Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я должен признаться, что оказался в своеобразной, но увлекательной загадке с последним предложением BioWare, Dragon Age: The Veilguard. Снова и снова эта серия доказывает, что является хамелеоном игрового мира, сбрасывая свою шкуру и принимая новые формы с каждой частью, во многом подобно Серьезному Сэму, этому невоспетому герою жанра шутеров.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем дополнении к Dragon Age: The Veilguard фэнтезийная серия BioWare сохраняет свое уникальное отличие в игровом мире, постоянно предлагая свежие и уникальные впечатления в каждой новой части, в отличие от большинства других игровых серий, которые, как правило, следуют аналогичному образцу. игра к следующему.
Veilguard не отклоняется от тренда. Ее предшественницей была ролевая игра с открытым миром, наполненная многочисленными, казалось бы, бесцельными побочными заданиями. Напротив, эта часть ориентирована на миссии и может похвастаться более изящным дизайном по сравнению с любой другой игрой серии. В отличие от своих предшественников, которые в значительной степени полагались на командные стратегии, в этой игре больше внимания уделяется индивидуальной игре. В предыдущих играх предпочтение отдавалось приглушенным цветам и реалистичной графике. Однако в этой версии используются яркие оттенки, эффектное освещение и более стилистическая визуальная эстетика.
Я думаю, что этот момент в целом преувеличен. Графика Veilguard
слегка
стилизованный.
Если бы вы изучили «Инквизицию», вы бы обнаружили множество аспектов, которые отличают ее от других игр, таких как «Номер 2» и «Происхождение». Вы можете повторить это сравнение с этими играми и Origins. По сути, в этом отношении Dragon Age имеет много общего с Serious Sam.
Нет, правда, я серьезно
Вначале позвольте мне дать обзор «Серьезного Сэма», поскольку я считаю, что многие, возможно, не знакомы с этим культовым персонажем. «Серьезный Сэм», представленный давно и до сих пор набирающий популярность, часто остается незамеченным. Уникальность Сэма — его беспрецедентная способность сражаться с полчищами монстров, что выделяет его среди других героев шутеров. Если Doom можно сравнить со стратегической шахматной игрой, то Serious Sam больше похож на сценарий глобальной пандемии, где, если вы на мгновение потеряете концентрацию, вы можете быстро оказаться разбитым.
Каждая игра Serious Sam сосредоточена вокруг общей темы: обрушить шквал вражеского огня, превосходящий тот, который вы могли бы ожидать на одном экране. Хотя эти игры не всегда отличаются качеством или разнообразием дизайна уровней, они эффективно передают опыт, весьма характерный для жанра шутеров. Единственные другие игры, пытающиеся воспроизвести этот стиль, — это игры Musou, такие как Dynasty Warriors.
Я пересмотрел основные игры серии до выхода Serious Sam 4 и был поражен уникальными тонами и визуальными стилями, которые каждая новая игра представляла по сравнению с ее предшественниками. Хотя все они придерживаются центральной темы массовых убийств орд, каждая основная часть отличается особым художественным стилем, не похожим ни на один из предыдущих.
В 2001 и 2002 годах были выпущены игры First Encounter и Second Encounter, сильно напоминающие шутеры, популярные в конце 90-х. Эти игры имеют общие характеристики, такие как четкие линии и минималистичные текстуры, которые часто можно увидеть в такой классике, как оригинальный Half-Life или Unreal Tournament.
В следующем году эти игры были объединены в один пакет, известный как Serious Sam: Gold Edition.
Serious Sam 2, похоже, представляет собой полное обновление с красочной графикой, преувеличенными моделями персонажей и обилием фарса, который напоминает грубоватый (в нежной манере) мультсериал CGI начала 2000-х годов. Такие шоу, как Butt-Ugly Martians, Cubix, Code Lyoko, The Adventures of Jimmy Neutron, Boy Genius, напоминают стиль этой игры.
Еще в 2011 году я погрузился в суровую эпоху военных шутеров, и не было ничего более символичного для этого, чем Serious Sam 3. Я отправился в насыщенное событиями путешествие по мрачным, пустынным ближневосточным пейзажам, которые выглядели удручающе реальными. Теперь, с Serious Sam 4, им удалось воплотить суть тех ранних игр, соединив ностальгию The First Encounter и интенсивность 3 в единый, волнующий пакет. Это как вернуться в мои любимые моменты из обеих игр, объединенные одним невероятным опытом.
Новый взгляд на новую (Драконью) эпоху
Проведя восемь часов за Dragon Age: Veilguard, становится ясно, что у BioWare есть последовательная модель. Несмотря на то, что каждая игра Dragon Age представляет собой ролевую игру, в центре которой находятся персонажи и повторяющиеся актеры, во многих аспектах они заметно различаются. Например, Dragon Age: Origins напоминала традиционные ролевые игры, похожие на игры, выпущенные BioWare за несколько лет до этого, такие как Knights of the Old Republic и Jade Empire. В отличие от своих предшественников, это была не игра с открытым миром, а скорее перемещение между городами по карте мира. Бой (в частности, на ПК) велся в режиме реального времени с паузой, как в классических компьютерных ролевых играх.
В Dragon Age 2 выбран непрерывный бой вместо игры в реальном времени с паузами. Вместо того, чтобы исследовать различные локации с персонажами в течение короткого промежутка времени, он сосредоточился на Киркуолле и описал историю Хоука в этом городе на протяжении нескольких лет. И наоборот, Inquisition расширилась до открытого мира, а The Veilguard вернулась к игровому процессу, структурированному по миссиям.
Ни одна игра из этой серии не подготовит вас к любой другой игре серии. Я пытался придумать аналоги, но ничего не вышло. Майнкрафт, типа? Но Story Mode, Dungeons, Earth и Legends — это побочные продукты, а не сиквелы. Биошок, может быть? Но игровой процесс не меняется слишком от входа к входу, и атмосфера всегда одинаковая, даже если обстановка разная. Серьезный Сэм — единственный, о ком я могу думать. Поздравляю, Драгон Эйдж. Ты в странной компании.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-24 18:05