День с моей пешкой: История Dragon’s Dogma 2

День с моей пешкой: История Dragon’s Dogma 2

В Вермунде можно предположить, что каждый день приносит что-то новое из-за разнообразного населения, готового напасть или поглотить вас в любой момент. Однако есть дополнительный элемент, который может усложнить даже самую рутинную прогулку: непредсказуемые Пешки из Dragon’s Dogma 2. Эти верные спутники неоценимы для Восставшего, но их эксцентричное поведение может превратить простое путешествие в настоящий кошмар. Мне потребовался всего один день, чтобы обнаружить, что моя Пешка — магнит для неприятностей и опасностей.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Мой верный воин

День с моей пешкой: История Dragon’s Dogma 2

Прежде чем поделиться душераздирающей историей о приключениях, позвольте мне познакомить вас с моей спутницей из «Dragon’s Dogma 2» по имени Солейн. Как и многие другие искатели приключений, я провел бесчисленные часы, обдумывая ее появление в Вермунде. Получив возможность вызвать ее, я попросил ее взять на себя роль Мага, чтобы помогать мне во время боя. Однако вскоре стало очевидно, что эта профессия не подходит Солейн.

Используя клеймор в качестве оружия и надев спорные доспехи для того, кто должен защищать, Солейн превратилась в настоящего Воина. Прошли времена колдовства; на их месте я сражался с врагами, швырял в меня взрывоопасные бочки и карабкался по грифонам, рискуя упасть. Глядя на это, я понял, что сложность моего путешествия не обострилась из-за противников; вместо этого оно усилилось из-за управления моей неуправляемой пешкой. Несмотря на мои неоднократные указания ей присоединиться ко мне, она настойчиво искала врагов, которых можно было бы пронзить своим клинком.

Пересечение границы

День с моей пешкой: История Dragon’s Dogma 2

Я хотел бы поделиться со всеми вами захватывающим опытом. Это был день, когда мы с моей командой достигли границы между Вермундом и Батталом. К сожалению, я не осознавал, что нам нужно разрешение, чтобы пересечь границу. Я предполагал, что мой статус Воскресших позволит нам войти, но я ошибался. Жестким толчком охранника нам запретили доступ в Баттал. Будучи преисполнен решимости найти другой путь, я повел свою группу женщин через коварную реку, наполненную валунами, туманом и проливным дождем. Наше путешествие стало еще более сложным, когда мы встретили Солейн, добавив в наше приключение непредвиденных проблем.

Путешествие началось с короткого подъема по берегу реки. По пути мы случайно встретили водопад и несколько гоблинов и гарпий. Для жителя Вермунда это событие прошло без происшествий. Благодаря магическим способностям моих наемных пешек и таланту Солейн сбрасывать гоблинов со скал мы продвинулись невредимыми. Однако, как только мы подумали, что все в порядке, дождь усилился, и нам стало трудно сориентироваться. Внезапно сквозь ливень, молнии и туман появилась призрачная фигура — минотавр, стоящий на страже границы. Не испугавшись этого грозного существа, мы выхватили оружие и двинулись вперед.

День с моей пешкой: История Dragon’s Dogma 2

Бой развивался благоприятно для нас. Как воин, я крепко сжал рога зверя. Мой колдун вызвал молнии, а мой маг наполнил наше оружие пламенем. Солейн оказалась бесценным союзником, несколько раз нанося монстру тяжелые, но смертельные удары. Однако ее стратегия изменилась к худшему, когда она решила кричать, чтобы привлечь его внимание. В таких боях это обычно не проблема, особенно если хорошо видеть окрестности. Но из-за ограниченной видимости мы не ожидали, что крик Солейн приведет к появлению еще одного опасного существа — химеры. Мы столкнулись с двумя грозными противниками, изо всех сил пытавшимися разглядеть их тени в условиях плохой освещенности.

В мгновение ока все мои пешки, кроме Солейн, были побеждены. Мучительные крики об их поражении эхом отдавались от грозных стен каньона. Минотавр погиб благодаря вмешательству Химеры, но мы остались без поддержки. Я уклонялся от безжалостных атак Химеры, не имея возможности добраться до павших товарищей. Именно тогда Солейн, всегда храбрая героиня, швырнула камень в лицо Химере, оглушив ее и дав нам возможность отрубить ей две головы. После небольшой передышки мы одержали победу и приготовились к наступлению. В тот момент я почувствовал огромную гордость, когда моя главная пешка Dragon’s Dogma 2, Солейн, спасла нас от грани поражения. Но наше путешествие было далеко не закончено.

