Длинноногие объяснили

Длинноногие объяснили

О чем Длинноногие?

Как девочка из маленького городка, выросшая с чувством беспокойства и тайны, которое пронизало каждый уголок моего мира, я не могу не видеть зловещие слова Длинноногого о том, что он «везде», в глубоко личном смысле. Для меня его заявление — это не просто буквальное заявление о его способности проявляться в различных формах или заниматься сатанинскими делами за пределами физического мира. Это также символическое напоминание о том, что прошлому, независимо от того, насколько оно похоронено или скрыто, всегда удается выйти на поверхность и оставить неизгладимый след в нашей жизни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Название «Длинноногие»: В этом фильме рассказывается о мерах защиты, которые используют родители, которые иногда могут препятствовать росту детей. Например, Рут обманывает Ли относительно своей работы, личности их соседа по дому и прошлого Ли. Она считает, что защищает свою дочь от вреда. Всеобъемлющий страх, который пронизывает фильм, представляет собой тревожное ощущение, когда аспекты вашего существования являются скрытой истиной.

Я могу понять уникальное воспитание Оза Перкинса с его точки зрения. В детстве мне выпала честь быть ребенком известного отца Энтони Перкинса, наиболее известного по роли в «Психо». Однако была тайна, сокрытая от мира: мой отец был геем. Эта истина не соответствовала нашему семейному повествованию и требовала от нас сохранять видимость. Моя мать стала важной частью этого сокрытия, что сделало мою жизнь сложной и странной.

Бросать

  • Ли Харкер — Майка Монро
  • Рут Харкер — Алисия Уитт
  • Длинные ноги — Николас Кейдж
  • Агент Картер — Блэр Андервуд
  • Анна Картер — Кармель Амит
  • Руби Картер — Ава Келдерс
  • Агент Браунинг — Мишель Чой-Ли
  • Кэрри Энн Камера – Кирнан Шипка
  • Сценарист – Осгуд Перкинс
  • Режиссер – Осгуд Перкинс

Как Осгуд Перкинс объяснил длинноногих

Осгуд Перкинс был гостем подкаста The Big Picture вместе с Шоном Феннесси.

Шон: Одна из интригующих для меня тем — это разница между тем, что наши родители раскрывают и скрывают от нас, а также тем, от чего они нас скрывают и оставляют открытыми. Эта дискуссия также бросает вызов романтизации идеи всезнающего серийного убийцы. Тем не менее, в этой теме есть еще кое-что, что может затруднить обсуждение.

Оз: У меня нет проблем обсуждать эту тему. Разве мы все не понимаем, что фактическое содержание фильма и то, что он представляет, могут быть двумя разными вещами? Эта концепция стала мне ясна после просмотра «Головы-ластика». В молодости я смотрел его несколько раз, но каждый раз мне казалось, что это просто странный и тревожный фильм. Однако, став родителем в Нью-Йорке, я посмотрел его еще раз и понял, что на самом деле это фильм о родительстве и отцовстве.

Фильм исследует шокирующую реальность отцовства. Я как будто открыл скрытую истину, открыв дверь в целую комнату, полную идей. Для меня это темы, которые я буду развивать в своих фильмах, опираясь на то, что кажется мне подлинным и правдивым. Я полон решимости разработать и спроектировать эти проекты, наложив на них значимые коды, чтобы усилить их воздействие.

Центральная тема «Дочери в черном пальто» — потеря родителей. Напротив, «Я — та красавица, которая живет в доме» исследует наше стремление понять того, кто скончался. Может быть трудно по-настоящему узнать кого-то после его ухода, поскольку мы часто жаждем больше информации о нем, чем когда он еще был с нами. Однако к моменту своего ухода они действительно оставили нас позади.

Что касается «Гретель и Гензель», фильма, который я не продюсировал, я чувствовал, что упустил шанс. Я считаю, что эта история могла бы рассказать о том, как родитель, особенно мать, может обмануть ребенка из любви или из того, что, по-видимому, в его интересах. Это перекликается с моим воспитанием, поскольку мой знаменитый отец был замкнутым человеком, что не соответствовало нашей семейной истории. Следовательно, моя мать стала частью тайны. Жизнь под этим прикрытием была необычным опытом для меня и моего брата, которые знали о чем-то скрытом от нас, но не имели словарного запаса, чтобы понять это.

Рассказ «Длинноногие» превращается в исследование, заставляющее задуматься. Представьте себе мать, которая хранит темную тайну от своего ребенка и представляет себе худший сценарий в ярко-ужасной обстановке фильма ужасов. Изначально повествование соответствует формату уголовного расследования. Однако это всего лишь уловка. Меня не интересуют треугольники, числа, даты или подсказки. Вместо этого речь идет о Рут Харкер, маме, которая стоит перед трудным решением. Ей придется выбирать между защитой своего ребенка и возможностью развития потенциально опасных событий. Хотя такой выбор может быть трудным, это обычная человеческая реакция. В конечном счете, «Длинноногие» представляют собой усиленный, вдохновленный «Оменом», взгляд на эту первобытную дилемму.

