Dragon Age: Обзор Veilguard

Dragon Age: Обзор Veilguard

Как давний поклонник серии Dragon Age, я должен признать, что The Veilguard оставил у меня горько-сладкий привкус. Взяв за основу Baldur’s Gate 3 и богатую историю, которую она представила, The Veilguard в некоторых аспектах кажется шагом назад.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер, погруженный в мир Dragon Age, я столкнулся с интригующей дилеммой, когда вышла The Veilguard. Со времени «Инквизиции» прошло десять лет, и эта новая часть может либо сохранить сложную механику, определяющую серию, рискуя показаться устаревшей, либо обновиться, чтобы идти в ногу со временем, потенциально потеряв свою уникальную суть Dragon Age. Она выбрала последний путь, стремясь к модернизации, сохраняя при этом свою идентичность – решение, не обошедшееся без последствий. И, как и в любом приключении Dragon Age, результаты такого выбора могут быть глубокими и непредсказуемыми.

Судя по приведенному описанию, эта игра может напоминать более ограниченную версию Mass Effect, а не полную версию Dragon Age. Об этом свидетельствует уменьшенное количество компаньонов, управление одиночной игрой и меньшее количество навыков, которые они могут использовать. Однако это не обязательно плохо.

Dragon Age: Veilguard пережил переход к бою на силовом колесе

Вместо того, чтобы придираться к техническим аспектам боя, я бьюсь над камерой. Такое ощущение, что во время жарких сражений в Dragon Age камера как будто не поспевает. Когда персонажи перемещаются по полю боя, камера имеет тенденцию отдаляться или чрезмерно приближаться, что затрудняет сохранение контроля. Даже использование функции блокировки иногда может усугубить проблему. Следовательно, этот игровой процесс может оказаться еще более сложным, чем обычно.

С точки зрения перехода к игровому процессу, Dragon Age на удивление хорошо для этого подходит. У каждого персонажа теперь есть отдельные запасы инвентаря, которые постепенно улучшаются (например, Палаш с необычным именем +4 улучшает ваш Палаш с необычным именем +3), что добавляет игре глубину. Кроме того, персонажи стали более специализированными, а слабости стихий становятся все более значительными, и вы вскоре адаптируетесь к их роли в бою. В распоряжении каждого компаньона есть пять навыков, но слотов (и очков для максимизации) достаточно только для трех, поэтому я обычно разрабатывал сборку и наблюдал, как моя команда развивается с течением времени.

По мере перехода к действию Dragon Age кажется странным образом подходящим для этого.

В отличие от многих других, уважение к моему характеру (при условии, что вы остаетесь в своем начальном классе) было для меня легким и ничего не стоило. В основном я играл роль Диверсанта-Разбойника, использующего гаджеты и взрывчатку, но баловался ролью Дуэлянта с некротическими ударами и навыками стрельбы из лука Вуаль-Рейнджера. Хотя некоторые могут сетовать на отсутствие сложных деталей, такой оптимизированный игровой процесс способствует творчеству игроков и избавляет от утомительной задачи передачи снаряжения менее часто используемым товарищам.

Однако мне все еще не хватает возможности контролировать компаньонов. Это жалит.

Исследование Veilguard, основанное на квестах, требует некоторого привыкания

Хотя я признаю, что игровой процесс кажется более ориентированным на выполнение миссий по сравнению с исследованием открытого мира, к которому я привык в таких играх, как Mass Effect, это не означает, что глубина была нарушена. Это свежий взгляд, но он нуждается в доработке. Ранние квесты слишком информативны и лишены содержания, из-за чего мне трудно вспомнить, какой это город, когда я сталкиваюсь с моим первым важным решением.

Но со временем эти настройки начинают влиять на вас. Два самых урбанизированных города, Минратос и Тревизо, представляют собой переработанные узкие улочки с небольшой свободой, и ограничение Минратоса одним только Док-Тауном является серьезной ошибкой. Но когда вы сталкиваетесь с более индивидуальными местами (Некрополь — мой личный фаворит), ценность точных и содержательных посещений показывает свою ценность.

