Dragon Age: Inquisition Forbidden Oasis Temple — это все, что не так с игрой

Dragon Age: Inquisition Forbidden Oasis Temple — это все, что не так с игрой

Основные моменты

  • Свистящие пустоши — это воплощение ужасающего открытого мира Dragon Age: Inquisition.
  • Квест по строительству лагеря в этом районе бессмысленен, и единственная интересная точка требует сбора ненужных осколков для продвижения.
  • По крайней мере, не я один считаю, что «Инквизиция» — сложная игра.

Как давний поклонник серии Dragon Age, я пока разочарован своим впечатлением от Dragon Age: Inquisition. Несмотря на то, что я влюбился в персонажей и повествование Origins и ценю преемственность Dragon Age 2, мне было трудно проникнуться этой игрой. Дизайн открытого мира, особенно Свистящих пустошей, стал для меня большим разочарованием.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Сейчас я просматриваю Dragon Age: Inquisition, поскольку несколько лет назад меня снова привлекло очарование Dragon Age: Origins к этой увлекательной серии. Я глубоко увлекся ее богатыми персонажами, увлекательной боевой системой и интригующим повествованием, не говоря уже о важных решениях, которые сформировали мой опыт. После этого я продолжил путешествие в Dragon Age 2, которое превосходно основывалось на фундаменте, заложенном в первой игре, и соответствовало моим предыдущим решениям. Однако, несмотря на мой первоначальный энтузиазм, мне еще предстоит полностью погрузиться в Dragon Age: Inquisition – я пытался это сделать дважды, но так и не смог удержаться.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать предвкушения появления Dragon Age: The Veilguard. Однако я оказался в затруднительном положении: текущая сюжетная линия не вызывает у меня должного интереса. Геймплей тусклый, и я жажду большей глубины и азарта. Вызывает разочарование то, что повествование кажется чрезмерно затянутым, с сегментами открытого мира, которые обещают, но не могут донести суть. Возможно, с новой концентрацией и решимостью я смогу пройти дальше и подготовиться к следующей части.

Dragon Age: Inquisition Forbidden Oasis Temple — это все, что не так с игрой

Несмотря на мою твердую решимость продолжить это утомительное содержание, меня очень воодушевило очаровательное музыкальное исполнение Матери Жизели. Тем не менее, я борюсь с этой проблемой. Интригующее развитие персонажей и душераздирающие решения, которыми известен этот сериал, раньше были скудными и нечастыми. А потом меня перевезли в пустыню.

С точки зрения фаната, Dragon Age: Inquisition может похвастаться впечатляюще разнообразным ландшафтом открытого мира. Хотя некоторым Внутренние земли могут показаться не впечатляющими из-за их просторов, зеленых пастбищ и высоких гор, лично я считаю Штормовое Берег гораздо более очаровательным. Этот регион предлагает болотистую местность, укрепленный замок и грандиозный город Орлей, не говоря уже о обширной пустыне.

Как страстный геймер, я считал Свистящие пустоши наименее интересной областью в игре. Его бесплодный ландшафт и отсутствие визуальной привлекательности вызвали у меня чувство разочарования. Все, что я мог сделать, это разбить лагерь за военным столом, чтобы увеличить свои очки силы. Но при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что в этом, казалось бы, унылом месте таятся скрытые глубины. Монотонность Пустошей скрывала интригу поисков, ожидающих раскрытия. Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь в Свистящих Пустошах, сохраняйте непредвзятость и исследуйте окрестности за пределами первоначального впечатления. Возможно, вы просто наткнетесь на интересные открытия!

Dragon Age: Inquisition Forbidden Oasis Temple — это все, что не так с игрой

Закрыв несколько разломов Тени и разместив несколько маркеров на песчаном пространстве, я разбил свой лагерь. В течение примерно десяти минут я неоднократно взаимодействовал с офицером по реквизиции и соседним столом, значительно усиливая необходимые способности для продвижения сюжетной линии. Это игры для вас!