У Перкинса было уникальное воспитание: его родители скрывали важные детали от него и его брата. Он стремился передать это чувство дезориентации посредством кинопроизводства. Этот метод называется «остранением». Вместо того, чтобы изобразить историю в простой и реалистичной манере, Перкинс решил использовать жанр ужасов, чтобы превратить обычный опыт взросления со скрытыми истинами в нечто странное и потустороннее. Например, Ли может поверить, что ее отец — коммивояжер, хотя на самом деле он агент ЦРУ. Или она могла думать, что ее родители — ее единственная семья, хотя на самом деле поблизости живет еще одна семья. А может быть, ее отец тайно скрывает от них свою гомосексуальность. Или, возможно, семья испытывает финансовые трудности, или кого-то из братьев и сестер усыновили и так далее. Перкинс использовал этот ужасный рассказ, чтобы добавить элемент незнакомого к знакомому опыту.

Проще говоря, с точки зрения Перкинса, расследования ФБР и сверхъестественные элементы в «Длинноногих» — всего лишь отвлекающие факторы. Основная тема истории вращается вокруг опыта взросления с родителем, который скрывал от вас определенную информацию, заставляя вас задуматься, полезно или вредно это сохранение секретов. Справедливо ли со стороны родителей скрывать правду? Полезно ли для вас, как ребенка, иметь дело с этой ситуацией?

Longlegs не дает четких ответов, но вместо этого ставит интригующие вопросы. Такова суть искусства: провоцировать зрителей на размышления и самоанализ, а не делать окончательные выводы.

Недавно я имел удовольствие принять участие в увлекательной дискуссии об анализе фильмов. Крис, мой дорогой друг и коллега, высказал интригующую мысль, которая глубоко нашла во мне отклик. Он упомянул что-то о «смерти автора», предлагая сосредоточиться на интерпретации фильмов как таковых, а не исключительно через призму намерений создателя.

Давайте сделаем это.

Объяснение Длинноногих без участия Осгуда Перкинса

Когда дело доходит до интерпретации произведения искусства, объяснение художника не всегда может быть достоверным. Эта концепция известна как «смерть автора». Многие факторы, включая подсознательные влияния и убеждения, могут сформировать произведение. Поэтому, вместо того чтобы полагаться на интерпретацию Перкинса, давайте оценим «Длинноногих» исходя из его собственных достоинств.

В анализе «Виды доброты» я раскрыл свой метод создания одной из таких композиций. Я ищу сходства, исследую, чем начало отличается от конца, рассматриваю значение названия, делаю обоснованные предположения, собираю информацию и вписываю каждую сцену, действие, диалог и т. д. в контекст моей теории. Затем я продолжаю этот процесс до тех пор, пока не почувствую, что достиг удовлетворительного результата.

В случае с Длинноногим эта задача довела меня до грани безумия. Казалось, что я имею дело с бесконечным множеством фрагментированных частей, которые, казалось, никуда не ведут. Однако важно отметить, что «Длинноногие» не являются чем-то разрозненным или непонятным. Вместо этого ему просто не хватает связи между различными элементами по сравнению с такими произведениями, как «Молчание ягнят» и «Se7en».

Молчание ягнят

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в «Молчании ягнят» рассматриваемый случай не имеет для меня особой глубины или личного значения, пока Клариса Старлинг не разделяет ключевой момент с Ганнибалом Лектером. Она вспоминает случай из своего прошлого, произошедший на ранчо родственника в Монтане. Я помню, как она описывала это так, как будто она была там: «Я услышала тревожный звук, непохожий ни на что, что я когда-либо слышала раньше. Это был пронзительный крик, как у испуганного ребенка. Я колебалась, но мое любопытство и страх заставили меня Чтобы исследовать, я подошел к сараю, мое сердце колотилось. Внутри я обнаружил ягнят, их крики наполняли воздух. Я хотел спасти их, освободить от постигшего их ужаса, но они были слишком напуганы и застыли на месте. Не в силах осознать опасность или спастись, я попытался помочь, открыв ворота их загона, но они не двинулись с места, растерянные и напуганные. В конце концов меня обнаружили власти в нескольких милях от них. был доставлен обратно на место беспорядков». Это воспоминание нашло отклик во мне, поскольку оно добавило сложности характеру Кларисы, раскрыв ее сострадательную и защитную натуру.

