Dragon Age: Обзор Veilguard

Dragon Age: Обзор Veilguard

Для давнего поклонника серии Dragon Age погружение в Veilguard ощущалось как попадание в знакомый, но в то же время совершенно новый мир. Включение Эммериха, некроманта, вдохновленного Винсентом Прайсом, было абсолютным удовольствием, предлагая уникальный поворот в обычных готических образах мага смерти, которых мы привыкли ожидать.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Dragon Age: Veilguard оживляет и возвышает серию, известную своей богатой историей, без сомнения демонстрируя, что она принадлежит к числу величайших в жанре ролевых игр. Предстоящая игра Mass Effect столкнется с серьезной проблемой, чтобы превзойти эту игру, и я не ожидал такого результата, прежде чем отправиться в это путешествие. Эта игра предлагает захватывающие боевые действия, захватывающий ансамбль компаньонов с запутанными сюжетными линиями, превосходную кинематографию и продуманное многоуровневое развитие персонажей, которые поднимают дракона вверх. Он не оставляет камня на камне в захватывающем исследовании Северного Тедаса, кульминацией которого является блестящее завершение, отмеченное непростыми решениями и впечатляющими результатами. Если мы никогда не увидим еще одну игру Dragon Age, то, по крайней мере, она закончилась на мощной ноте.

Отправляясь в захватывающее путешествие по Dragon Age: The Veilguard, я постоянно думал: «Ух ты, неужели это действительно продукт BioWare 2024 года?» Учитывая не слишком блестящие отзывы о Anthem, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda, у меня возникли сомнения относительно их мастерства в создании такой увлекательной ролевой игры. Тем не менее, собирая команду очаровательных и привлекательных товарищей для спасения мира, я вспомнил о волшебстве, которое все еще могла творить старая группа.

Это приключение охватывает весь северный регион Тедаса, перенося вас от берегов Ривейна к пустынным землям Андерфельса, и все это время вы пытаетесь остановить появление древней и зловещей тьмы. Мне, как давнему поклоннику этой серии, было очень интересно наконец посетить области, о которых я только читал в журнальной записи 2009 года. BioWare организует это исследование точно и методично.

Что изначально привлекло мое внимание в дизайне уровней Veilguard, так это его сходство с оригинальной игрой Star Wars: Knights of the Old Republic, особенно в ее запутанных, извилистых коридорах, украшенных потайными уголками. То, как эти области разумно связаны, демонстрирует, как ролевая игра в стиле BioWare может сохранить большую часть своего очарования, отказываясь при этом от концепции полностью открытого мира (за некоторыми исключениями являются определенные вертикальные участки Минратоса, в которых может быть сложно ориентироваться). В целом, искусство окружающей среды поистине ошеломляет: от бесплодных высот Кал-Шарока до сказочных висящих эльфийских руин в Арлатанском лесу.

Я также был в восторге от дизайна персонажей. Доспехи и одежда фантастические! Как всегда, я потратил больше часа на настройку своего персонажа с помощью редактора персонажей. Результат? Потрясающая версия нашей главной героини, Рук, которая всегда впечатляла меня всякий раз, когда появлялась на экране. Возможно, это одни из самых красивых волос, которые я когда-либо видел в видеоиграх.

Бои Veilguard — это усовершенствованная версия того, что мы видели в Dragon Age 2 и Inquisition.

Несмотря на потрясающую графику в разрешении 4K, моя RTX 4070 Super поддерживала стабильную частоту кадров 60 кадров в секунду благодаря настройке DLSS на максимальную производительность. Обычно этот параметр не оказывает существенного влияния на качество изображения. Однако на более поздних стадиях игры, когда одновременно активны многочисленные эффекты заклинаний, я заметил пропадание кадров и мне было сложно различать игровые события из-за интенсивности этих эффектов.