Будучи страстным исследователем, я наткнулся на интригующее открытие среди, казалось бы, бесконечных просторов песка пустыни: скрытый храм. Древние пергаменты, оставленные давно умершими шахтерами, намекали на то, что это место обладает огромной магической силой, но окутано тайной и, возможно, даже опасностью. Эльфийские руины, расположенные в Запретном оазисе, остаются загадкой, и чтобы попасть туда, нужно принести в жертву… шесть осколков.

В Dragon Age: Inquisition осколки действуют как предметы коллекционирования, разбросанные по игровым картам. Часто спрятанные в труднодоступных местах, об их обнаружении можно узнать, исследуя окулярумы в форме черепа. Эти осколки могут показаться обыденными, похожими на голубей Человека-паука или трофеи Риддлера Бэтмена. Тем не менее, в наполненном интригами храме Соласан ваше продвижение зависит от сбора этих, казалось бы, обычных предметов.

Dragon Age: Inquisition Forbidden Oasis Temple — это все, что не так с игрой

Было очень легко позволить шести людям присоединиться ко мне внутри, поскольку я встретил их во время своих путешествий. При входе еще в три двери требовалось собрать по шесть осколков из каждой, чтобы пройти вперед. Не испугавшись, я собрал почти все осколки, найденные в Свистящих Пустошах. Я перемещался по уступам, создавал мосты через коварные обрывы и осторожно наступал на надоедливые скалистые выступы — и все же я упорствовал.

Как геймер, я достиг важной вехи в своих поисках, но результат не впечатляет: всего лишь незначительное улучшение и еще одна дверь с требованием в 12 осколков. Мой тайник с осколками исчерпан, и мне нужны еще 48, чтобы открыть каждую дверь и полностью разгадать загадки Соласана. Это интригующий геймплей или просто чрезмерное добавление контента в игру, которой уже не хватает существенной механики?

Я обратился к своим друзьям и коллегам на сайте top-mob.com. На нашем сайте написано множество фанатов Dragon Age, поэтому я хотел быть уверен, что мой опыт не уникален. Я играл неправильно, или у меня такой же ужасный игровой дизайн, как и у всех остальных? Были хорошие новости и плохие.

Dragon Age: Inquisition Forbidden Oasis Temple — это все, что не так с игрой

Как геймер, я с облегчением обнаружил, что не только я нахожу игровой процесс, темп и Hissing Wastes особенно сложными. Однако мое облегчение было недолгим, когда я узнал, что эти аспекты были совершенно необязательными и, казалось бы, незначительными. Что еще хуже, быстрый поиск в Интернете показал: если бы я действительно хотел разгадать тайну Соласана, мне потребовались бы еще 54 осколка помимо 48, которых я еще не получил. Цель этого показалась мне недостижимой.

В Dragon Age: Inquisition я столкнулся с серьезной проблемой. Игра перенасыщена ненужным контентом и рутинными миссиями, из-за которых отличить исключительное от обыденного становится трудоемкой задачей. Будьте уверены, в этом обширном мире спрятаны жемчужины — увлекательные квесты и фирменное красноречие диалогов BioWare. Однако отличить миссию, которая принесет обогащающий опыт фэнтезийной ролевой игры, от миссии, которая приведет к часам скуки, является неприятным затруднением.

Как геймер, я обнаружил, что Храм Соласан в Dragon Age: Inquisition довольно утомительно отвлекает от основной сюжетной линии. Я держу пальцы скрещенными и по мере углубления в игру я стану лучше отличать важные квесты от тех, которые кажутся ненужными. Я могу только пожелать, чтобы повествование поскорее набрало обороты и уменьшилось стремление накапливать чрезмерную власть посредством монотонных побочных миссий. Прежде всего, я надеюсь, что станет меньше случаев, требующих от меня сбора неуловимых осколков для продвижения.

Смотрите также

2024-07-07 17:04