Разве Лектер не просыпается время от времени, преследуемый криками ягнят, которые вы не можете не слышать? И в глубине души ты веришь, что если бы ты только спас Екатерину, эти крики прекратились бы навсегда? Что тебя больше не будет мучить тьма и ужас, который она приносит?

Для Кларис это значение ситуации в ее конфронтации с Буффало Биллом. Под угрозой находится не только решение, к которому она стремится, но и возможность личностного роста и исцеления от прошлого бессилия.

Се7ен

В захватывающем фильме «Se7en» два главных героя: Сомерсет и Миллс. Первый, приближающийся к пенсии, устал от своей работы детективом по расследованию убийств в Нью-Йорке. Напротив, Миллс молод, с энтузиазмом относится к своей карьере и молодожен. Заметный контраст устанавливается между опытным ветераном и новичком со свежим лицом, и возникает вопрос: придаст ли оптимизм Миллса сил Сомерсету? Или, наоборот, цинизм Сомерсета ослабит дух Миллса? Серийный убийца Джон Доу служит катализатором этого внутреннего конфликта, поскольку его ужасные преступления, вдохновленные семью смертными грехами, заставляют обоих детективов пересмотреть свои взгляды на жизнь и в конечном итоге противостоять друг другу.

В первой сцене Сомерсет прибывает на место ужасного преступления, где подтверждается, что женщина убила своего мужа. Охваченное любопытством, он небрежно расспрашивает своего коллегу-офицера о причастности их молодого свидетеля. Офицер прямо отвечает: «В чем смысл этого вопроса, Сомерсет? Мы все почувствуем облегчение, когда вы выйдете на пенсию, позвольте мне сказать вам. С вашими бесконечными расспросами. Ребенок это видел? Кого это волнует? Он умер. Его жена преступник. Все, что сверх этого, не имеет для нас значения».

Как любитель кино, я бы сказал это так: в этом диалоге персонаж Моргана Фримена, Сомерсет, ясно дает понять, что, по его мнению, реакция на преступление имеет большое значение. Другой детектив, кажется, безразличен к этой точке зрения. Поскольку Сомерсет — главный герой, за которым мы следим в этой истории, я склоняюсь к его точке зрения и считаю, что другому детективу не хватает глубины и понимания.

В кульминации фильма Джон Доу ведет Сомерсета и Миллса в пустынное место в пустыне. Водителю-экспедитору приказано оставить там посылку. Открыв коробку, Сомерсет делает шокирующее открытие: в ней находится обезглавленная голова жены Миллса. В этой сцене Миллс неоднократно спрашивает Сомерсета: «Что в коробке?» как Доу раскрывает ужасающую правду. Обладая этим знанием, у Миллса есть два варианта: он может позволить Сомерсету задержать Доу и позволить правовой системе идти своим чередом, или он может взять дело в свои руки, убив Доу, тем самым приняв месть и завершив зловещий план Доу. Этот финальный эпизод подчеркивает глубокое влияние преступности на людей и подчеркивает напряжение между невиновностью и опытом. Из-за участия Миллса в событиях ему будет предъявлено обвинение в убийстве, и он сам предстанет перед судом. Следовательно, заключение фильма подчеркивает циничный взгляд Сомерсета и бросает вызов понятиям невиновности и идеализма.

Вернуться к Длинноногим

При просмотре фильма «Длинноногие» мне трудно выделить четкую и последовательную тему. Идеи присутствуют, но они не органично соединяются, чтобы создать единое и гармоничное повествование фильма.

О родителях?

В уникальной семейной обстановке Длинноногий играет роль отца Ли, прожив с ними почти два десятилетия. Осознает ли Ли это или нет, ее мать была соучастницей на протяжении всего этого периода. Эта динамика подчеркивается во время психического теста ФБР, когда появляется перевернутый треугольник, и Ли произносит «Отец» сразу после заявления «Мать».

В своей жизни вы встречаете загадочную и далекую фигуру отца, окутанную тайной. У твоей матери скрытое прошлое. Любопытная дочь чувствует беспокойство, но не может определить его источник. Проходят празднования дней рождения. Куклы населяют ваше окружение. На заднем плане раздается шепот сатаны.

Идея раскрытия семейных тайн в определенный момент жизни ребенка вызывает вопросы. Это объяснение может объяснить, почему такие дискуссии часто вращаются вокруг дней рождения. День рождения символизирует зрелость и приближающееся постижение. В то же время родители могут бояться делиться некоторыми истинами со своими детьми. Например, если ребенка усыновили, а родители скрыли этот факт, каждый день рождения представляет собой упущенную возможность раскрыть эту информацию.