Скалистый спуск

День с моей пешкой: История Dragon’s Dogma 2

Из-за нехватки еды и нехватки времени мы решили не разбивать лагерь. Сейчас я признаю, что это был неудачный вызов как вашего лидера, но моей целью было добраться до Баттала до наступления темноты. После встреч с несколькими ящерицами мы вышли из залитого дождем каньона и были встречены маяком надежды. Это был еще далекий от нашей кончины Батталь в его ошеломляющей славе. Сцена выглядела так, как будто картина ожила. Его ярко-оранжевая местность, усеянная светло-зеленой растительностью, резко контрастировала с тем, что должно было быть бесплодной пустыней. Несмотря на радость на наших лицах, оставалось только одно препятствие: навигация по водопадам.

В Вермунде даже самый смелый исследователь может испугаться водоемов. Присутствие затаившихся щупалец, готовых унести жизни, вселяет большой страх. Следовательно, мои опасения по поводу навигации по водопадам с глубокой лужей внизу были ощутимы. Тем не менее я старательно пытался спуститься. Я бы прыгнул, чтобы уничтожить гарпий, а затем приказывал своим пешкам следовать за ними. Ситуация была бы идеальной, если бы не непредсказуемые действия Солейн и неожиданная атака грифонов.

Грифоны могут вызывать разочарование, несмотря на то, что они играют важную роль в балансе экологии этого мира. В коротких столкновениях они атакуют, а затем улетают, получив ранение. Недавно во время такой встречи один грифон одолел моего мага. К счастью, Солейн, моя отзывчивая спутница, отнесла потерявшего сознание мага ко мне для оживления. К сожалению, вместо этого Солейн бросила ее в воду, что привело к гибели Магической Пешки навсегда. Тем не менее, мы упорно продолжали двигаться вперед к нашей цели, имея только трех членов команды.

За концом путешествия

День с моей пешкой: История Dragon’s Dogma 2

После уклонения от хобгоблинов, големов и трех огров, перед ним появился вход в Баттал. Нас, как несанкционированных посетителей, встретили не с распростертыми объятиями. Каждый охранник пристально разглядывал меня, требуя знать, чем я занимаюсь. Честно говоря, это был не тот теплый прием, которого я ожидал как защитник этих земель. Более того, я сам был не в лучшем настроении. Я потерял ценного компаньона, мою Пешку, которая путешествовала со мной тридцать дней в нашей игре. Мой Волшебник был тяжело ранен, и у него осталась лишь четверть жизненной силы. И Солейн умоляла меня поделиться с ней некоторыми продуктами, поскольку они, похоже, занимали лишнее место в моем инвентаре.

В Dragon’s Dogma 2 любой Восставший давно бы выбросил мою Солайн в воду. Вместо этого они приносили нам в подарок испорченные фрукты и рыбу каждый раз, когда она возвращалась с ними из приключений. Я признаю их доводы, но не могу не оставить Солейн рядом со мной как стойкого Воина в наших приключениях. Ее тактика, возможно, не самая эффективная и продуманная во время сражений, но ее азарт добавляет уникальный элемент каждому путешествию. Даже если она случайно убьет других пешек или даже меня, всегда можно обнаружить что-то новое и интригующее, когда Солейн с нами.

После хаотичного дня, наполненного нежелательными общениями, я нашел убежище и ночлег в единственной таверне, где ко мне относились доброжелательно. Когда я проснулся, я был приятно удивлен, увидев энергичное лицо Солейн. Я не мог не улыбнуться и покачать головой от удовольствия. Ее энтузиазм к приключениям был поистине неоценим, и я знал, что это будет не единственное наше совместное путешествие. На протяжении всего нашего путешествия Солейн оставалась верной мне.

В глубинах зловещих подземелий она столкнулась с ужасающими врагами: парализующими взгляд существами и огненными крылатыми зверями, испускающими дыхание. Последовательно она выполняла два действия в каждой схватке: наносила максимальный урон врагам и поддерживала моих товарищей-пешков. Ее тактика не была изощренной, но, несомненно, эффективной. После завершения моего приключения я навсегда сохранил ее непоколебимую преданность как самую преданную пешку, которую я мог нанять для Dragon’s Dogma 2.

Смотрите также

2024-03-25 20:28