Несмотря на треск и искры, ясно, что бой Veilguard был точно настроен по сравнению с тем, что мы видели в Dragon Age 2 и Inquisition. Лично я всегда склонялся к тактическому геймплею Dragon Age: Origins или Baldur’s Gate 3, но для этой студии та эпоха давно прошла, даже Эванурис не может вспомнить ее. Тем не менее, если оценивать эту боевую систему по достоинству, то она вполне достойна! BioWare всем сердцем поддержала динамичный подход и довела его до такой степени, что я нахожу это интересным. Более того, возможность делать паузу и отдавать приказы членам группы, как и в Mass Effect, позволяет более склонным к тактике игрокам, таким как я, оценить поле битвы и спланировать нашу следующую стратегию. Однако, похоже, с контроллером он работает лучше, чем с мышью и клавиатурой.

В игре кажется, что члены группы стали больше походить на продолжения главного героя во время боя, им не хватает индивидуальности, поскольку у них нет полосок здоровья или способности быть нокаутированными. Вместо этого, если Ладья терпит поражение в битве, битва немедленно проигрышна. Хотя у них есть слоты для снаряжения и деревья навыков, эти функции менее обширны, чем те, которые доступны для Rook. Тем не менее, обилие настраиваемой добычи, которую можно улучшать и которая богата разнообразием, было более чем достаточно, чтобы удовлетворить мою тягу к ролевым играм, даже если она не полностью удовлетворяет мои стремления к сложному управлению боем.

В ходе почти беспощадного, почти идеального 100-часового игрового процесса я превратил Рука в Чародейского клинка — персонажа, сочетающего в себе ближний бой на средней дистанции с магией. Как только я разблокировал все основные способности, я обнаружил, что стиль игры невероятно увлекателен. Пробираться сквозь бурю, уклоняться и наносить удары кинжалом, а затем наносить решающий удар — это был волнующий опыт, требовавший точного расчета времени и разумного выбора цели. Это не тот стратегический Dragon Age, который я помню из своей юности, но это версия Dragon Age, которая находит отклик у меня.

Конечно, выдающимися моментами в бою, несомненно, являются битвы с боссами, которые представляют собой невероятно полезное испытание даже на стандартной сложности. Спустя более чем 90 часов встречи с культистами порождений тьмы или венатори стали повторяться. Однако столкновение с Высшим Драконом всегда разжигало мое волнение, требуя от меня внимательно анализировать схемы атак и принимать быстрые решения на лету.

Весь ваш отряд состоит из сложных, запоминающихся и симпатичных компаньонов.

По сути, эта ролевая игра BioWare кажется свидетельством своих товарищей или друзей, встреченных на протяжении всего нашего путешествия, что делает ее потенциально самой популярной игрой BioWare, когда-либо созданной. В отличие от традиционных побочных квестов, команда состоит из сложных, запоминающихся и узнаваемых персонажей Тедаса, каждый из которых находится в центре внимания своей собственной сюжетной линии. В Veilguard обычные побочные миссии, такие как «Помощь Бинго Бонго в поиске смазки для нугов», отсутствуют, их заменяют обширные героические сюжетные линии для каждого компаньона. К ним относятся неожиданные повороты, личные враги, значительный рост персонажа и триумфы, которые могут соперничать с главным героем, а не просто с его помощником. Такое ощущение, что авторы расширили миссии лояльности из Mass Effect 2 на семь отдельных игр. Почти каждая побочная миссия связана с одним из этих расширений, что устраняет ощущение выполнения обыденных задач.

Выбрать одного фаворита среди семи членов Veilguard — задача, которая кажется почти непреодолимой. По правде говоря, мне бы хотелось превознести достоинства каждого из них. Однако мои недавние внутриигровые отношения со стойким Серым Стражем Даврином и связь, которую я установил с его молодым компаньоном-грифоном Ассаном, делают его выдающимся персонажем в этом прохождении. Более того, если с молодым Ассаном случится что-нибудь неприятное, я клянусь охватить Тедас пламенем возмездия. Эммерих, джентльмен-некромант, напоминающий Винсента Прайса, предлагает освежающий взгляд на стереотипных темных и резких персонажей-магов смерти, что делает его не менее очаровательным.