В фильме недостаточно доказательств, подтверждающих утверждение о том, что вопрос «Когда ребенок готов узнать семейную тайну?» было главной целью фильма. Вместо этого рассмотрим сценарий, в котором Длинноногий предлагает родителям два варианта: рассказать правду о сатане или обмануть своего ребенка. Те, кто выбирает честность, страдают от ужасных последствий, таких как одержимость и уничтожение, в то время как те, кто лжет, сохраняют свою семейную структуру без ведома своих детей. Эта упрощенная предпосылка делает фильм более четким.

Вместо этого Длинноногий предлагает Рут вариант, но в фильме не до конца объясняется, почему. Возможно, ему просто нужно было убежище, чтобы продолжить выполнение остальных задач? Ситуация становится неясной.

На мой взгляд, когда Ли дает интервью Longlegs, он ставит перед аудиторией в лице «седьмой она» справедливую дилемму. Он предлагает выбор, который дан каждому: принять дар и самоуничтожиться или сохранить его и подчиниться, принявшись за тяжелую работу. Этот труд нелегок; поначалу это грязно, но со временем очищается, подобно тому, как швабра очищает полы, сначала загрязняя их.

Как киноман, я заметил, что в некоторых фильмах нам дают справочную информацию о персонажах, но мы не всегда можем увидеть, чем их опыт отличается друг от друга. Например, мы можем узнать, что у Рут было воспитание, отличное от воспитания в семьях Камер или Картер, но мы не обязательно понимаем, как это сформировало ее как личность. Из-за этого может быть сложно различить четкую цель или послание фильма. Интересно рассмотреть влияние того, что родители не говорят своим детям, и то, как это влияет на то, как дети растут, но собрать окончательный тезис может оказаться сложной задачей.

О мировоззрении и религии Ли?

Что касается «Длинноногих», когда в истории мы доходим до дня рождения Руби, становится неясно, что это событие означает для Ли. У нас нет глубокого понимания ее характера, включая ее убеждения, страхи и желания. Хотя ее мать замаскирована под монахиню, а антагонист представляет сатану, на саму Ли, похоже, не оказывается никакого духовного воздействия. Сцена молитвы между Рут и Ли даже подчеркивает неэффективность молитв.

Вы можете подумать о том, что в этом мрачном взгляде, подобном взгляду Сомерсета, существуют только дьявол и зло, обладающие какой-либо реальной силой или силой. Ни ангелы, ни боги не могут вмешаться в происходящее. Эта интерпретация может объяснить, почему оружие Ли терпит неудачу, когда оно направлено на куклу Рубин, подчеркивая власть дьявола над этим царством.

Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я сталкивался со многими странными делами, но ни один из них не был похож на этот. Куклы, которые, как считалось, были одержимы злыми духами, были якобы неуязвимы и неприкосновенны. Но судя по собранным нами доказательствам, похоже, что это не совсем так.

Согласно сообщению директора больницы, Кэрри Энн несколько лет находилась в кататоническом состоянии в больнице. Ее неожиданное возрождение произошло как раз в тот момент, когда Ли и Картер обнаружили и открыли куклу. Этот инцидент поднимает интригующий вопрос о контрасте между живой куклой и куклой, которая не функционирует. Хотя Кэрри-Энн восстановила свои воспоминания после уничтожения куклы, в ее личности или личности не произошло существенных изменений. Итак, что именно изменилось?

Значение фильма для Ли, возможно, не имеет значения. Вместо этого подумайте, что аудитория извлекает из этого. Считают ли они дьявола всемогущим и негативным? Я не уверен. Фильм, похоже, не побуждает к такому глубокому размышлению над этим экзистенциальным вопросом, как «Плач».

Куклы олицетворяют продолжающуюся зависимость Ли от заботы матери, несмотря на то, что она уже взрослая. Ее мама часто обращается с ней как с ребенком, что усугубляет распространенную проблему чрезмерно опекающих родителей, которые не решаются позволить своим детям вырасти. Следовательно, значение и связь кукол с фильмом не сразу ясны из-за неоднозначных правил, окружающих их, что потенциально усложняет интерпретацию истории.

Конец?

Насколько я понимаю, ранее мы приняли решение не учитывать точку зрения Перкинса. Однако я считаю, что включение его точки зрения в дискуссию может добавить ясности и глубины нашему анализу. В интервью Den of Geek Перкинс заявил: «Концовка для [Ли] настолько ужасна, насколько это возможно. Это все равно, что выстрелить ее маме в голову – для кого-то это действительно плохой день. Так что я думаю, вы можете возразить, что Весь ход фильма или вся криминальная история Длинноногой, от первого преступления до семейной трагедии Картеров, вела Ли к тому моменту, когда она лишила жизни свою мать». По сути, Перкинс утверждает, что серия событий в фильме была частью более крупного плана, который в конечном итоге привел к тому, что Ли совершил этот трагический поступок.

