам по отряду, заставляя их чувствовать себя более связанными с игроком и предлагая новые возможности для дизайна уровней.
Dragon Age: The Veilguard объединяет дизайн персонажей, уровней и сюжета






В Dragon Age: The Veilguard каждый компаньон предлагает уникальные навыки, которые позволяют игроку глубже погружаться в различные уровни, открывая новые регионы или пути. Однако некоторые компаньоны особенно примечательны, поскольку они вносят значительный вклад в повествовательное развитие игры. Например, недавно обретенная Хардинг магическая сила влиять на камень и формировать его служит ключевым инструментом для игрока, чтобы взбираться на стены, перепрыгивать через пропасти или находить альтернативные маршруты через несколько уровней и зон. Тем не менее, по мере того, как игроки исследуют личное путешествие Хардинг, чтобы раскрыть правду о ее, казалось бы, чудесных силах, они могут наткнуться на скрытые аспекты гномьих преданий, в конечном итоге проливая свет на корни Мора Dragon Age.
В Dragon Age: The Veilguard способности каждого компаньона играют решающую роль в формировании как уровней игры, так и индивидуальных историй персонажей. Например, Тааш борется со своей идентичностью обожествленного огнедышащего кунари, в то время как Даврин жонглирует обязанностями по отношению к Ассану, грифонам и Серым Стражам. Эти способности напрямую отражают их личности и связаны с повествованием игры, лором франшизы и более широкой историей Dragon Age: The Veilguard. Следовательно, такие компаньоны, как Тааш, Даврин и Хардинг, кажутся более глубоко интегрированными в дизайн и сюжетную линию игры.
Mass Effect 4 должен взять на заметку DA: The Veilguard’s Companions
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на следующей игре Mass Effect, BioWare могла бы воспользоваться этим шансом, чтобы пересмотреть свои ожидания от Veilguard, чтобы определить, что сработало хорошо, а где можно было бы внести улучшения. Одна из областей, которая может выиграть от подхода The Veilguard, — это управление компаньонами в игровом процессе. Эта стратегия потенциально может быть включена в Mass Effect 4, подобно тому, как серия Dragon Age использовала своих членов партии проактивно.
В то время как в предыдущих играх Mass Effect были представлены межпартийные диалоги, такие как знаменитые разговоры в лифте, The Veilguard демонстрирует, что есть место для более интерактивного и увлекательного опыта с членами партии. Другими словами, новый подход в The Veilguard показывает нам, как эти игры могут стать еще лучше в использовании своих компаньонов.
История Mass Effect 4 может быть улучшена за счет ее товарищей по отряду
То, как Mass Effect 4 использует эти навыки, будет зависеть от точки зрения BioWare на научно-фантастический сеттинг франшизы, однако включение дизайна уровней в стиле Metroidvania может улучшить исследование планет и станций Mass Effect, способствуя развитию как персонажа игрока, так и его товарищей по отряду. Опираясь на устоявшийся лор из предыдущих игр, Mass Effect 4 может удивить нас новыми историями, исследуя способности и предыстории членов отряда, как показано в некоторых примерах, приведенных ниже.
- Хакер-гет, борющийся за выживание в галактике после смерти Жнецов.
- Беженец из Батарии ищет ответы на вопросы об уничтожении ретранслятора Альфа.
- Кварианский пилот, не желающий отказываться от кочевого образа жизни.
- Асари, скрывающие свой статус Ардат-Якши.
Предложив игрокам шанс начать новую жизнь во вселенной Mass Effect, можно воспользоваться системой компаньонов из Dragon Age: The Veilguard, что может улучшить этот перезапуск, поскольку BioWare планирует исследовать новые территории с помощью серии и ее продолжающегося повествования.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-27 02:04