Как заядлый геймер с многолетним опытом ролевых приключений за плечами, я могу искренне сказать, что постоянная поддержка BioWare Dragon Age: The Veilguard — это музыка для моих ушей! Последний патч содержит некоторые столь необходимые улучшения, особенно для таких фотографов, как я, у которых теперь будут фильтры в режиме фото и упрощенные названия снимков экрана.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Veilguard все еще обновляется ее создателями, BioWare. Они вносят улучшения, такие как исправление ошибок и улучшение пользовательского опыта. Последнее обновление, выпущенное 21 ноября для ПК и консолей, специально направлено на улучшение режима фото, настроек ввода и некоторых визуальных аспектов.
Фотографы оценят новые фильтры, добавленные в режим камеры. Кроме того, названия скриншотов стали более понятными, показывая как дату их создания, так и папку, в которой они сохраняются в игре. Это особенно полезно для игроков, использующих ПК.
Вот некоторые изменения, внесенные для улучшения пользовательского опыта:
Список исправлений ошибок довольно обширен и решает множество проблем. Некоторые примечательные из них включают ситуации, когда музыка непреднамеренно приостанавливалась, улучшения настроек калибровки HDR, которые теперь правильно сохраняются во время игровых сессий, рывки или задержки камеры, а также несколько случаев сбоя в игре. Полное описание можно найти в блоге BioWare (или в следующем списке).
В обзоре Dragon Age: The Veilguard, написанном редактором TopMob Джоданом Раме, он высоко оценивает захватывающую графику, которая простирается от заколдованных лесов с артефактами, яркой зеленью и золотым освещением до городских территорий, где преобладают каналы в глубоких синих и интригующих пурпурных тонах. Он также выделяет впечатляющих членов группы, обширный инструмент создания персонажей и увлекательную боевую механику, однако качество боя зависит от выбранного вами класса.
- Устранены причины небольшого количества сбоев.
- Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом.
- Изменено странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эммриха.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые настройки существующей ладьи непреднамеренно сбрасывались после создания и сохранения новой ладьи. Это исправление теперь также доступно на консолях и задним числом влияет на сохранения на всех платформах.
- Скорректирован уровень громкости голоса Злобы в некоторых сценах.
- Исправлены некоторые случаи, когда музыка некорректно прекращала воспроизводиться.
- Исправлены некоторые случаи, когда воспроизводилась непреднамеренная музыка или звуковые эффекты.
- Чемпионы Антаама теперь корректно наносят немного больше урона.
- Маги-грачи больше не неловко смещаются вправо после длительного уклонения.
- В навыке разбойника «Укус неудачника» теперь правильно указано «Увеличенный урон» вместо «Усиленный урон».
- Исправлены некоторые случаи, когда враги могли застрять или были недоступны в некоторых областях.
- Исправлены некоторые случаи, когда компаньоны могли застрять на бревнах.
- Беллара больше не может бесконечно заряжать Ультимейт Рука вне боя.
- Статистика атаки Эммриха теперь отображается правильно в начале квеста «Куда должны идти мертвецы».
- Исправлена ошибка, из-за которой Эммрих иногда был недоступен на колесе способностей во время квеста «Куда должны идти мертвецы».
- Возрождения компаньонов теперь корректно пополняются в начале квеста «Последний гамбит».
- Катаранда теперь имеет правильную уникальную окраску.
- Исправлена проблема с модификаторами критического удара и пробивания оружия Воина «Двусторонняя кирка».
- Накидка Тааша на броне «Наследие Ривена» больше не растягивается в роликах.
- Внешний вид Серого Стража «Простая туника рекрута» больше не вызывает дискомфорта в шее Ладьи.
- Магическое оружие «Свет Миталов» теперь наносит заданное количество физического базового урона (0).
- Магическое оружие «Свет Митал» теперь наносит физический урон здоровью врага, если применено зачарование физического урона.
- Исправлены случаи, когда бонусы к характеристикам от некоторых ценностей Тревизо применялись неправильно.
- Исправлены случаи, когда не все ценности с увеличением характеристик были видны в торговых магазинах.
- Улучшены текстуры различных персонажей и объектов окружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты могли стать очень яркими.
- Исправлено несколько проблем с всплывающими окнами на расстоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой камера зависала при закрытии интерфейса элювиана.
- Исправлено несколько случаев, когда цели квестов не обновлялись правильно во время некоторых квестов.
- Квест «На смертоносных крыльях» теперь можно выполнить, даже если квест «Медленный яд» не выполнен полностью.
- Мэр Перекрестка Д’Меты больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста «Спасенные жизни».
- Один из Ревенантов больше не сможет появиться на Перекрестке.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь не открывалась во время воспоминания «Высоты Атима» в квесте «Сожаления ужасного волка».
- Задуманная 2D-сцена теперь воспроизводится после квеста «Пересечение теней».
- Исправлена ошибка, из-за которой путь вперед мог быть заблокирован в квесте «Убийство ворон».
- Исправлена проблема с блокировкой во время квеста «В хватке энтропии».
- Компаньоны теперь присутствуют при загрузке первого автосохранения, сделанного в квесте «Остров Богов».
- Настройка калибровки HDR теперь правильно сохраняется между игровыми сеансами.
- Предотвращено несколько случаев, когда Рук мог застрять во время исследования Тедаса.
- Один из вариантов внешнего вида «Одеяния наблюдателя» теперь корректно предоставляется после завершения воспоминания «Разрушить и завоевать».
- Исправлено место в Арлатанском лесу, где Рук мог застрять в тонущей петле.
- Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями.
- Записи Кодекса, которые уже были прочитаны, больше не будут помечаться как непрочитанные.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла застревать на экране Кодекса.
- Чары способностей теперь корректно сбрасываются при сбросе узлов дерева навыков.
- Торговец духами «Перекрестка» теперь показывает желаемую репутацию фракции, полученную в зависимости от того, какой город был испорчен при продаже ценностей.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые узлы дерева навыков иногда невозможно было разблокировать.
- Некоторые изменения в игровых титрах.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
2024-11-21 22:39