Как страстный любитель кино, я не могу не заметить поразительное сходство между этой историей и заставляющим задуматься «Se7en» — фильмом, который оставил неизгладимый след в моем кинематографическом воображении, режиссер Дэвид Финчер мастерски раскрывает сложные темы кино. мораль, справедливость и человеческая психика. Достаточно интригующе, сюжетная линия здесь перекликается с некоторыми элементами «Се7ана». Тщательно спланированная Джоном Доу последовательность событий в конечном итоге привела к тому, что Миллс покончил с собой, подобно тому, как Перкинс утверждает, что дьявол разработал аналогичный план, чтобы заставить Ли застрелить ее мать. Различие заключается в основном значении. Для Доу этот замысловатый дизайн служил комментарием к обществу, миру и системе правосудия – пугающим напоминанием о потенциальной тьме, скрывающейся в ядре человечества.

Из дневника Доу мы получаем следующий отрывок: «Мы всего лишь незначительные марионетки, танцующие на отвратительной сцене. Как забавно мы находим это, не обращая внимания на свою истинную ценность. Не осознавая, что мы всего лишь тени того, чем должно было быть». Сомерсет поддерживает эту идею, манипулируя Миллсом, заставляя его стать марионеткой, поддавшись злу и отклонившись от своей предполагаемой роли сотрудника правоохранительных органов.

Как киноман, я с большим интересом посмотрел «Длинноногих», но, к сожалению, в фильме нет четкой и последовательной темы. Сюжетная линия наполнена интригующими элементами, которые не всегда совпадают. Например, мы видим, как личные демоны могут сеять хаос на отдельных людях и их близких. Но в «Длинноногих» непонятно, почему выбраны те или иные жертвы. Было ли это из-за скрытого демона в их прошлом? Или это было что-то столь же случайное, как их день рождения?

Дегламоризировать

Персонаж Длинноногого не может соответствовать волнению и очарованию таких злодеев, как Ганнибал Лектер и Джон Доу. Поначалу его действия пугают, но их действия не имеют значения. Вместо того, чтобы создавать хаос и совершать чудовищные преступления, он конструирует кукол в подвале. Его роль ограничена, поскольку он не обладает ни знаниями, ни силой манипулировать событиями в истории. Он далеко не хитер и не умен, и когда его образ появляется в СМИ, он охотно сдается властям. В конце концов, мы обнаруживаем, что Длинноногий был всего лишь еще одной пешкой в ​​игре сатаны, что делало его незначительной фигурой в великой схеме вещей.

В этой истории ФБР изображено в менее гламурном свете. Вместо того, чтобы изображать агентов героически останавливающими преступность, Картер становится виновником семейного вреда, и Ли вынуждена застрелить своего партнера и мать. Это не обычная история, в которой преобладает добро, когда могущественное правительственное учреждение использует свои ресурсы, чтобы сделать мир лучше. Вместо этого зло проявляется как значительная и осязаемая сила. Точно так же экстрасенсорные способности Ли, которые помогают ей лишь ненадолго в начале фильма, оказываются незначительными в спасении Картера, Рут или препятствовании злым силам.

Возможно, Длинноногие лишают вещи их очарования. Возникает вопрос: а как насчет зла ​​и сатаны? Хотя зло существует в нашем мире и не может быть полностью побеждено, дьявол — это настоящая сущность. Даже когда Картера и его жены больше нет, переживания Руби были поистине мучительными.

Какова именно роль дьявола в организации под названием «Длинноногие»? Возможно, их агенты разбросаны по всему миру, но мы не были свидетелями чего-либо подобного. Все, что мы знаем, это то, что Длиннонога, Рут и несколько кукол были связаны примерно с дюжиной убийств. Теперь, когда Длинноногая и Руфь исчезли из поля зрения, что будет делать сатана дальше? Легко ли ему будет завербовать нового лейтенанта? Каковы будут последствия, если ФБР уничтожит куклу Руби? Когда Длинноногих больше нет, как дьявол сможет продолжать оказывать влияние на мир?

В причудливом и, казалось бы, сатирическом повороте представление о том, что Сатана олицетворяет зло, существует, однако его действия ограничены спокойным сельским сообществом в ничтожных масштабах. Это напоминает то, как европейские художники в газетах изображали Наполеона в миниатюре.

Хотя на первый взгляд Сатана не кажется незначительным в фильме, его изображение не умаляет серьезности убийств, совершенных Ли и Руби. Эти действия имеют долгосрочные последствия для жертв, оставляя им эмоциональные шрамы. Таким образом, изображение Сатаны как менее угрожающего мне не нравится, хотя кажется, что это часть развития персонажа Длинноногого.

