Dragon Age: Родословная Стражей Вейлстражей — палка о двух концах

Dragon Age: Родословная Стражей Вейлстражей — палка о двух концах

Как давний поклонник Dragon Age, проведший бесчисленные часы, путешествуя по богато детализированному миру Тедаса, я одновременно очарован и озадачен последним дополнением к серии: Dragon Age: The Veilguard. С одной стороны, игра обеспечивает захватывающий опыт, который расширяет знания вселенной и предлагает свежий взгляд на настройку персонажа. Однако, что касается линий Rook’s Lineages, я несколько разочарован.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


The Veilguard» уже вышла, став долгожданным продолжением Inquisition и предлагающим более широкий взгляд на скрытые аспекты Тедаса, одновременно обновляя его игровую механику. Все четыре расы из предыдущей игры возвращаются, а настройка персонажей достигла новых высот. Рук, главный герой сериала, обладает беспрецедентным уровнем гибкости. Однако, когда дело доходит до создания игрового персонажа в «Dragon Age: The Veilguard», возможно, есть некоторые возможности для улучшения в разработке. Предыстория Рука, особенно с Lineages.

Первоначальная часть, «Dragon Age: Origins», началась с использования ее центральной темы для создания различных игровых персонажей для рас Тедаса, тем самым создавая уникальную культуру для каждой расы. Напротив, в «Dragon Age 2» Хоука было выбрано меньше настроек в пользу более глубоких личных повествований. «Инквизиция» приняла более открытую систему, которая в первую очередь связывала ее происхождение с расовыми предпочтениями. Тем не менее, выбор фона в «The Veilguard», называемый Lineages, сохраняет тот же уровень разнообразия, что и их предшественник, но иногда может противоречить деталям истории о Ладье, встречающимся на протяжении всей игры.

Динамика между родословными и фракциями делает систему создания персонажей одной из лучших в Dragon Age.

Расширенное окружение Veilguard

В последней версии Dragon Age к исходным параметрам выбора персонажей, таким как человек, эльф, гном и кунари, был добавлен дополнительный слой под названием «Фракции». В отличие от предыдущих игр, где ваша раса во многом определяла вашу предысторию, на этот раз присоединение к Серым Стражам или Дозору Скорби существенно влияет на взаимодействие и знания. Это расширение предоставляет The Veilguard более богатый набор социальных ролей, в которые можно вникать, тем самым обогащая мир Тедаса. Однако это также означает, что есть более конкретные детали выбора Ладьи, которыми необходимо управлять, по сравнению с предыдущими главными героями.

Захватывающая свобода личности Рука

В игре DA:TV возможности настройки достигли беспрецедентного уровня, особенно в плане сложного редактирования деталей, превосходя возможности персонализации, которые можно было увидеть в более ранних продуктах BioWare. Более того, гибкость выбора пола для Rook в Dragon Age: The Veilguard подчеркивает стремление игры позволить игрокам формировать своих персонажей в соответствии со своими предпочтениями. Однако этот уровень специфичности не всегда отражается, когда дело доходит до интеграции знаний.

Dragon Age: Представление Veilguard о франшизе не всегда соответствует происхождению Ладьи

Несоответствия возникают из-за потери подрас в предыстории в пользу фракций.

В Dragon Age каждая раса изначально имела отдельные подгруппы с уникальной культурой во время создания персонажа. Однако в Dragon Age: The Veilguard варианты происхождения рас представлены более единообразно, теряя часть этой сложности и нюансов. Это привело к тому, что фракции взяли на себя более значительную роль в заполнении этих пробелов, в то время как некоторые расовые знания иногда могут быть противоречивыми. Например, такой персонаж, как Рук, может изначально выглядеть как Эльф с долийскими татуировками Валласлин, но позже может оказаться, что он на самом деле является Городским Эльфом, или наоборот. Точно так же игра за мага-кунари и обнаружение позже того, что Ладья когда-то была частью Круга, может разрушить предысторию, которую игрок создавал с течением времени, хотя этот компромисс, возможно, был бы необходим для реализации.

Похоже, что Dragon Age: The Veilguard делает упор на новый подход к предысториям персонажей, а не на традиционный метод. Об этом говорят такие дизайнерские решения, как связывание имени игрока с его выбором фракции и уменьшение детализации, предоставляемой расовыми опциями. В этой игре есть множество уникальных диалогов и взаимодействий персонажей, связанных с фракциями, которые помогают поддерживать последовательность знаний. Эти фракции также делают группу более сплоченной, создавая впечатление, что Рук является неотъемлемой частью большего целого. Хотя варианты происхождения по-прежнему доступны для ролевых целей, знания о расах Тедаса, похоже, играют в Dragon Age: The Veilguard второстепенную роль по сравнению с его фракциями.

Смотрите также

2024-11-13 14:04