Dragon Age: последний патч The Veilguard улучшает фоторежим и добавляет поддержку клавиш со стрелками

Dragon Age: последний патч The Veilguard улучшает фоторежим и добавляет поддержку клавиш со стрелками

Как заядлый геймер с многолетним опытом ролевых приключений за плечами, я могу искренне сказать, что постоянная поддержка BioWare Dragon Age: The Veilguard — это музыка для моих ушей! Последний патч содержит некоторые столь необходимые улучшения, особенно для таких фотографов, как я, у которых теперь будут фильтры в режиме фото и упрощенные названия снимков экрана.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Veilguard все еще обновляется ее создателями, BioWare. Они вносят улучшения, такие как исправление ошибок и улучшение пользовательского опыта. Последнее обновление, выпущенное 21 ноября для ПК и консолей, специально направлено на улучшение режима фото, настроек ввода и некоторых визуальных аспектов.

Фотографы оценят новые фильтры, добавленные в режим камеры. Кроме того, названия скриншотов стали более понятными, показывая как дату их создания, так и папку, в которой они сохраняются в игре. Это особенно полезно для игроков, использующих ПК.

Вот некоторые изменения, внесенные для улучшения пользовательского опыта:

Список исправлений ошибок довольно обширен и решает множество проблем. Некоторые примечательные из них включают ситуации, когда музыка непреднамеренно приостанавливалась, улучшения настроек калибровки HDR, которые теперь правильно сохраняются во время игровых сессий, рывки или задержки камеры, а также несколько случаев сбоя в игре. Полное описание можно найти в блоге BioWare (или в следующем списке).

В обзоре Dragon Age: The Veilguard, написанном редактором TopMob Джоданом Раме, он высоко оценивает захватывающую графику, которая простирается от заколдованных лесов с артефактами, яркой зеленью и золотым освещением до городских территорий, где преобладают каналы в глубоких синих и интригующих пурпурных тонах. Он также выделяет впечатляющих членов группы, обширный инструмент создания персонажей и увлекательную боевую механику, однако качество боя зависит от выбранного вами класса.

  • Устранены причины небольшого количества сбоев.
  • Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом.
  • Изменено странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эммриха.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые настройки существующей ладьи непреднамеренно сбрасывались после создания и сохранения новой ладьи. Это исправление теперь также доступно на консолях и задним числом влияет на сохранения на всех платформах.
  • Скорректирован уровень громкости голоса Злобы в некоторых сценах.
  • Исправлены некоторые случаи, когда музыка некорректно прекращала воспроизводиться.
  • Исправлены некоторые случаи, когда воспроизводилась непреднамеренная музыка или звуковые эффекты.
  • Чемпионы Антаама теперь корректно наносят немного больше урона.
  • Маги-грачи больше не неловко смещаются вправо после длительного уклонения.
  • В навыке разбойника «Укус неудачника» теперь правильно указано «Увеличенный урон» вместо «Усиленный урон».
  • Исправлены некоторые случаи, когда враги могли застрять или были недоступны в некоторых областях.
  • Исправлены некоторые случаи, когда компаньоны могли застрять на бревнах.
  • Беллара больше не может бесконечно заряжать Ультимейт Рука вне боя.
  • Статистика атаки Эммриха теперь отображается правильно в начале квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эммрих иногда был недоступен на колесе способностей во время квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Возрождения компаньонов теперь корректно пополняются в начале квеста «Последний гамбит».
  • Катаранда теперь имеет правильную уникальную окраску.
  • Исправлена ​​проблема с модификаторами критического удара и пробивания оружия Воина «Двусторонняя кирка».
  • Накидка Тааша на броне «Наследие Ривена» больше не растягивается в роликах.
  • Внешний вид Серого Стража «Простая туника рекрута» больше не вызывает дискомфорта в шее Ладьи.
  • Магическое оружие «Свет Миталов» теперь наносит заданное количество физического базового урона (0).
  • Магическое оружие «Свет Митал» теперь наносит физический урон здоровью врага, если применено зачарование физического урона.
  • Исправлены случаи, когда бонусы к характеристикам от некоторых ценностей Тревизо применялись неправильно.
  • Исправлены случаи, когда не все ценности с увеличением характеристик были видны в торговых магазинах.
  • Улучшены текстуры различных персонажей и объектов окружения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты могли стать очень яркими.
  • Исправлено несколько проблем с всплывающими окнами на расстоянии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера зависала при закрытии интерфейса элювиана.
  • Исправлено несколько случаев, когда цели квестов не обновлялись правильно во время некоторых квестов.
  • Квест «На смертоносных крыльях» теперь можно выполнить, даже если квест «Медленный яд» не выполнен полностью.
  • Мэр Перекрестка Д’Меты больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста «Спасенные жизни».
  • Один из Ревенантов больше не сможет появиться на Перекрестке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь не открывалась во время воспоминания «Высоты Атима» в квесте «Сожаления ужасного волка».
  • Задуманная 2D-сцена теперь воспроизводится после квеста «Пересечение теней».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой путь вперед мог быть заблокирован в квесте «Убийство ворон».
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой во время квеста «В хватке энтропии».
  • Компаньоны теперь присутствуют при загрузке первого автосохранения, сделанного в квесте «Остров Богов».
  • Настройка калибровки HDR теперь правильно сохраняется между игровыми сеансами.
  • Предотвращено несколько случаев, когда Рук мог застрять во время исследования Тедаса.
  • Один из вариантов внешнего вида «Одеяния наблюдателя» теперь корректно предоставляется после завершения воспоминания «Разрушить и завоевать».
  • Исправлено место в Арлатанском лесу, где Рук мог застрять в тонущей петле.
  • Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями.
  • Записи Кодекса, которые уже были прочитаны, больше не будут помечаться как непрочитанные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла застревать на экране Кодекса.
  • Чары способностей теперь корректно сбрасываются при сбросе узлов дерева навыков.
  • Торговец духами «Перекрестка» теперь показывает желаемую репутацию фракции, полученную в зависимости от того, какой город был испорчен при продаже ценностей.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые узлы дерева навыков иногда невозможно было разблокировать.
  • Некоторые изменения в игровых титрах.

Смотрите также

2024-11-21 22:39