Заключение

Отношения между родителями и детьми интригуют и, как показывает история Рут и Ли, часто вращаются вокруг тайн, которые первые хранят от вторых. Кроме того, процесс взросления включает в себя открытие новых истин о своих родителях, что может ощущаться как своего рода потеря или смерть. Термин «семейное уничтожение» можно понимать метафорически, как означающий разрушение невиновности ребенка и конец его прежнего понимания динамики своей семьи.

В детстве я всегда восхищался агентом Картер за ее силу и стойкость. Но когда я стал старше, я начал замечать тревожную закономерность: она много пила. Лишь намного позже я понял, что это значит: мой герой был алкоголиком.

То же самое с Ли, стреляющим в свою маму. По сути, это потеря возможности увидеть свою маму глазами ребенка. 

Перкинс поделился с The Hollywood Reporter, что он старается не обманывать своих детей защитной ложью, поскольку вырос в семье, где некоторые истины скрывались, не с какими-либо злыми намерениями, а для поддержания гармонии. Таким образом, концепция матери, придумывающей ложную историю или выдумку для своих детей, которая исследуется в фильме, возникла из этого честного ядра. Эта подлинная правда и послужила основой развития фильма. Вопрос, который зажигает мой творческий процесс: «Какова основная истина?» После определения я решаю, как представить его в привлекательной форме.

Я хотел бы подчеркнуть связь между взглядами Перкинса на то, что родители обманывают детей рассказами, и его подходом к писательству. Точнее, он заявил: «Мама может соплести сказку, ложь, повествование, интерпретацию и одеть в нее своих детей…» (Перкинс, 2021). Точно так же он упомянул: «Тогда вы найдете способы замаскировать эту истину в привлекательной одежде» (Перкинс, 2022).

Если рассматривать Длинноногих, то это похоже на то, как родитель обманывает своих детей. На первый взгляд Длинноногий кажется чем-то зловещим: агент ФБР, серийный убийца, экстрасенс или даже поклонник дьявола. Но на самом деле, под поверхностью, все дело в действиях матери по защите своей дочери и долгосрочных последствиях этого обмана.

Интересно, как Перкинс как родитель избегает лживых историй, но как режиссер он использует именно этот прием. В результате получается неожиданное повествование, которое отражает ощущение того, что человек, которому доверяют, рассказал ложную историю. Подумайте о своих эмоциях: почему он это сделал? Сможешь ли ты найти прощение? Вы чувствуете себя введенным в заблуждение? Или, может быть, вам нравится этот поворот?

Несмотря на публичные заявления Перкинса, преуменьшающие значение ФБР и сверхъестественных элементов в «Длинноногих», некоторые зрители могут предпочесть интерпретировать эти аспекты как неотъемлемые части более широкого повествования. Они могут рассматривать сериал как глубокое заявление о зле и мире, а не просто как сборник истин и сюжетных приемов. Эти зрители готовы принять обман, даже когда им говорят, что это неправда, потому что это обеспечивает более утешительный и удовлетворяющий взгляд. По сути, они предпочитают верить в защитную ложь, поскольку это менее устрашающе, чем признать суровую реальность того, что ваша мать может работать на дьявола.

Я нахожу Длинноногих весьма интригующими. Его дизайн сочетает в себе эстетику и цель таким образом, что находит отклик у зрителей, так же, как и обаяние Ли. Возможно, вы поймете, что фильм в какой-то степени вас обманул, не оправдав ваших первоначальных ожиданий. Альтернативно, вы можете быть очарованы его очарованием и принять иллюзии, которые он создает, чтобы заманить вас в кино.

Это на самом деле очень круто.  

Помните, что Руби говорит Ли?

Что касается темы родителей, пытающихся помешать своим детям взрослеть, то когда Ли впервые встречает Руби, она спрашивает о куклах, расположенных в углу ее комнаты. Руби объясняет: «Они слишком детские. Мой отец настаивает на том, чтобы сохранить некоторые из моих прошлых вещей, надеясь замедлить процесс моего взросления. Однако со временем я вырасту. Даже телята развиваются, и они ограничены своими ногами. граница.»

«Рут хранит старые молочные зубы Ли на память и сохранила его детскую спальню. Это подчеркивает важность воспитания детских воспоминаний в романе «Длинноногие».

Станет ли Ли агентом дьявола?

Когда Длиннонога говорит о том, что «седьмой ей» предлагают малиновый цвет или клевер, это можно интерпретировать как обращение к Ли во время вечеринки по случаю дня рождения Руби. Поскольку оба родителя Руби умерли, а Рут отсутствует, только Ли и Руби остаются в присутствии куклы дьявола. Текст подразумевает, что у Ли теперь есть возможность принять роль своей матери и совершать злые дела или отвергнуть этот путь и вместо этого потенциально стать разрушительной силой. Независимо от результата, это представляет собой значительную потерю.

