Dragon Age: The Veilguard делает Инквизицию «незначительным неудобством»

Dragon Age: The Veilguard делает Инквизицию «незначительным неудобством»

Основные моменты

  • BioWare хочет сделать начало Dragon Age: The Veilguard более насыщенным, чем финал Inquisition.
  • Режиссер говорит, что это сделано для того, чтобы игроки могли «сразу же погрузиться в действие и историю».
  • Первая миссия Veilguard погрузит игроков прямо в действие, сосредоточив внимание на плане Соласа по разрушению Завесы.

Как заядлый поклонник Dragon Age, прошедший через Упадок Ферелдена, переживший натиск Порождений Тьмы в Киркволле и выдержавший Разлом в Тедасе, я должен сказать, что обещание BioWare относительно открытия Dragon Age: The Veilguard просто воодушевляет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый фанат, я не могу не волноваться по поводу первой миссии Dragon Age: The Veilguard. Bioware стремится сделать его настолько впечатляющим, что завершение Inquisition по сравнению с ним покажется просто сбоем. Они планируют погрузить нас с головой в действие с самого начала, поскольку план Соласа по разрушению Завесы приводит историю в движение.

В интервью журналу Edge Magazine (спасибо GamesRadar) Коринн Буш, директор The Veilguard, рассказала, что BioWare стремилась сделать так, чтобы первая миссия The Veilguard ощущалась как завершение любой обычной игры. Это указывает на значительный сдвиг от того, как обычно начинаются истории Dragon Age, и обещает серьезные изменения в том, как разворачивается история.

BioWare заявляет, что открытие Dragon Age: The Veilguard будет похоже на финал

Dragon Age: The Veilguard делает Инквизицию «незначительным неудобством»

По словам Буша, нашей целью было сделать пролог похожим на кульминацию любой предыдущей игры, которую мы создали. Он должен немедленно погрузить вас в атаку на город в середине боя и с самого начала глубоко вовлечь вас как в действие, так и в повествование.

Размышляя об Инквизиции, удивительно, как небеса, казалось, раскололись на части… Однако церемония Соласа по сравнению с ней показалась незначительной, почти тривиальной.

Безусловно, демо-версия геймплея, свидетелями которой мы стали, была, несомненно, захватывающей, особенно учитывая интенсивное начало, которое она представляла. Я оказался рядом с Руком, к которому присоединились Варрик и другие, прямо под перекрестным огнем великих замыслов Соласа. Эти столкновения высвободили из Тени две грозные сущности — древних и могущественных врагов Соласа, которые стремятся не что иное, как полный контроль над нашим миром. Ходят слухи, что Варрик может не пройти эту игру, и если бы его смерть произошла в первых сценах, это наверняка стало бы сильным шоком.

Не подразумевая, что предстоящая игра Dragon Age будет первой без драматичного начала, важно отметить, что предыдущие игры, такие как Inquisition и Dragon Age 2, начинались довольно быстро, погружая нас в хаос Разлома или Мора из Возраст Дракона: Происхождение. Только в оригинальной игре Origins использовался другой подход: перед погружением в основную историю был введен один из своих характерных путей происхождения. Поклонники выразили желание, чтобы серия вернулась к этому методу постепенного внедрения в будущих играх.

В любом случае, мы узнаем, насколько впечатляющим будет запуск The Veilguard, когда игра выйдет в свет этой осенью.

Смотрите также

2024-08-12 18:04