Деревни Dragon’s Dogma 2 — мусор

Деревни Dragon's Dogma 2 — мусор

Dragon’s Dogma 2 меня не сразу зацепила, несмотря на то, что с игрой у меня не было проблем. Меня это не раздражало и не бросало вызов, и я знал, какими будут мои следующие шаги. Однако мне не хватало мотивации продолжать, поскольку никто из персонажей, похоже, не заботился о моем участии. Оглядываясь назад, я понимаю, что оценил игру по достоинству, потратив на нее около 15 часов. Если бы у меня раньше было больше стимулов.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В своей недавней статье я выразил разочарование по поводу квестов в Dragon’s Dogma 2, посчитав их слишком структурированными и неинтересными по сравнению с острыми ощущениями от встречи с минотавром в открытом мире. Однако, приняв участие в моей первой битве с драконами, я понял, что виноват не только характер квестов, но и их цель.

Dragon’s Dogma 2 не впечатляет победой над драконами

Деревни Dragon's Dogma 2 — мусор

Во время моего главного приключения доставка письма Мелве была важной задачей. Поскольку у меня была дополнительная миссия по наблюдению за состоянием Мелве, я решил отправиться в путешествие пешком со своей провизией и походным снаряжением. Этот метод оказался более приятным, чем предложенное путешествие на воловьей повозке или на лошадях. Однако, добравшись до Мельве, я столкнулся с неожиданной неприятностью: на деревню напал дракон, лишив меня возможности доставить письмо в тот момент.

Чтобы отпугнуть дракона, а не убить его полностью, нам просто нужно было нанести достаточный урон. С выбранными мной навыками стрельбы из лука я мог обрушивать стрелы стихий с безопасного расстояния, упрощая процесс. Встреча с огнедышащим драконом — волнующий опыт, гораздо более захватывающий, чем мое нынешнее задание «доставить письмо». Однако обе задачи имели для нас одинаковую значимость, поскольку, казалось, никого это не волновало.

Я не ожидал, что в городе каждого новорожденного будут называть в мою честь, но во время моих поисков произошло нечто неожиданное. Игра зарегистрировала это как достигнутую цель, однако из-за такого неутешительного ответа я мог бы не вернуться. За исключением человека, который принял мое письмо (его ответом было простое «спасибо», без упоминания о драконе, которого я победил), похоже, никого не волновало мое прибытие или нападение дракона, которое недавно опустошило их город. Вместо светской беседы я получал лишь односложные ответы типа «мне особо нечего сказать». Все казалось скучным и ничем не примечательным.

Для справки: я думаю, что имя моего персонажа «Леди Джампатхумпа» было бы прекрасным именем для ребенка.

Весьма необычно, что Ульрика, один из первых персонажей игры и хорошо знакомая с вами как с истинным Воскресшим, остается на удивление равнодушной к нападению дракона на Мельве. После пролога она позаботится о вас, перевязав раны и подготовив вас к главному приключению. Она присутствует во время нападения драконов и, кажется, даже готова поделиться важной информацией возле колодца. Однако вместо того, чтобы вступить в содержательный разговор или раскрыть какие-либо новые идеи, она лишь реагирует повторяющимся выражением легкого удивления каждый раз, когда вы разговариваете с ней в этот день.

Dragon’s Dogma 2 нуждается в большем количестве разговоров

Деревни Dragon's Dogma 2 — мусор

В Dragon’s Dogma 2 эта проблема лежит глубже, чем просто отсутствие увлекательного квеста или скучных неигровых персонажей Мелве. В отличие от других ролевых игр, которые оживляют игры с разнообразными и интересными персонажами, Dragon’s Dogma 2 кажется лишенной очарования. Эти персонажи не могут предоставить даже самые простые образы или чрезмерно используемые причуды, предлагая не что иное, как пустое взаимодействие. Помимо небрежного изложения, все, что вы от них получите, — это вежливые просьбы уйти.

Постоянные подшучивания среди пешек порой могут становиться монотонными, но они привносят в игру интересную и живую атмосферу благодаря их остроумию и склонности комментировать даже мельчайшие детали. Это становится еще более интересным, когда они вспоминают предыдущих хозяев, которым служили, и делятся историями о своих злоключениях, таких как арест, бега голышом, сон со всеми или сомнения в своей сексуальности. Capcom эффективно обогащает персонажей, выходя за рамки простых ролей, дающих квесты, только для того, чтобы в процессе оставить целые сообщества.

Опыт выполнения квестов был бы значительно улучшен, если бы игровые персонажи проявляли интерес к вашему прогрессу и если бы деревни привлекали вас своей уникальной борьбой. Удивительно исследовать замысловатый открытый мир, полный скрытых загадок, и находить слаборазвитые деревни, как если бы они были простыми черновиками. Если Мелве не сможет приветствовать меня во время моего предстоящего визита, я, возможно, вместо этого предпочту отказаться от игры в пользу драконов.

Смотрите также

2024-04-04 18:02