Как человек, потративший годы на изучение тонкостей человеческого поведения и мотивации, я нахожу ситуацию, описанную в тексте, одновременно поэтически грустной и удручающе двусмысленной. Семья Картер, обладающая способностью решать судьбу куклы, обладает значительной властью и ответственностью. Их выбор, будь то принятие или отказ, формирует не только их собственную жизнь, но, возможно, также жизнь Ли и Руби.

Судя по данному контексту, маловероятно, что Ли превратится в агента сатаны, поскольку ее мать не имела в виду это буквально, когда говорила «ты свободен», стреляя в куклу Ли. Выход черного дыма из головы Ли говорит о том, что она теперь независима в своей жизни, даже если и живет в мире, находящемся под влиянием сатаны. Однако Ли наверняка столкнется с последствиями и справится с эмоциональным потрясением, вызванным ее переживаниями.

Перкинс поделилась с Variety, что «история Ли Харкер завершается финалом фильма. Последний кадр, который она делает, является самым разрушительным исходом для ее персонажа». Поэтому маловероятно, что она продолжит идти по деструктивному пути.

Как называется фильм Длинноногие? Что означает «Длинноногие»?

Понятно, что в названии основное внимание уделяется персонажу Длинноногого, точно так же, как фильм «Бэтмен» подчеркивает Бэтмена. Итак, что это означает для нас?

В первой сцене Длинноногий говорит юному Ли: «Сегодня я, очевидно, носил удлиненные ноги». Это указывает на то, что взрослый Длинноногий значительно выше Ли в детстве. Чтобы преодолеть разницу в росте между ними, Длиннонога наклоняется, чтобы соответствовать уровню Ли.

В этой сцене есть доля самореферентного юмора, поскольку его голова и плечи изначально выходят за верхнюю границу кадра. Однако, когда он наклоняется, он наконец впервые появляется в кадре.

Так что же нам делать с этой информацией?

Я вспоминаю, как центральная тема фильма вращается вокруг обманчивой лжи, которую родители говорят своим детям, чтобы защитить их. Примером этого является развитие характера Ли, поскольку она остается защищенной от суровых реалий мира постоянным обманом своей матери, даже несмотря на то, что она достигла совершеннолетия. Однако, когда это дело раскрывается, ее невиновность пошатнулась, и она, наконец, приходит в себя. Значение дней рождения в этой истории подчеркивает эту трансформацию в зрелость.

Мне очень нравится, как Перкинс привносит в фильм метаюмор, благодаря чему я, как зритель, чувствую связь на более глубоком уровне. Этот остроумный комментарий не только добавляет фильму развлекательной составляющей, но и побуждает нас задуматься над дегламурным изображением монстра Длинноногого. Указывая на формальные аспекты фильма, Перкинс предлагает нам задуматься над превращением Длинноногого в жалкого персонажа.

Перкинс поделился с Шоном Феннесси своим взглядом на персонажа серийного убийцы: «Он сдается, и когда он появляется, он слаб и жалок, в отличие от Пилы или Джейсона, которых невозможно победить. Он просто обычный человек, неприятный и отвратительный. Когда он заходит в хозяйственный магазин вместе с моей дочерью, работающей там, и она узнает в нем «отвратительного парня», я считаю, что этот момент заключает в себе фильм. Речь идет о человеке, который связался не с той компанией, и в это время ему явился дьявол. он играл на гитаре. Идея состоит в том, чтобы изобразить его незначительным, отталкивающим человеком. В конце концов, все серийные убийцы — просто обычные, отвратительные личности. В них нет никакого очарования или привлекательности… Исторически эти персонажи в фильмах были очаровательными. и влиятельные фигуры, такие как Ганнибал Лектер или Джон Доу. Что, если вместо этого он окажется никчемным и презренным человеком, кем они и являются на самом деле?

Когда мы молоды, наш взгляд на мир менее пресыщен. Мы с готовностью принимаем истории из сказок, мифов и монстров за реальные. Страх перед злыми силами, такими как «Длинноногие», может показаться нам вполне реальным. Однако по мере того, как мы взрослеем и приобретаем больше жизненного опыта, мы начинаем понимать, что защитная ложь — это всего лишь ложь. Люди, которых мы когда-то боялись как «Длинноногие», оказались людьми с недостатками, а не чудовищными фигурами.

Означают ли что-нибудь ответы Ли на экстрасенсорный тест ФБР?

ФБР попросило Ли назвать первое, что пришло ей в голову по каждому запросу. Вот ее ответы, а также некоторые случаи, когда она называла числа: Камера, Стол, Свет, Тигр, Дверь, Мать, Отец, Пианино, Тридцать три, Ноль.

В фильме упоминается два случая использования термина «камера». Одну специально зовут Кэрри Энн Камера. Кроме того, в фильме тонко исследуется идея о том, что камеры, куклы и души взаимосвязаны. Во многих культурах существует убеждение, что фотография передает некоторый уровень владения или связи с фотографируемым человеком.

