Догма следующего дракона должна сохранить подход к одному персонажу

Догма следующего дракона должна сохранить подход к одному персонажу

Ключевые выводы

  • В конце игр Dragon’s Dogma есть важные варианты выбора, которые позволяют игрокам потенциально играть за злого персонажа.
  • В обеих играх есть злые концовки, в которых игроки могут жертвовать своими близкими ради власти, что влияет на исход каждой игры.
  • Следующая игра Dragon’s Dogma должна сохранить элемент злого персонажа серии и, возможно, добавить больше сюжетных решений для дополнительного участия игроков.

Как преданный фанат, путешествовавший по очаровательным мирам Грансиса и Вермунда, я не могу не испытывать глубокую признательность за серию Dragon’s Dogma. В играх есть невероятная способность переплетать воедино нити повествования, игрового процесса и ролевой игры таким образом, что это меня завораживает.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как заядлый энтузиаст ролевых игр, меня всегда привлекал уникальный и нетрадиционный мир Dragon’s Dogma. В отличие от многих других игр этого жанра, она предлагает свежий взгляд на игровой процесс и повествование, что является одной из причин, почему оригинальная Dragon’s Dogma не достигла массовой популярности, а вместо этого стала заветной культовой классикой. Однако с выходом Dragon’s Dogma 2 барьеры были разрушены, что позволило более широкой аудитории испытать увлекательный игровой процесс и захватывающие сюжетные линии. Несмотря на явное отличие от других ролевых игр, Dragon’s Dogma остается верной своим корням как ролевая игра, даже включая игрового персонажа, который позволяет вам полностью погрузиться в игровой мир.

В таких играх, как Dragon’s Dogma, где главный герой хранит молчание и предлагает игроку ограниченный выбор, большая часть развития персонажа остается на усмотрение игрока. Интересно, что, хотя в ней не уделяется особого внимания свободе действий игрока, каждая игра представляет собой важное решение в конце своей сюжетной линии — традиция, которую следует продолжить в следующей игре серии, чтобы сохранить последовательность.

В The Next Dragon’s Dogma необходимо сохранить концепцию игры за злого персонажа.

Серия Dragon’s Dogma всегда позволяла игрокам играть за злого персонажа.

В отличие от многих современных ролевых игр, серия Dragon’s Dogma последовательно избегает внедрения традиционной системы морали или мировоззрения, которая позволяет игрокам формировать своих персонажей как добрых или злых на основе решений, принимаемых на протяжении всей игры. Вместо этого, хотя у игрока есть место для автономии с точки зрения игрового процесса и исследования, возможности для ролевой игры персонажей весьма ограничены. Игры предлагают лишь несколько важных вариантов повествования, например, с кем завязать роман, причем наиболее важные решения обычно представляются ближе к концу каждой сюжетной линии. В Dragon’s Dogma идея игроков, воплощающих злого персонажа, выражена более тонко, особенно в множестве концовок, которых можно достичь, принимая важные решения по мере приближения истории к концу.

В обеих версиях игры «Догма дракона» последний дракон предлагает главному герою непростое решение: пожертвовать своим любимым спутником ради увеличения силы. Если игрок решает сделать это в оригинальной игре, Григори убивает свою возлюбленную, спасает игрока и награждает его титулом «Сенешаля», предоставляя ему божественную власть управлять миром. Вторая игра, «Догма Дракона 2», представляет аналогичную дилемму, которая приводит к неблагоприятному исходу, если игрок позволяет дракону лишить жизни его возлюбленного, а не его собственную. В этом случае игрок коронуется как правитель Вермунда с титулом «Совран».

В Dragon’s Dogma 2 плохой финал значительно выделяется по сравнению с первой игрой, поскольку финальная сцена изображает персонажа игрока, терзаемого чувством вины и недовольством сообщества.

Догма следующего дракона должна продолжить этот цикл потенциально возникшего зла

Хотя этот выбор стать злым персонажем на самом деле влияет только на результат каждой игры, это все же очень важный элемент, от которого в следующей игре не следует отказываться, из-за того, как этот выбор влияет на историю серии. В основе общего повествования Dragon’s Dogma лежит бесконечный цикл, в котором участвуют Дракон и Восставшие, которые регулярно пробуждаются, чтобы противостоять друг другу: Дракон должен уничтожить мир, а Восставшие — победить Дракон. Другими словами, когда игрок жертвует своей возлюбленной в обмен на власть, это, в конечном счете, принятие динамики власти цикла. В данном случае Воскресший поднимается к позиции власти рядом с Драконом, а не побеждает его, хотя эта сила в конечном итоге кажется пустой и неудовлетворительной из-за средств, использованных для ее получения.

Важность принятия решения о завершении игры Dragon’s Dogma как злого персонажа для более широкого повествования серии означает, что предстоящая игра не должна отказываться от этой темы. Вместо этого следующая Dragon’s Dogma могла бы улучшить свою моральную систему, предложив несколько вариантов выбора в рамках своей истории, что приведет к множеству концовок и сделает эти результаты более впечатляющими из-за более активного взаимодействия с игроками. Как минимум, сиквел должен гарантировать, что у игроков останется возможность превратиться в «злого» Воскресшего.

Смотрите также

2024-11-12 23:53