Девять лет спустя Trespasser по-прежнему остается лучшим из всех, что когда-либо создавала Dragon Age, и я не могу себе представить, чтобы играл в The Veilguard без него.

Девять лет спустя Trespasser по-прежнему остается лучшим из всех, что когда-либо создавала Dragon Age, и я не могу себе представить, чтобы играл в The Veilguard без него.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition была одной из тех игр, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Последнее DLC, Trespasser, представляет собой абсолютный шедевр, в который обязательно должен играть любой поклонник серии. Однако жаль, что вы не можете играть в Trespasser, не пройдя сначала основную историю, поскольку кажется, что вы упускаете одну из лучших частей игры, когда-либо созданных.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя 10 лет после получения нескольких наград «Игра года» в 2014 году, Dragon Age: Inquisition может показаться не такой уж новаторской, если вы играете в нее впервые. Эта игра предлагает интригующий взгляд на ее роль в истории видеоигр, в период, когда элементы открытого мира были важны. Однако такой подход иногда приводит к блестящим моментам повествования, которые омрачаются ненужными квестами и дизайном открытого мира, что может стать обременительным.

Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: Trespasser, последнее DLC Inquisition, возможно, станет самой захватывающей частью серии, поскольку она достигает зенита франшизы. Он прекрасно воплощает в себе все лучшие качества игры и является важнейшим элементом истории, ведущей к Dragon Age: The Veilguard. По сути, Trespasser является настолько неотъемлемой частью повествования, что мне сложно представить кого-либо, отправляющегося в путешествие The Veilguard без него, но, к сожалению, это может быть довольно сложно пережить.

Никто не ждет инквизиции

Девять лет спустя Trespasser по-прежнему остается лучшим из всех, что когда-либо создавала Dragon Age, и я не могу себе представить, чтобы играл в The Veilguard без него.

Игра под названием «Trespasser», впервые выпущенная в сентябре 2015 года, служит завершением «Инквизиции», а не самостоятельным приключением. Это означает, что для того, чтобы испытать «Нарушителя», вам необходимо сначала пройти основную сюжетную линию «Инквизиции».

К сожалению, «Чужой», несомненно, первоклассная часть «Инквизиции», выделяется среди других. Спустя два года после основной сюжетной линии вы и ваши товарищи собираетесь в Зимнем дворце Орлея на суд, определяющий будущее Инквизиции, теперь, когда глобальная катастрофа предотвращена.

Эта установка тщательно продумана и позволяет BioWare полностью изучить глубину и качество каждого персонажа, в чем они преуспевают. Он предлагает интригующий взгляд на то, как ваши решения как игрока повлияли на ваших товарищей и сам игровой мир: они рады вас видеть или колеблются? Многие ваши решения, как большие, так и маленькие, умело вплетены в Trespasser, усиливая ощущение того, что этот мир живой и реагирует на ваши действия.

Среди прошлых игр, в которых основное внимание уделяется участникам группы, Trespasser выделяется захватывающей центральной загадкой, крупномасштабными стычками, требующими стратегического мышления от вашей команды, интригующими исследованиями, предлагающими дополнительное понимание повествования, и душераздирающим поворотом сюжета, который заставит ты эмоционально истощен.

Как геймер, я бы сказал, что Trespasser собирает лучшие элементы из трилогии Dragon Age – сплоченный дух товарищества среди членов группы, как это видно в Dragon Age 2, заставляющие задуматься философские дилеммы, напоминающие Origins о том, стоит ли мы можем по-настоящему формировать мир и сражаться с ситуациями, которые имеют сильное повествовательное воздействие, как в «Инквизиции».

В заключительные моменты уникальное сочетание убедительных факторов объединяется, что приводит к одному из самых неожиданных поворотов сюжета видеоигры. Персонаж Солас, первоначально считавшийся важным членом партии, на самом деле был древним эльфийским божеством, которое обманывало вас на протяжении всего вашего путешествия в Dragon Age. Это ошеломляющее открытие существенно изменило восприятие мира фанатами и вызвало любопытство относительно того, что будет дальше.

Однако сложность заключается в том, насколько глубоко важен повествовательный контекст вашего диалога с Соласом. Финальная встреча с эльфом — это непростое испытание, обнажающее как его чувства, так и чувства игроков. Несмотря на свой тщательно продуманный план, Солас, возможно, стал уважать Инквизитора и, возможно, даже развил к ним привязанность, если бы они завязали с ним роман. Тем не менее, вы вынуждены рассматривать этого персонажа, который вам небезразличен, как злодея, что заставляет вас осознавать, что все, чему вы научились, играя в течение 80 часов, может вводить в заблуждение. Пугающее замечание в этой напряженной сцене подводит итог эмоциональному смятению этого момента, позволяя Инквизитору задать Соласу вопрос: «Разве ты не видишь в нас людей, не так ли?

Это блестящий поворот, который добавляет несколько слоев не только к Соласу, но и к тому, как вы интерпретируете всю свою миссию Инквизиции – прямо перед тем, как вам придется решить судьбу организации. 

Для такого фаната, как я, эмоции, вызванные этим сериалом, преследуют мои мысли уже целое десятилетие. Куда нам двигаться дальше? Виноват ли Солас или есть шанс на искупление? Эти вопросы постоянно крутились у меня в голове, и даже стоя на пороге Veilguard, я все еще не уверен в своих чувствах к Соласу.

Трудно понять всю историю Veilguard, если заранее не испытывать сложных чувств к персонажу Соласу. Этот фон кажется важным, но не так просто его обеспечить. Перед Veilguard стоит непростая задача, поскольку она должна доставить удовольствие как давним фанатам, так и новым игрокам, которые еще не познакомились с предысторией. Прошло более десяти лет, поэтому баланс между этими двумя группами стал непростой задачей.

Игра в Trespasser — это не случайное занятие, поскольку она встроена в обширную ролевую игру (RPG) Inquisition. Сразу переходить к «Чужому» может быть неоптимально, поскольку он разделяет основные сюжеты и темы с «Инквизицией». Хотя BioWare могла бы создать пролог, вводное пособие или медиа-резюме Trespasser, эмоциональное воздействие может быть не таким сильным, как органическое переживание сюжетной линии в игре.

Прежде всего, повествование и заключение Соласа в Veilguard представляют собой наиболее интригующую неопределенность, окружающую игру на данный момент: сможет ли BioWare успешно справиться с той глубокой эмоциональной борьбой, которую они установили? Опыт в Veilguard будет значительно богаче, если у вас есть предварительные знания по Trespasser, поэтому желательно играть в нее, если это возможно. Мы надеемся, что BioWare усвоила важный урок из создания такого жизненно важного сюжетного расширения и сможет органично объединить эмоциональную сущность Trespasser со всей Veilguard.

Смотрите также

2024-10-15 18:10