На рабочем месте Длинноногого, где он создает кукол, стоит стол и установлен свет. Эта сцена могла вызвать в сознании Ли скрытое воспоминание: о Длинноногой, создающей свою куклу, возможно, сопровождаемой зловещим присутствием, захватившим ее дух, символизируемым камерой, освещением и столом.

Я большой поклонник того, как в фильме тигр изображен как грозное и грозное существо. Его грубая сила и инстинктивная жестокость вызывают чувство опасности и даже зловещие оттенки, напоминающие таких персонажей, как Длинноногий или Сатана в фильме. Важно отметить, что Библия напрямую не упоминает тигров, что делает любую связь с христианством в лучшем случае незначительной.

Дверь означает безопасный вход в дом Ли, ведущий в подвал, где проживает Длинноногий. Это разъяснение может объяснить последующее упоминание Матери и Отца.

Каков был план сатаны? 

Стратегия Длинноногих/Сатаны, описанная в неопределенной книге «Девять кругов ада», может быть связана с пророчествами из Книги Откровения. Однако исполнение этих пророчеств может иметь неприятные последствия для сатаны, поскольку в конечном итоге они приведут к его поражению и заключению в озере горящей серы. Кроме того, пророчество заканчивается присутствием Бога среди людей, поэтому неясно, какую пользу это приносит сатане.

Проще говоря, Оз Перкинс использовал сверхъестественное как инструмент для привлечения аудитории и удовлетворения творческих потребностей, а не как главную тему своего фильма. Поэтому интерпретация глубоких смыслов может быть неточной или присутствовать в фильме, как в других фильмах.

Почему мама не узнала Ли по телефону?

В этой ситуации на ум приходят два варианта. Во-первых, возможно, Рут знает о существовании куклы по имени Ли. В этом сценарии ее может преследовать мысль о том, что это может быть кукла, пытающаяся добраться до нее, а не сам Ли. Эта теория больше склоняется к проблемам психического здоровья, чем к чему-то сверхъестественному.

Как любитель кино, я бы лично отдал предпочтение первому варианту, поскольку он лучше соответствует тому, что показано на экране. Если бы второй сценарий был правдой, это означало бы, что существенный аспект характера Ли остался неисследованным и недостаточно развитым.

Как киноман, я могу представить это так: когда звонит телефон и Ли берет трубку, я чувствую, как по спине пробегает холодок. Голос на другом конце провода может быть кем угодно, но звучит он очень зловеще. Если бы на линии была Руби, приглашающая ее на вечеринку по случаю дня рождения, я бы понял. Это могла быть и сама Рут. В любом случае, тайна только углубляется.

Каковы были экстрасенсорные способности Ли?

Ли несла в себе намек на злобу из-за Длинноногих. Это указывало на глубокую связь со злонамеренностью или сатаной. Следовательно, ее инстинкты были проявлением этой связи. Это можно описать как дьявол, подталкивающий ее, или как внутренний компас, направляющий ее ко злу. Например, во время розыска это чувство предупредило ее о том, где скрывается убийца. Возможно, связь Длинноногого с Сатаной подготовила почву для Ли, чтобы заняться этим делом. И все же можно задуматься, почему сатана вовлек ее в это дело? Тем более, что Длиннонога жила в подвале своей матери. Таким образом, можно было бы поспорить, что речь шла не столько о дьяволе, сколько о врожденном чувстве обнаружения зла, действующем как магнит.

Основываясь на моем понимании данного текста, я считаю, что существуют сложные и интригующие связи между «силами», туманом в ее голове, куклой и Сатаной. Судя по тому, что я понимаю, кажется, что эти элементы могут быть переплетены по-разному – либо посредством активных манипуляций Длинноногих/Сатаны, либо как интуитивные реакции на эту связь.

Что имел в виду Длинноногий, когда говорил, что будет повсюду?

С точки зрения преданного фаната, в фильме создается впечатление, что Перкинс больше не связан своим человеческим телом и может выполнять приказы сатаны в различных формах. Имейте в виду, что Перкинс не уделял слишком много внимания сверхъестественным элементам, имеющим смысл и логику. Символично, что Длиннонога олицетворяет загадку, которая преследовала Ли на протяжении всей ее жизни. Это относится к истине, которой ее мать никогда не делилась с ней, и страх, который просачивается в фильм, связан не столько с сатаной, сколько с тревожным ощущением того, что наш мир не такой, каким мы его себе представляем. Поскольку наши родители скрыли важную информацию от нас или о нас самих, Ли всегда будет жить с этим беспокойством, даже когда она узнает правду.

Смотрите также

2024-07-16 14:05