В игре Veilguard есть персонаж, чье изображение решения гендерных проблем кажется невероятно искренним и не выглядит клише или чрезмерно сентиментальным. Что делает его еще более впечатляющим, так это то, что создатель этого персонажа идентифицирует себя как небинарный, что идеально соответствует моей личности. Приятно видеть такое аутентичное представление в игре.

По большому счету, зловещий глобальный кризис, с которым мы сталкиваемся, выполняя наши личные миссии, не является чем-то особенным в структурном отношении. Основной конфликт вращается вокруг объединения фракций для противостояния злобным божествам со способностями, похожими на щупальца. Однако интригующий поворот этому придает Солас, также известный как Ужасный Волк — эльфийский бог обмана и бунта — который остается загадочным, оставляя меня неуверенным в том, является ли он союзником или противником.

Эта история в каком-то смысле напоминает одновременно и проводы, и мягкую перезагрузку.

Продвигаясь вперед в серии Dragon Age, Veilguard может показаться несколько оторванной от того, где мы в последний раз были десять лет назад. Если вы думали, что решения, сделанные в предыдущих играх, будут иметь здесь значение, с сожалением сообщаю вам, что они имеют значительно меньший вес. Фактически перенести можно только три решения, одно из которых может даже не появиться, если только вам не удастся найти и прочитать конкретное письмо. Тем не менее, есть возможность восстановить вашего персонажа-Инквизитора из Dragon Age: Inquisition, аналогично тому, как Inquisition позволила вам восстановить Хоука, если вы играли в Dragon Age 2. Этот Инквизитор становится весьма значимым в сюжетной линии, что весьма увлекательно.

Но такие вещи, как то, кого вы выбрали главой Церкви в конце «Инквизиции», никогда не всплывают. Там нет никаких следов Стража из Origins, даже если вы посещаете оплот их ордена. Хоук упоминается лишь вскользь. Есть и другие камеи из Origins и Dragon Age 2, но эти персонажи явно не упоминают какой-либо важный выбор, который вы, возможно, сделали в их присутствии. Эта история в каком-то смысле напоминает одновременно проводы и мягкую перезагрузку, что, как ни парадоксально, было немного освежающим и разочаровывающим одновременно.

Поначалу темп казался несбалансированным, и я почувствовал переизбыток исправлений. Например, за 100 часов, которые я провел в этой насыщенной диалогами кампании, ни один персонаж ни разу не произнес термин «Вейлгард», что выявило маркетинговый сдвиг, произошедший в последнюю минуту. Однако улучшение повествования не заняло много времени, и как только это произошло, оно продолжило свой курс.

Жертвы, на которые мне пришлось пойти в последние часы, причинили боль. Мудрые решения, которые я принял, окупились.

В мире Veilguard большинство интригующих поворотов повествования не разворачиваются до самой кульминации игры. И о боже, финал напоминает эпический финал Mass Effect 2, который до сих пор не имел себе равных по своему сложному и далеко идущему выбору в ролевой игре. Жертвы, которые мне пришлось принести в конце, были тяжелыми, но награда того стоила. Умные шаги, которые я предпринял, принесли свои плоды. И как раз в тот момент, когда я подумал, что отдал все свои силы, мне представился драматический момент, когда я мог разыграть свой козырь, ход, возможный только потому, что я был дотошным и стратегическим во всем. Этот момент триумфа был вишенкой на торте.

Во всех аспектах кинематографическое качество является исключительным, демонстрируя, что BioWare стоит особняком в сфере ролевых игр, когда дело доходит до этого мастерства. Есть так много замечательных элементов, которые я не могу раскрыть, но временами мне казалось, что я смотрю высокобюджетный фэнтезийный фильм во всей его красе. Впечатляющий и впечатляющий, хотя и не легендарный, саундтрек добавляет еще больше глубины этим запоминающимся сценам.

Смотрите также

2024-10-28 18:42