По карте разбросаны различные квесты, каждый из которых предлагает разный уровень сложности, количество боев и возможность запуска дополнительных квестов. К счастью, на этих картах нет ненужных коллекционных предметов вроде окуляров. Каждый квест имеет свое собственное повествование, и именно это повествование выделяет Dragon Age, хотя оно, возможно, не так увлекательно, как некоторые другие современные ролевые игры в жанре фэнтези.

Квесты-компаньоны хорошо написаны, но шаблонны

В этом игровом дизайне повествование усиливается за счет продуманного привлечения компаньонов. На протяжении всего игрового процесса каждый из семи персонажей имеет уникальную сюжетную линию, что характерно для командных ролевых игр. Однако эти разработки проявляются тремя разными способами: квесты (похожие на традиционные квесты), интерактивные диалоги (более продолжительные сцены, в которых вы взаимодействуете с персонажами) и прогулки (по сути, симуляции прогулок).

Эта структура обеспечивает богатое разнообразие и углубляет ваше понимание персонажей — она ​​использует компактный состав и предлагает им более существенные роли, которые заставляют вас не осознавать, что у них меньше участников по сравнению с обычным размером Dragon Age. Кроме того, каждый персонаж в разные моменты переплетается с основным сюжетом, благодаря чему никто не чувствует себя второстепенным.

Проще говоря, некоторые из этих миссий в The Veilguard выделяются, особенно те, в которых участвуют Тааш и Эммрих, поскольку они добавляют глубины знаниям Dragon Age. Однако в конце миссия Неве терпит неудачу, и частое использование знакомой структуры (финальная битва с решающим выбором, определяющим персонажа) может ограничивать творческий потенциал, создавая впечатление, будто история ограничена условностями игрового процесса, а не другими. в обход.

Понятно, что нам нужно решить эту проблему: эти квесты не совсем соответствуют стандартам Baldur’s Gate 3. Честно говоря, это не простое сравнение — Baldur’s Gate 3 превозносится как одна из лучших игр в этом десятилетии, и оно устанавливает очень высокую планку. Но на самом деле это обе эпические ролевые игры в жанре фэнтези, в которых во многом используются развитие персонажей и умные диалоги. После Baldur’s Gate 3 предсказуемые выводы сюжетной линии The Veilguard становятся более заметными.

Мне потребовалось 65 часов, чтобы выполнить все побочные квесты и пройти игру.

Dragon Age: У стражи завесы не хватает Соласа

Как геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями об изменении сюжета Dragon Age: Veilguard по сравнению с Соласом. Вместо того, чтобы погрузиться в сложный характер с исправимыми качествами, мы обнаруживаем, что погружены в двух якобы «добрых» божеств, которые упиваются своей злобой. Речь идет не о заботе, а скорее о чувстве необходимости следовать их сюжетным линиям, что кажется нелогичным и разочаровывающим.

Кажется необычным, что Страж Завесы часто выбирает менее рискованный выбор вместо более смелого, учитывая, что существует множество смелых возможностей. Ранее я намекал на выбор города, и похоже, что значительная часть контента — возможно, целая арка, эквивалентная нескольким часам игрового процесса — может быть пропущена в зависимости от ваших решений. Более того, не раскрывая никаких спойлеров, The Veilguard демонстрирует огромную смелость в последствиях некоторых решений, которые вы можете сделать в конце игры.

Dragon Age: Veilguard так и не оправдала своего решения уйти от Соласа

Уникальность этой игры в том, что она фокусируется на двух далеких и плоских персонажах, но на самом деле речь идет о героях, а не о предотвращении злодеев. Используя карты и ограниченный состав актеров, The Veilguard в первую очередь знакомит вас с интимными человеческими историями различных фракций. Хотя мир висит на волоске, эта установка позволяет использовать некоторые из лучших написанных BioWare побочных квестов и небольшие сюжетные моменты.

Dragon Age: The Veilguard выделяется среди других игр серии Dragon Age, что может отпугнуть некоторых игроков. Тем не менее, он сохраняет отличительные черты серии: захватывающее развитие персонажей, захватывающее построение мира посредством повествовательных квестов и инновационная боевая механика, не имеющая аналогов во франшизе. Эта версия предлагает больше Соласа и сопутствующих квестов с более органичным разрешением, но даже существующая игра является достойным продолжением Dragon Age: Inquisition и долгожданным возвращением BioWare в форму.

Смотрите также

2024-10-28 18:05