Как давний поклонник Dragon Age, который провел бесчисленные часы, формируя мир Тедаса и принимая решения, которые оказали долгосрочное влияние, я должен признать свое первоначальное разочарование, когда услышал об ограничениях переноса решений из предыдущих игр в The Veilguard. Однако, играя и полюбив многие ролевые игры, в которых, несмотря на это ограничение, удалось обеспечить убедительную механику выбора и последствий, я по-прежнему надеюсь на потенциальный успех The Veilguard.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несомненно, игра в Dragon Age: The Veilguard обещает множество веских причин. Судя по тому, что мы стали свидетелями до сих пор, похоже, что ролевая игра развивается довольно хорошо с ее боевой системой, функциями развития и настройки, интригующим сеттингом, привлекательным составом персонажей-компаньонов и связями, которые вы с ними создадите. Однако, что традиционно привлекает игроков в играх, разработанных BioWare, прежде всего, так это их акцент на механике выбора и последствий.
Стоит отметить, что BioWare мало что рассказала о влиянии выбора игрока на повествование в Dragon Age: The Veilguard по сравнению с другими игровыми аспектами, которые мы обсуждали ранее. Учитывая прошлые успехи в этой области, некоторые фанаты обеспокоены тем, окажет ли игра значимые последствия для решений игроков. Чтобы игра оправдала ожидания фанатов, крайне важно, чтобы она превосходила механику выбора и последствий.
Важным фактором, стоящим за этим, является ожидание того, что «Dragon Age: The Veilguard» послужит возрождением BioWare, студии, которая, по мнению многих, в последние годы отклонилась от курса. Хотя безупречное исполнение выбора и системы последствий сами по себе не сделают или не сломают игру, крайне важно, чтобы «The Veilguard» вернула фанатов, которые были разочарованы прошлыми предложениями BioWare. BioWare не дотягивает до конца «Mass Effect 3», скудности выбора и механики последствий в «Anthem» и до меньшего внимания к выбору игрока в таких играх, как «Dragon Age 2» и «Mass Effect: Andromeda». предоставление удовлетворяющего выбора игрокам в прошлом. Чтобы избежать повторения этих ошибок, важно, чтобы «The Veilguard» приносил больше удовольствия в этом аспекте.
Помимо Dragon Age и BioWare, многие западные ролевые игры уже давно характеризуются механикой выбора и последствий. Фактически, эти элементы имеют решающее значение для жанра, и за последнее десятилетие или около того многие игры достигли замечательного успеха благодаря умелой реализации таких систем. Такие игры, как Baldur’s Gate 3, The Witcher 3 и даже Mass Effect 2 от BioWare, получили широкую похвалу и признание не только за их захватывающий сюжет, но и за то, что они постоянно заставляют игроков принимать трудные решения и показывают, как этот выбор может существенно повлиять на игровые события.
Необходимо ли, чтобы Dragon Age: The Veilguard достигала такого высокого уровня? Честно говоря, устанавливать такие ожидания было бы совершенно непрактично. В конце концов, такие игры, как Mass Effect 2, The Witcher 3 и Baldur’s Gate 3, не только являются одними из лучших когда-либо созданных ролевых игр, но и считаются одними из величайших игр всех времен. Было бы неразумно начинать любую игру, ожидая, что при нормальных обстоятельствах она будет такой же хорошей, как эти три. Однако, учитывая жанр, франшизу и разработчика, вовлеченного в этот проект, особенно в отношении его выбора и механики последствий, мы считаем, что The Veilguard должна стремиться к величию, учитывая ожидания, возникшие вокруг нее после долгого ожидания.
В более поздних обновлениях некоторые фанаты выразили сомнения относительно того, сохранит ли игра традицию эффективного учета решений игроков из предыдущих частей, и похоже, что с The Veilguard BioWare использует новый подход. В начале сохранения вам будут представлены варианты выбора, сделанные в прошлых играх, но лишь немногие избранные повлияют на историю The Veilguard. Другие решения, принятые игроками в отношении персонажей, фракций, квестов и т. д., не будут перенесены в предстоящую игру.
Многие подписчики выразили явное недовольство этой новостью, и вполне понятно, почему, особенно для тех, кто погрузился в сериал, оценил его повествование и обдумывал решения, которые их просили принять в различных частях. Однако, хотя это и является существенным разочарованием, оно не исключает автоматически возможность того, что Стража все еще сможет выполнить обещание о сложной динамике выбора и последствий, учитывая ограничения и структуру его уникального повествования. .
Есть признаки того, что это действительно может быть так. Например, рассмотрим аспект игры, связанный с созданием персонажей, где игроки выбирают классы и расы, которые влияют на взаимодействие их персонажей в рамках сюжетной линии, а также выбирают одну из шести фракций, которые, в свою очередь, будут формировать повествование вокруг главного героя Рука. Хотя многие ролевые игры утверждают, что делают это, если The Veilguard сможет эффективно заставить эти первоначальные решения распространяться по всей игре и влиять на историю, он, несомненно, с самого начала преуспеет в сфере выбора и последствий.
В дальнейшем крайне важно, чтобы игра делала упор на управление игроком как на ключевой элемент. Грядущую ролевую игру сравнивают с Mass Effect 2, особенно в отношении персонажей-компаньонов. Мы с нетерпением ожидаем появления игры, в которой на результаты этих компаньонов будут существенно влиять действия игроков. В идеале мы хотим создать игру, в которой наши решения будут иметь значительный вес и влиять не только на самих компаньонов, но и на их истории, отношения с Руком и взаимодействие друг с другом.
Как преданный фанат Dragon Age, я не могу не задаться вопросом, был бы мой опыт работы с The Veilguard еще более увлекательным, если бы игра органично включала в себя выбор, который я сделал в предыдущих частях. Кажется, это идеальный сценарий, который мог бы значительно улучшить повествование для таких давних фанатов, как я. Однако, несмотря на отсутствие этой функции, у игры все еще есть шанс преуспеть в механике выбора и последствий, что энтузиасты Dragon Age, BioWare и ролевых игр считают крайне важным. Очень важно, чтобы они это сделали!
«Имейте в виду, что мнения, представленные в этой статье, принадлежат исключительно автору и могут не отражать общую точку зрения или позицию GamingBolt как коллектива.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-10-16 21:11