Ключевые выводы
- «Призрачный бастион» и «Выносливость» не впечатляют навыками воина из-за ограниченной эффективности и нишевого использования.
- Осведомленность на поле боя и условная капитуляция считаются слишком ситуативными, что делает их менее ценными в игровом процессе.
- Такие навыки, как «Идеальный бросок» и «Рассекающий удар», превосходят другие способности в дереве навыков Воина, поэтому в них не стоит вкладывать средства.
Как опытный ветеран бесчисленных сражений и стычек по всему королевству, я могу с уверенностью сказать, что тем, кто отправляется в свое приключение, лучше не трогать эти навыки. За годы, потраченные на оттачивание своих навыков и изучение с трудом заработанной мудрости моих товарищей, я пришел к выводу, что некоторые пути ведут только в тупик.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря многочисленным захватывающим фракциям и захватывающему повествованию, связывающему старые сюжетные линии, Dragon Age: Veilguard призвана стать выдающейся игрой, привлекающей новых поклонников к уважаемой серии игр и возобновляющей энтузиазм долгожданных игр. игроки. Эта игра мастерски усовершенствовала боевую систему ARPG, которую она совершенствовала со времен Dragon Age 2.
Как преданный игрок, я должен признать, что погружение в сложные деревья навыков моих любимых архетипов Воина, Разбойника и Мага иногда может заставить меня чувствовать себя немного потерянным. Каким пассивам мне следует отдать предпочтение? В какие навыки разветвления стоит инвестировать? К счастью, способность менять специализацию на лету спасает жизнь, но еще один ключевой фактор при принятии решения о том, какие навыки оттачивать, заключается в понимании того, какие из них могут не стоить усилий. Для моих коллег-воинов, вот некоторые навыки, которые можно смело игнорировать или использовать только как ступеньки в дереве навыков.
7. Призрачный оплот
Эта защитная способность не впечатляет
- Тип: Удар, Продолжительность
- Урон: 375 Некротический
- Эффект: незначительный эффект шипов при использовании.
Проще говоря, персонаж Жнеца, кажется, особенно хорошо работает с доспехами высшего уровня в игре, что поднимает вопрос о необходимости наличия одного из немногих защитных навыков в его дереве навыков, разработанного вокруг этого типа персонажа. Более того, навык «Призрачный оплот» не кажется очень эффективным.
Когда враг атакует вас, урон кажется слишком незначительным по сравнению с ожидаемой реакцией, чтобы ваши щиты мгновенно исчезли. Учитывая, что каждый класс в этой игре ориентирован на нападение, этот защитный навык кажется плохо развитым.
6 Осведомленность на поле боя
Очень ситуативный пассив
- Эффект: Когда вы прерываете атаку врага в середине атаки с помощью способности контроля, вы наносите 15% дополнительного урона.
В этой игре из-за быстроты боя игрокам часто сложно эффективно использовать этот ситуационный навык в качестве стратегического ответа, поскольку он во многом зависит от совпадения с ходом противника в нужный момент, что может быть вопросом случая.
Иногда движения противника могут быть помечены как базовые, но на более поздних стадиях игры атаки с длительными взмахами или снарядами по-прежнему относятся к категории базовых, а не к способностям. В результате у игроков часто нет четкого понимания, когда им следует правильно рассчитывать время для атак такого типа.
5 Падение
Использует невероятно нишевый боевой фактор
- Эффект: Атаки в прыжке гарантируют критические удары, если цель сбита с ног.
Вместо того, чтобы свалить противника с ног, существует лишь несколько способностей Воина, которые позволяют это сделать, а точность, необходимая для выполнения прыжковой атаки на упавшего врага, слишком сложна и хлопотна.
Многие в конечном итоге получат это, потому что оно закрывает большую часть дерева навыков, но игрокам следует вернуть деньги за «Падение», если они не используют его, как только дерево навыков будет связано с другим местом, чтобы поместить эту точку в лучшее место.
4. Идеальный бросок
Требуется идеальное время для несовершенной выплаты
- Эффект: отпустите «Бросок щита» при достижении нового уровня заряда, чтобы получить дополнительный урон и отскоки.
В идеальном случае, когда щит бросается наиболее точно, это может показаться выдающимся преимуществом для персонажей, специализирующихся на бросках щита; однако на самом деле игроки получают больше вреда, пытаясь точно определить момент полной зарядки щита, по сравнению с количеством урона, который они наносят при успешном выполнении самого броска.
К счастью, эта способность расположена довольно далеко на уникальном пути в рамках конкретной специальности, что позволяет игрокам игнорировать ее, как если бы она не имела значения.
3. Выносливость
Полагается на часто уменьшающиеся способности продолжительности
- Эффект: За каждый эффект активной способности продолжительности вы получаете на 5 % меньше урона от всех источников.
Навыки воина, действующие в течение определенного периода, не являются их сильной стороной. Один такой навык уже включен в этот список, что может показаться загадочным. Проблема заключается в том, что продолжительность навыков «Продолжительность» не часто имеет значение, потому что они обычно исчезают, как только отвечают определенному условию, во многом как Spectral Bulwark.
В конструкции «Генерации ярости» она ограничена таким образом, что игроки обычно могут активировать два или несколько навыков одновременно. Снижение урона на 10% действительно мощно, но вкладывать три-четыре очка ярости в способности, действующие на длительность, ради использования этого единственного пассива кажется непропорциональным.
2 Условная капитуляция
Незначительно влияет на капсюли и детонацию
- Эффект: Праймеры, примененные с помощью способностей контроля, действуют на 20 % дольше. Детонации, вызванные способностями контроля, наносят на 20% больше урона.
Принцип работы этого навыка основан на взаимодействии между инициаторами (праймер) и взрывами (детонация), которые имеют решающее значение для эффективных команд. Независимо от продолжительности периода инициации, игроки обычно активируют инициатор сразу после его появления, что приводит к взрыву.
В этой игре сила комбинаций может проявляться не так часто, как ожидают игроки, из-за более длительных периодов восстановления навыков. Однако увеличение урона более сбалансировано. Кажется, что другие способности, хотя и менее полезны в ситуативной ситуации, имеют тенденцию затмевать эту по производительности.
1 Рассекающий удар
Навык, превзойденный многими другими
- Тип: Область, Удар
- Урон: 468
- Физический эффект: Наносящая урон волна, проносящаяся по полю битвы.
Отличительной особенностью «Рассекающего удара» является то, что снаряд увеличивает свой урон по мере движения вперед. Однако следует отметить, что дальность действия снаряда не особенно велика — по дальности действия этот навык не сравнится с навыками лука Разбойника или заклинаниями Мага.
Навыки, расположенные выше в Дереве навыков, обычно более полезны для Воина, поскольку они улучшают позиционирование и контроль на поле боя — аспекты, которым этот конкретный навык не соответствует. Поэтому, возможно, было бы разумнее обойти или игнорировать этот раздел дерева навыков.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-11-28 15:23